21.06.2017, 09:26
Всегда повезло вечной и Всегда боевой дух ошибки Всегда боевой дух=Всегда повезло вечной и Всегда боевой дух но Всегда боевой дух недействительным
AlwaysPositiveMorale_Table = MonTable2+1000
AlwaysPositiveLuck_Table = MonTable2+1000
(24.06.2017 17:28)Ethereal Wrote: [ -> ]Большое спасибо за редакторы! И gamecreator спасибо, за ссылку. Название такое, что никогда не догадался бы!Ну я, во-первых, люблю зловещие названия. Во-вторых, Тифон ведь был отцом множество чудовищ, а редактор позволяет добавлять монстров. Получается, название логично.
(24.06.2017 17:28)Ethereal Wrote: [ -> ]Теперь осваиваю. Редактор карт долго и упорно ругался на что-то в "Typhon.pac", но в процессе перестал. Видимо надоело. Пытаюсь существ новых впихнуть так, что бы были в редакторе карт доступны. Получается фигово, в гарнизон замка и героев, добавить новых существ не получается, хотя на карту их поставить можно, но редактор карт матерится на чём свет стоит, хотя в игре все работает исправно.В ЭРЕ модификацмя Options.ini, где задаётся количество существ для редактора, ведёт к невозможности запустить редактор - потому что он берёт статы из zcrtraits.txt. Придётся добавлять строки в этот текстовик (можешь проверить), хотя по сути нужно подключать конфиги Тифона к редактору, в целесообразности чего я не совсем уверен. Можно, конечно, написать длл с необходимыми изменениями и бросить её в папку, прописать её в RunDll.txt и подгрузить в игру, но практика в MoP показала, что редактор карт тогда не у всех запустится - потому что ассемблер.
Ничего, справимся и с этим, рано или поздно, так или иначе...
(24.06.2017 17:28)Ethereal Wrote: [ -> ]Короче - огромное спасибо!Да не за что. Если бы я делал только за деньги, то дальше первой версии Тифон не продвинулся бы. Всё на радость пользователям и как дань уважения Берсеркеру - всё-таки его советы и программы много помогли в создании MoP, давно пора было в ответ сделать большой подарок для ЭРЫ.
(24.06.2017 17:51)MOP Wrote: [ -> ]В ЭРЕ модификацмя Options.ini, где задаётся количество существ для редактора, ведёт к невозможности запустить редактор - потому что он берёт статы из zcrtraits.txt. Придётся добавлять строки в этот текстовик (можешь проверить), хотя по сути нужно подключать конфиги Тифона к редактору, в целесообразности чего я не совсем уверен. Можно, конечно, написать длл с необходимыми изменениями и бросить её в папку, прописать её в RunDll.txt и подгрузить в игру, но практика в MoP показала, что редактор карт тогда не у всех запустится - потому что ассемблер.
(26.06.2017 14:55)Ethereal Wrote: [ -> ]Объясните мне, почему у меня после установки Тифона ускорилась анимация, а кривляние монстров, при нажатии "Ждать" или "Защищаться", активируется всегда и стало непрерываемым? Кривляние блокирует любые другие действия, в результате чего время боёв сильно затягивается. Если ускорение анимации вшито в Тифон, то прошу "вышить" это оттуда. Или хотя бы предоставить выбор. Пока что пытаюсь найти свои возможные ошибки, которые могли привести к такому глюку.Ускоренная анимация одобрена многими игроками, а замедленная - вот уж что затягивает игру.
(26.06.2017 14:55)Ethereal Wrote: [ -> ]Кстати, насчёт жилищ. Жилище Санта-гремлина не работает. Не увеличивает прирост. Видимо это сооружение не может в принципе работать как обычное жилище и лучше было бы вернуть ежедневный прирост, чем вообще без него остаться. Видимо, где-то глубоко в недрах ВоГ-а, есть скрипт за него отвечающий и либо это жилище имеет ежедневный прирост, или вообще никакого.Да, нашёл:
void DaylySG(int)
{
#include "templ.h"
do{
_Dwelling_ *gdb=GetDwellingBase();
if(gdb==0) break;
int i,gdn=GetDwellingNums();
for(i=0;i<gdn;i++){
if(gdb[i].Mon2Hire[0]==173){ // +04 dd*7 = тип монстра для найма (-1=нет)
if(gdb[i].Owner==-1) continue; // ничей
if(gdb[i].Num2Hire[0]<10000){ // +14 dw*4 = количество монстров для найма (0=нет)
gdb[i].Num2Hire[0]+=(Word)MonTable[173].Grow;
}
}
}
00760D9F 0FB715385B7D00 movzx edx,[L007D5B38]
(26.06.2017 20:25)MOP Wrote: [ -> ]Ускоренная анимация одобрена многими игроками, а замедленная - вот уж что затягивает игру.
Каким образом кривляние или другая анимация существа может блокировать действия? Не наблюдаю ничего подобного. Может, стоит мод с InstantAnim.dll? Хотя и это не должно быть причиной. Единственное, что может задерживать действия игрока в бою - проигрывание звуков.
(26.06.2017 20:25)MOP Wrote: [ -> ]Да, нашёл:
В экзешнике:
Тут надо поменять на прирост Санты из новой таблицы существ.