(31.05.2020 18:26)Berserker Wrote: [ -> ]Наоборот, подобный функционал нужен и для компилируемых плагинов и для Lua. Откуда ещё брать адреса новых таблиц?
Тогда придётся включать Тифон в состав базовой сборки ЭРЫ, если будут зависимые от Тифона erm/lua скрипты и плагины. Ну и опять вылезет несовместимость с Тифоном 3.хх, где всего этого может и не быть.
XEPOMAHT, достаточно писать всё функциями:
УстановитьЗаклинаниеМонстру
Если Тифон загружен
Вызвать GetSpellsTable
Установить заклинание по смещению
Иначе
Установить заклинание напрямую в структуре монстра.
Всё, вопрос решён.
Вечер добрый!Выбрал существу свойство атаки, начал битву и как-то только оно начинает атаку-вылет из игры...Причём даже на тех свойствах,которые уже стоят(в основном это которые с %)
Mahno, у существа есть нужный кадр в дэфе? что за тип атаки и что за существо? не подключены ли какие еще скрипты?
(09.06.2020 16:00)daemon_n Wrote: [ -> ]Mahno, у существа есть нужный кадр в дэфе? что за тип атаки и что за существо? не подключены ли какие еще скрипты?
Да на основе обычного дьявола даже, у него окаменение не работает-вылет при атаке
Можно ли заставить ИИ использовать альтернативный юнит, добавленный MTWedit вместо оригинального юнита? Спасибо.
А что, ИИ не выбирает альтернативы? При постройке жилища в городе шанс выбора 50%. В МоР так, а я оттуда всю систему копировал.
(18.06.2020 15:46)MOP Wrote: [ -> ]А что, ИИ не выбирает альтернативы? При постройке жилища в городе шанс выбора 50%. В МоР так, а я оттуда всю систему копировал.
Спасибо за ответ. Тем не менее, AI использует только оригинальные единицы.
One question, what is the source code to put creatures on a random map? And what dynamic-link library is it in?
(14.08.2020 19:47)V_Maiko Wrote: [ -> ]what is the source code to put creatures on a random map?
No source code. Heroes of M&M 3 is closed-source software.
(14.08.2020 19:47)V_Maiko Wrote: [ -> ]And what dynamic-link library is it in?
In heroes3.exe is function RandMapGen::CreateRandomMonster.
And how can typhon do that? does it redirect the code or something?
(14.08.2020 21:09)V_Maiko Wrote: [ -> ]And how can typhon do that? does it redirect the code or something?
Two hooks on not place blank monsters on random map. Code to place new monsters is original from NWC.
XEPOMAHT, в самом Тифоне патчи на случайные карты отсутствуют?
(15.08.2020 01:46)Berserker Wrote: [ -> ]в самом Тифоне патчи на случайные карты отсутствуют?
Только поднимается лимит на монстров до 1000. Сам код не изменяется.