01.07.2021, 13:37
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
01.07.2021, 18:34
01.07.2021, 18:47
Berserker, everything looks well
01.11.2021, 05:54
Есть предложение, сделать полосы прокрутки в меню редакторов, что бы в разрешении 800×600 часть таблицы не уезжала за пределы видимой зоны. Подобная гибкость была бы полезна, я думаю.
01.11.2021, 07:13
(01.11.2021 05:54)Ethereal Wrote: [ -> ]Есть предложение, сделать полосы прокрутки в меню редакторов, что бы в разрешении 800×600 часть таблицы не уезжала за пределы видимой зоны. Подобная гибкость была бы полезна, я думаю.
Не получится, т.к.:
1. Для ассемблера нет визуального редактора, форма программы видоизменяется вручную в блокноте. Без визуала - тот ещё геморр...
2. На форме можно оперировать стандартными виндовозными элементами. С прокруткой беда, она нестандартна, увы (даж в вог-опциях прокрутку до сих пор добавить не получается, никак

01.11.2021, 10:51
А если размер шрифта конкретно для этого редактора уменьшить? Можно его в границы 800×600 втиснуть хоть как-то?
01.11.2021, 11:49
(01.11.2021 10:51)Ethereal Wrote: [ -> ]А если размер шрифта конкретно для этого редактора уменьшить? Можно его в границы 800×600 втиснуть хоть как-то?
Сильно мелко будет. Сама форма программы и так сильно перегружена, по идее, нужно делать закладки, но это уже мучение, т.к. изменять координаты всех элементов формы программы вручную вряд ли кто-то потянет добровольно (лично у меня закончился весь энтузиазм уже на добавлении всего трёх радиобаттонов в программу: чуть ли не месяц сидел и отлаживал программу, чтобы работало без глюков и порчи данных, хотя на Дельфе это не более 5 минут всего: увы, такова плата за Ассемблер

01.11.2021, 11:50
Да куда еще мельче, и так все на грани сливания друг с другом (местами так и есть). Там явно напрашивается увеличение шрифта и расстояния между всеми блоками.
01.11.2021, 12:21
(01.11.2021 07:13)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]даж в вог-опциях прокрутку до сих пор добавить не получается, никакЗа прошлый месяц я некисло намаялся с обработкой и управлением прокрутки диалога загрузки/сохранения вог-опций, при полном отсутствии интереса к этому делу. Причем это вышел самый объёмный диалог по количеству кода. Так что на этом будет точка с WND (максимум фиксы багов WND).).
Но я и раньше не торопился браться за прокрутку самих вог-опций, потому что прокрутка сама по себе невероятно муторный и замороченный элемент, который занимает огромное количество времени - а сейчас мне жаль своё время на всё же, как ни крути, бесполезное занятие.
Так что прокрутка в диалоге вог-опций, к сожалению, не будет сделана никогда с вероятностью в 99%.
Такие дела.
01.11.2021, 12:40
(01.11.2021 12:21)igrik Wrote: [ -> ]Так что прокрутка в диалоге вог-опций, к сожалению, не будет сделана никогда с вероятностью в 99%.
Тоже считаю, что на крайний случай проще добавить кнопку со вторым диалогом вог-опций, нежели пытаться расширить существующий (несмотря на то, что прокрутка в опциях уже была реализована в WoG 3.59, но это похоже нельзя перенести на Эру без полного порта lua с WoG). Например в ERA+ на последнем этапе разработки запланировано решение ещё более простое - удаление мусорных опций, которых в ВоГе чуть ли не половина. Сейчас же на ERA+ все воговские опции, кроме встроенных, просто выключены, итог - полное отсутствие багрепортов от игроков

Прокрутки в вог-опциях особой жизненной необходимости поэтому тоже не вижу. Так же как прокрутки в редакторе монстров (и там, и там диалоги перегружены, а прокрутка сделает их ещё перегруженнее, что скорее минус, чем плюс).
01.11.2021, 13:33
Жаль. Пидётся более крупное расширение использовать. И микроскоп. Благо сам редактор не так часто нужен, если знаешь, что делаешь.
22.11.2021, 21:55
Случайно заметил, что в Тифоне сломано игнорирование защиты. Там поставлено два хука: один на содовскую функцию, другой - на воговскую, а нужен по факту только один. Воговские функции не меняют содовские механизмы, а потому изменение старого кода влечет за собой поломку вога.
После убирания вот этой строки в Data.asm все снова заработало как надо.
После убирания вот этой строки в Data.asm все снова заработало как надо.
Code:
Hook 4422E3h, ReduceTargetDefense2, TJump; Снижение защиты врага
22.11.2021, 22:12
(22.11.2021 21:55)Raistlin Wrote: [ -> ]Случайно заметил, что в Тифоне сломано игнорирование защиты. Там поставлено два хука: один на содовскую функцию, другой - на воговскую, а нужен по факту только один. Воговские функции не меняют содовские механизмы, а потому изменение старого кода влечет за собой поломку вога.
Спасибо за информацию! Применю данную правку у себя тоже.

08.12.2021, 17:31
(08.12.2021 10:27)AnT Wrote: [ -> ]MTwEdit.exe
Короче, Тифон. Думаю, давно пора сделать его базой для модов и включить в стандартный набор инструментов.
08.12.2021, 18:26
Ethereal, всё не так просто. Данный инструмент имеет несколько версий, да и некоторые скрипты с ним вызывают краш.
Базой для модов ему явно становится рано - не универсальное средство ещё
Базой для модов ему явно становится рано - не универсальное средство ещё