Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
MOP, огромное спасибо! 132
Ну как там? Есть ли ещё баги?
По поводу Dwellings.dll: я сам антивирусами не пользуюсь, протестировать не могу. Добавить мусор и скомпилировать её труда не составляет - fasm в составе MoP, файл исходника всего один - Dwellings.asm.
Следующую партию, как удастся поиграть, попробую с нуля с Тифоном. Временно не играл Ab
Да, исходники видел, спасибо.
Судя по указанным структурам, реально собирать эти mop-файлы на лету из таких же mop-файлов + json-настроек с указанием, какие именно строения/города/монстры в моде заменены. Удручает пока сложность замены отдельных кадров в def-ах на лету, пока этот вопрос не решил. Несколько модов, меняющих монстров — сплошная беда для файлов портретов и прочих сборных.
Дьякон вроде это делал в своей MONSTRDLL.dll. По крайней мере, в исходниках были указания на это. Мне же не удалось ни разобраться в его коде, ни заставить программу работать, хотя она и создана под ЭРУ.
MOP, а полного исходника нет? )
Хм, думал, у тебя есть.
https://drive.google.com/open?id=1HTc15E...05yuLLbV0R
Не было, спасибо. Точнее, за годы теряются загрузки.
Quote: Удручает пока сложность замены отдельных кадров в def-ах на лету, пока этот вопрос не решил.
Так можно поставить хук на отрисовку кадров дефа, и рисовать вместо него pcx. (я пробовал, работает)
Единственно, с курсором артефактов какие-то тонкости будут.
Там разве не целый набор методов по отрисовке кадров дефов?
Набор, но все они в итоге сводятся к максимум DefCadre_Draw[...] .
При этом разбирать-то их даже особо не надо, сплайс, замена на отрисовку pcx8.
И потратить чуть-чуть памяти на предварительную загрузку pcx-ов.
Единственная проблема - с DefCadre мы можем получить только имя кадра (somename.pcx), для адекватного по быстродействию поиска имени дефа и номеров группы и кадра надо чуть-чуть подумать.
При этом, как помнится, если в lod-е уже был файл с таким же именем, как кадр в def-е, то была беда?
МОР, гугл официально забанил ссылки как вирусные. Можешь пошаманить чуток, чтобы к dll не придерались?
Добавил в Dwellings.dll секцию ресурсов. Не помогло. Я не знаю, куда копать, чтобы понравиться Гуглу.
Это скорее не ему, а пачке гениальных антивирусов )))
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's