Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
(03.07.2017 17:21)MOP Wrote: [ -> ]либо полноценная поддержка городов с номерами >47, либо и не пытаться выскочить за этот предел
+

К тому же, лично я, как любитель больших карт, не представляю себе комфортной игры с таким количеством городов (48+) даже на максимальных XXL. И дело не в расстояниях и плотности на карте, а именно в количестве - "городской менеджмент" таких объемов, имхо, уже за гранью задротства.

По мне так из расчета на 6-8 игроков: 2 города на игрока - маловато, 3 - оптимально, 4 - уже напрягает, 6 - явный перебор.
Хорошо. Убедили. Прекращаю напрягать народ по поводу городов, сам прекращаю изыскания в этом направлении и отключаю на совсем скрипт Драконьи города, поскольку карты с количеством городов меньше 48 не использую. Тем более теперь (спасибо gamecreator и MOP) имея инструмент позволяющий поставить на карту неограниченное количество жилищ, в которых можно прописать до четырёх приростов. Заодно верну прирост существ в города от жилищ, раз уж так вышло.

Всем спасибо за разъяснения. С некоторыми вещами нужно просто смириться, а не биться лбом о непрошибаемую стену. Ошибку понял.
[-] Снеговик (двеллинг Санта-Гремлина) работал как обычное жилище.
[+] Добавлено поле "Бонус обороны". Значение его, регулируемое в пределах от 0 до 255, добавляется к защите существа в бою, когда оно встаёт в оборону (для человека, например, при нажатии на соответствующую кнопку). Как и с наложенными заклинаниями, ради обратной совместимости параметры новой способности хранятся в отдельном файле DefenseBonus.mop.
[+] При отсутствии каких-либо файлов настроек Тифон прямо говорит об этом и завершает игру с сообщением об ошибке.
(04.07.2017 19:22)MOP Wrote: [ -> ][-] Снеговик (двеллинг Санта-Гремлина) работал как обычное жилище.

Он вообще не работал. Ab Теперь работает, как и прежде - увеличивает прирост ежедневно и только в первом слоте. В остальных трёх прироста вообще никакого нет, по крайней мере, если подселять соседей скриптом.

Спасибо за обновление. Ab
IS Very good..
[-] Окончательное решение "опытного" вопроса. Информация о типе существа в отряде перенесена из 8-битного поля в зарезервированное 10-битное, что должно полностью устранить ошибки опыта существ с номерами >255.
Исходник бинарного патча приложен.
112112112
Атака всех мимо проносящихся вражеских отрядов,
Атака всех врагов, мимо которых проносится отряд,
Оглушение.
In the future. Maybe. I returned to work on MoP v.4.
Besides, this abilities not used wisely by AI.
(28.07.2017 10:47)MOP Wrote: [ -> ]In the future. Maybe. I returned to work on MoP v.4.
Besides, this abilities not used wisely by AI.

Do not! Let them be only in your mod, for originality. Sm
vk.com/video231320106_456239029
Quote:Да не за что. Если бы я делал только за деньги, то дальше первой версии Тифон не продвинулся бы. Всё на радость пользователям и как дань уважения Берсеркеру - всё-таки его советы и программы много помогли в создании MoP, давно пора было в ответ сделать большой подарок для ЭРЫ.
Спасибо, Мастер, от всей души! Ab
no new?
No reason.
:166:Look
Антивирус пишет что троян в вашем моде win32 malware-gen.Исправьте пожалуйста!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's