Current time: 23.11.2024, 16:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #241

(22.06.2018 08:30)Shiva Wrote:  Да действительно, а вы можете добавить анимацию стрельбы для Ржавого или Сказочного дракона?

Сказочным стрельбу? Магии мало уже? :D
Анимацию удара в def-е для стрельбы продублируй. А лучше найди модель существа с стрельбой. Их мягко говоря, не мало.
24.06.2018 09:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #242

(24.06.2018 09:40)Ethereal Wrote:  Сказочным стрельбу? Магии мало уже? :D
Анимацию удара в def-е для стрельбы продублируй. А лучше найди модель существа с стрельбой. Их мягко говоря, не мало.

Спасибо так и решил сделать, вместо модельки драколича поставил чародея, а облако смерти заменил на огненый шар. В принципе получилось не плохо...

Где можно найти описание всех (способов) в Typhon v. 2.6
06.07.2018 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #243

А можно как нибудь сделать, чтоб через настройки ВОГ можно было включить в игре определенные группы существ, например старые существа ВОГ, новые существа и т.д.???


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
08.01.2019 04:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #244

(08.01.2019 04:08)totkotoriy Wrote:  А можно как нибудь сделать, чтоб через настройки ВОГ можно было включить в игре определенные группы существ, например старые существа ВОГ, новые существа и т.д.???

Можешь дописать тифоновскую функцию MonsterRandomGeneration, чтобы кроме Ban_Table там проверялись значения нужных тебе воговских опций. Ну а в самой игре (если монстр установлен на карту в редакторе, а не получен из генератора) - только заменой где-нибудь в пост-инструкции карты.
08.01.2019 06:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #245

Обновление v2.7:

[+][-] Способность Архангела к воскрешению союзников работает у любого существа, которому выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля. Кроме того, воскрешением пользуется и ИИ, тогда как в ВОГ у ИИ воскрешали только Архангелы (даже не Верховные). Вообще, в ВОГе не было учтено множество проверок.
[+] Новая управляемая абилка - Демонология. ЛЮБОЕ существо может поднимать ЛЮБОГО из павших союзников. Для этого, опять же, должны быть выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля + задан тип поднимаемого существа в графе "Демонология".
[] Заменён постер в правом нижнем углу редактора. 96-copy Из-за уменьшения картинки вследствие расширений редактора.
© MOP


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.01.2019 00:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
azda.club Offline

Posts: 13
Post: #246

[+][-] Способность Архангела

Игра вылетает при попытке воскрешения, устанавливал фонатикам и кавалерии.по очереди.
(This post was last modified: 28.03.2019 14:17 by azda.club.)
28.03.2019 07:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #247

(28.03.2019 07:29)azda.club Wrote:  фонатикам а кавалерии.

Кто хоть это? Подучите русский язык, пожалуйста.
28.03.2019 11:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #248

XEPOMAHT, "Заступлюсь"

Хватит уже за орфографию ругать на форуме,многие и я пишут с сенсорного телефона из тех ,что бюджетные.
28.03.2019 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #249

ALEXALEX3434, хотя бы скрин с ошибкой показали бы. Например на кавалеристах на 100% работать не будет, т.к. у них нет соответствующей анимации. Для фоанатиков нужно выставлять соответствующие настройки в редакторе, а не что попало, чтобы заработало.
28.03.2019 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
azda.club Offline

Posts: 13
Post: #250

(28.03.2019 14:54)XEPOMAHT Wrote:  ALEXALEX3434, хотя бы скрин с ошибкой показали бы. Например на кавалеристах на 100% работать не будет, т.к. у них нет соответствующей анимации. Для фоанатиков нужно выставлять соответствующие настройки в редакторе, а не что попало, чтобы заработало.

Скрина нет. просто вылетает.
Подскажите На каком существе точно будет работать? чтобы я по его подобию мог сделать или где скачать Def на котором точно будет работать?
28.03.2019 23:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #251

(28.03.2019 23:52)azda.club Wrote:  Подскажите На каком существе точно будет работать? чтобы я по его подобию мог сделать или где скачать Def на котором точно будет работать?

На Архангеле точно будет работать. С него бери def с настройками.
29.03.2019 00:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Lone_Kil Offline

Posts: 2
Post: #252

При генерации карты мои существа не добавляются, хотя в редакторе карт я могу их размещать и нанимать в замках. + Когда я пытаюсь оставить войска ничего не происходит, отряд пропадает, в худшем случае вылетает с сообщением Debug/EraEditor. В чем может быть проблема?
(This post was last modified: 17.05.2019 12:41 by Lone_Kil.)
17.05.2019 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #253

(17.05.2019 12:40)Lone_Kil Wrote:  При генерации карты мои существа не добавляются, хотя в редакторе карт я могу их размещать и нанимать в замках.

1. Монстр должен быть разрешён для генерации на карте (т.е. в редакторе выставлен флаг "запрещён для генерации").
2. def'ы для карт от новых монстров нужно прописывать во всех трёх текстовиках, а не только в одном.

(17.05.2019 12:40)Lone_Kil Wrote:  Когда я пытаюсь оставить войска ничего не происходит, отряд пропадает, в худшем случае вылетает с сообщением Debug/EraEditor. В чем может быть проблема?

1. def'ы для карт от новых монстров нужно прописывать во всех трёх текстовиках, а не только в одном.
(This post was last modified: 17.05.2019 14:33 by XEPOMAHT.)
17.05.2019 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Lone_Kil Offline

Posts: 2
Post: #254

Точняк. Завтыкал. Спасибо)
19.05.2019 11:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Mahno Offline

Posts: 49
Post: #255

Как открыть окно найма кликом на такой-то области?В Эре в версии 2.9.3. с тифоном не работают клики на найм существ в форте и выбор веток существ
28.12.2019 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group