vital112
Posts: 10
|
ух и намучаюсь с этими модом,изменил одно существо проверить. и теперь не одного не могу купить не в одном замке.что это? как это откатить?
|
|
16.08.2020 21:27 |
|
Dalion
Posts: 9
|
vital112, убери battery.dll из папки EraPlugins
XEPOMAHT, в теме Эры + ты писал о возможности вывода портретов из pcx, чтобы палитра для каждого портрета была своя, а не общая для всех. Можно это как-то прикрутить к тифону? Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...
(This post was last modified: 17.08.2020 17:06 by Dalion.)
|
|
17.08.2020 16:53 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Dalion, судя по всему, нужна не только такая же битность, но и такая же палитра.
Смутило слово "портреты". Портреты - только у героев.
|
|
17.08.2020 17:41 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(17.08.2020 16:53)Dalion Wrote: Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...
Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
17.08.2020 17:46 |
|
Dalion
Posts: 9
|
(17.08.2020 17:46)Ivor Wrote: Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра
Если решение с палитрой проще, то как привести новые в палитру дефолтных?
|
|
17.08.2020 19:11 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.08.2020 21:41 |
|
vital112
Posts: 10
|
(17.08.2020 21:41)daemon_n Wrote: vital112, отключи "универсальное улучшение существ". Данный скрипт несовместим с Тифоном!!!
это помогло спасибо, а вопрос по какому принципу можно обновлять монстров? ну например там быть 10ым уровнем минимум ? и как я понял можно только в замке из котроого само существо? жаль нет на ютубе какого нибудь мини урока.. Посмотрел ничего не нашел..а вопросов много.. например улучшенные гнолы оборотни которые умеют превращать любой юнит в себя что это за магия или функция она в таблице есть?
|
|
18.08.2020 00:04 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
07.11.2020 14:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.11.2020 15:52 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
I should have tested before asking, my bad.
In TyphonZ + ERA 3, the primary creature setting of MTwEdit still works like a charm, while the alternative doesn't.
Luckily we have an "alternative" alternative creature method provided by Berserker.
There is still a minor issue with TyphonZ I wish it could be fixed.
The display of commander stats messes up with Typhon loaded.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 01.07.2021 09:19 by Archer30.)
|
|
07.11.2020 22:18 |
|