Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сборка HoMM3 ERA HD Rus/Eng от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(18.11.2020 11:14)Panda Wrote: [ -> ]Если в скрипт вернуть !?FU870520; и !?FU870530; то всё хорошо, мана восстанавливается + оруженосец на месте. Я то могу вернуть их, но как уже говорил igrik, без оптимизации могут быть вылеты, а спустя короткое время после выхода Эра 3.2.0, из плагина вообще будет вырезана поддержка этих функций.
Удаление этих функций будет очень не скоро (я малость преувеличил, чтобы было убедительней). Так что пока смело используйте.
Но всё же я призываю вас в будущем переходить на !?FU(OnBeforeBattleReplay); и !?FU(OnAfterBattleReplay);
igrik, "нас" всего 2-3 человека, кто вообще хотя бы косвенно работает с этим плагином102
Обновление сборки до версии v1.36.016.
Обновление сборки до версии v1.36.017.
Panda
https://yadi.sk/d/gyt-6NAFbPQ2Bg
Вылетает на самом интересном игра
https://yadi.sk/d/_LUfIv_ZNsJyww мод лист
AlexeevAV, тогда отключи скрипт 10 wog - new battlefields.erm, переместив из mods/wog scripts/data/s

f12 и нападай
(21.11.2020 21:37)daemon_n Wrote: [ -> ]AlexeevAV, тогда отключи скрипт 10 wog - new battlefields.erm, переместив из mods/wog scripts/data/s

f12 и нападай
Спасибо, но не помогло, все равно вылет

Наверное несовместимость каких-то модов, хотя такая штука частенько бывает, в последних трех версиях неофициальных.
AlexeevAV, пиши всегда, пожалуйста, последовательность действий для повторения вылета.
(21.11.2020 22:07)Berserker Wrote: [ -> ]AlexeevAV, пиши всегда, пожалуйста, последовательность действий для повторения вылета.
Все как описал выше daemon_n, перенес скрипт 10 wog - new battlefields.erm из папки mods/wog scripts/data/s на рабочий стол. Завел игру, нажал F12 дождавшись сообщения, сохранил, загрузил игру. напал на Крепость Сильвией и всё вылет, хоть с ХД, хоть без.

А до совета daemon_n просто напал на Крепость Сильвией и при быстрой и при обычной битвах.
https://yadi.sk/d/W2vF2TONq8ZYpA Если надо папка Debug
Работаю над этими вылетами. В процессе.
Ребята, отключите плагин BattleSave - я только сегодня обнаружил, что он ломает игру и создаёт условия для разнообразных и неконтролируемо-непонятных вылетов.
Будет время - я разберусь что не так. Но на вскидку я не нашел "почему это происходит". Видимо я выбрал очень плохое место для установки хука для БаттлСейва.

К сожалению все сохранённые игры уже будут поломаны 105, даже если сейв этой катки будет запущен на совершенно другом компе и без этого плагина.
У меня вылеты были при включенной опции "Кармические битвы". Те, которые перед началом боя.
После выключения вылеты полностью прекратились.
igrik, спасибо за предупреждение, ещё бы пару секунд, и загрузил бы "багованный" дистрибутив 148 Сейчас в сборке старый плагин BattleReplay, когда в его состав ещё плагин BattleSave входил. Отсюда теперь возникает вопрос: сейчас в гитхабе два плагина: BattleReplay и BattleSave, баганный только BattleSave, или и новый BattleReplay тоже нежелательно использовать?

Sea, Спасибо за предупреждение, ещё как минимум 2 игрока отписали тоже самое, что при выключении Кармических битв, вылеты у них прекратились. Но у нас данной опции не активировано, и вылет у нас при заходе в город, так что конкретно этот вылет с Кармическими битвами никак не связан.

helgtla, писал: "Да и в описании ХД мода вроде как одной из исправленных особенностей являлись правки режима OpenGL by Verok, а для меня этот режим - необходим. И ещё я уже отписывался, что на версии ХД мод 5.2 RC 7 невозможно было отключить опцию <OpenGL.SmoothMovement>."
Уже принято и передано "в производство". Но от нас ничего не зависит.
Еще часто вылеты после взаимодействия с героем в гарнизоне по E. Может это как-то связано с вылетами при просто заходе в город.
Также старый баг, если в полёте герой останавливается в воротах города (вражеского). Скорее всего будет вылет.
Reference URL's