27.01.2021, 20:59
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
27.01.2021, 21:04
В mybb ограничение 64 kB вроде было. Может и сейчас так? Не превышено?
27.01.2021, 22:12
Berserker, сейчас проверил через Мозилу, тоже самое. 
Sea, возможно. Я этим всем уже 5 лет не занимаюсь, даже уже и не помню, что делать в таких случаях.

Sea, возможно. Я этим всем уже 5 лет не занимаюсь, даже уже и не помню, что делать в таких случаях.

27.01.2021, 22:16
Всё верно, не нужно всю историю хранить в одном посте. Хватит последних двух релизов, например. А в самой сборке в файле храни всю.
27.01.2021, 22:18
Berserker, ок, спасибо, сейчас страницу заново буду делать 

27.01.2021, 23:32
Титульная страница восстановлена. Если в ней есть неточности, опечатки, не рабочие ссылки, или я забыл кого упомянуть, просьба сообщить об этом.
Теперь в разделе "Список изменений последних версий" будут хранится изменения только последних трёх версий сборок.
Раздел "Полный список изменений (Changelog) - дополняется по мере обновления сборки:" загружен на гугл-диск, и его по прежнему можно просмотреть прямо в браузере, не скачивая Changelog на ПК.
Обновление сборки до версии v1.36.037.
Теперь в разделе "Список изменений последних версий" будут хранится изменения только последних трёх версий сборок.
Раздел "Полный список изменений (Changelog) - дополняется по мере обновления сборки:" загружен на гугл-диск, и его по прежнему можно просмотреть прямо в браузере, не скачивая Changelog на ПК.
Обновление сборки до версии v1.36.037.
Spoiler (Click to View)
v1.36.037 (27.01.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.0:
- Цветные тексты с полупрозрачностью, корректным расчётом ширины, поддержкой азиатских языков и всех режимов HD-мода, а также возможностью ввода тегов в полях ввода; встраивание картинок и иконок в любые тексты, обновление игровых плагинов от igrik, новые наборы портретов монстров, множество новых функций, констант и событий для библиотеки ЕРМ, включая работу со временем, массивами, строками, каталогами, ini-файлами, монстрами и действиями в бою, загрузку настроек из json, работу с диалогами и подсказками; множественные исправления и улучшения в ЕРМ, включая исправления наиболее неприятных выявленных в процессе тестирования багов.
- Реализована поддержка цветных текстов и языка разметки Эры в целом для всех режимов HD-мода.
- Стал возможным ввод невидимых тегов в поля ввода с использованием символов "{" и "}". Реализация может измениться в будущем.
- Реализована поддержка альфа-канала для цветных текстов с использованием синтаксиса {~RRGGBBAA}.
- Значительно улучшена поддержки азиатских языков и текстов с несколькими языками, включая корректный перенос слов и расчёт ширины символов, слов и строк. Для китайского языка выбор файла шрифта происходит на основе размера оригинального игрового шрифта, а не имени файла в архиве.
- Реализована возможность встраивать def-изображения в любые геройские тексты. Поддерживаются авто-обрезка, вертикальное выравнивание и возможность горизонтального отражения.
- Обновлены плагины на исправление багов и родные диалоги от igrik.
- В ресурсы включён файл "monprt44.def" с портретами монстров 44х44 от Bes. Кадры в def-файле отсортированы по идентификаторам монстров.
- Добавлена поддержка обработки одиночных нажатий клавиши ALT.
- Добавлено автосоздание каталогов "Runtime", "Games", "Random_Maps". Каталог "Runtime" предназначен для хранения настроек и данных, генерируемых скриптами и плагинами во время работы игры. Его очистка должна возвращать моды к чистому состоянию после установки.
- Визуальное улучшение синтаксиса ЕРМ: нет нужды писать ":;", достаточно одной точки с запятой.
- Добавлена команда для получения игрока-человека, сидящего за данным компьютером и команда для работы с адресами в оперативной памяти.
- Новое событие "OnStartOrLoad" пригодится для выполнения действий при старте карты или загрузке сохранения.
- Библиотека "Era Erm Framework" пополнилась сотнями новых констант для битовых масок, адресов игровых менеджеров, идентификаторов элементов диалогов и др.
- Добавлены средства удобной обработки событий мыши и клавиатуры с сохранением в глобальных переменных всех необходимых для написания условий параметров.
- Множество новых функций в библиотеке ЕРМ: упаковка и распаковка битовых флагов, перемешивание элементов в массивах, объединение массивов, получение срезов массивов, получение подстрок, получение списка файлов и папок в конкретных каталогах, чтение и запись ini-файлов, загрузка настроек из json-файлов прямо в глобальные переменные, получение лимитов монстров и героев, получение улучшенных и неулучшенных монстров, управление стрельбой отрядов в бою, сохранение игры, очистка экрана от сообщений чата, получение активных диалогов и отправка команд любому элементу диалога, перерисовка элементов диалога и управление подсказкой карты приключений.
- События нажатия клавиши более не срабатывает при наличии фокуса в любом поле ввода. Ввод текстов в строке чата больше не мешает скриптам.
- Ряд изменений и исправлений в ЕРМ командах.
- Доработано событие установки подсказки для клетки или объекта при наведении курсора на карте приключений.
- Исправлено порядка 10 ошибок в ресурсах игры, интерпретаторе и библиотеке ЕРМ.
- И другое.
* Обновлены библиотеки ERA 3.3.0 и скрипты мода Era Erm Framework:
[+] Added extra parameter to "OnKeyPressed" event. "OnKeyPressed" occurs multiple times, when you hold the key, while it's sometimes necessary to catch only the first time, when key state changes to DOWN and ignore other events until key state changes to UP. The third event argument serves this purpose and is TRUE only when the key changes its state to DOWN.
!?FU(OnKeyPressed);
!#VA(key:x) (preventDefault:x) (isDown:x);
[+] The following improvements were introduced in "Era Erm Framework" mod:
- Added new globally saved parameters for "OnKeyPressed" event:
i^key_down^: boolean. TRUE only when the key changes its state from UP to DOWN the first time until being released.
!?FU(OnKeyPressed)&i^key^=(KEY_ALT)/i^key_down^=(TRUE);
!!IF:L^ALT^;
* Обновлен ERM редактор.
* Обновлен мод "Смешанные Нейтралы" до версии 2.3.3:
- Исправлена проблема с бесконечно растущими характеристиками монстров при отступлении. Причина в использовании команд для работы с опытом до начала боя.
* Некоторые исправления, связанные с Улучшенными Военными Машинами III и навыком Первая Помощь II.
* Изменения конфигурационных файлов Wog скриптов.
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.0:
- Цветные тексты с полупрозрачностью, корректным расчётом ширины, поддержкой азиатских языков и всех режимов HD-мода, а также возможностью ввода тегов в полях ввода; встраивание картинок и иконок в любые тексты, обновление игровых плагинов от igrik, новые наборы портретов монстров, множество новых функций, констант и событий для библиотеки ЕРМ, включая работу со временем, массивами, строками, каталогами, ini-файлами, монстрами и действиями в бою, загрузку настроек из json, работу с диалогами и подсказками; множественные исправления и улучшения в ЕРМ, включая исправления наиболее неприятных выявленных в процессе тестирования багов.
- Реализована поддержка цветных текстов и языка разметки Эры в целом для всех режимов HD-мода.
- Стал возможным ввод невидимых тегов в поля ввода с использованием символов "{" и "}". Реализация может измениться в будущем.
- Реализована поддержка альфа-канала для цветных текстов с использованием синтаксиса {~RRGGBBAA}.
- Значительно улучшена поддержки азиатских языков и текстов с несколькими языками, включая корректный перенос слов и расчёт ширины символов, слов и строк. Для китайского языка выбор файла шрифта происходит на основе размера оригинального игрового шрифта, а не имени файла в архиве.
- Реализована возможность встраивать def-изображения в любые геройские тексты. Поддерживаются авто-обрезка, вертикальное выравнивание и возможность горизонтального отражения.
- Обновлены плагины на исправление багов и родные диалоги от igrik.
- В ресурсы включён файл "monprt44.def" с портретами монстров 44х44 от Bes. Кадры в def-файле отсортированы по идентификаторам монстров.
- Добавлена поддержка обработки одиночных нажатий клавиши ALT.
- Добавлено автосоздание каталогов "Runtime", "Games", "Random_Maps". Каталог "Runtime" предназначен для хранения настроек и данных, генерируемых скриптами и плагинами во время работы игры. Его очистка должна возвращать моды к чистому состоянию после установки.
- Визуальное улучшение синтаксиса ЕРМ: нет нужды писать ":;", достаточно одной точки с запятой.
- Добавлена команда для получения игрока-человека, сидящего за данным компьютером и команда для работы с адресами в оперативной памяти.
- Новое событие "OnStartOrLoad" пригодится для выполнения действий при старте карты или загрузке сохранения.
- Библиотека "Era Erm Framework" пополнилась сотнями новых констант для битовых масок, адресов игровых менеджеров, идентификаторов элементов диалогов и др.
- Добавлены средства удобной обработки событий мыши и клавиатуры с сохранением в глобальных переменных всех необходимых для написания условий параметров.
- Множество новых функций в библиотеке ЕРМ: упаковка и распаковка битовых флагов, перемешивание элементов в массивах, объединение массивов, получение срезов массивов, получение подстрок, получение списка файлов и папок в конкретных каталогах, чтение и запись ini-файлов, загрузка настроек из json-файлов прямо в глобальные переменные, получение лимитов монстров и героев, получение улучшенных и неулучшенных монстров, управление стрельбой отрядов в бою, сохранение игры, очистка экрана от сообщений чата, получение активных диалогов и отправка команд любому элементу диалога, перерисовка элементов диалога и управление подсказкой карты приключений.
- События нажатия клавиши более не срабатывает при наличии фокуса в любом поле ввода. Ввод текстов в строке чата больше не мешает скриптам.
- Ряд изменений и исправлений в ЕРМ командах.
- Доработано событие установки подсказки для клетки или объекта при наведении курсора на карте приключений.
- Исправлено порядка 10 ошибок в ресурсах игры, интерпретаторе и библиотеке ЕРМ.
- И другое.
* Обновлены библиотеки ERA 3.3.0 и скрипты мода Era Erm Framework:
[+] Added extra parameter to "OnKeyPressed" event. "OnKeyPressed" occurs multiple times, when you hold the key, while it's sometimes necessary to catch only the first time, when key state changes to DOWN and ignore other events until key state changes to UP. The third event argument serves this purpose and is TRUE only when the key changes its state to DOWN.
!?FU(OnKeyPressed);
!#VA(key:x) (preventDefault:x) (isDown:x);
[+] The following improvements were introduced in "Era Erm Framework" mod:
- Added new globally saved parameters for "OnKeyPressed" event:
i^key_down^: boolean. TRUE only when the key changes its state from UP to DOWN the first time until being released.
!?FU(OnKeyPressed)&i^key^=(KEY_ALT)/i^key_down^=(TRUE);
!!IF:L^ALT^;
* Обновлен ERM редактор.
* Обновлен мод "Смешанные Нейтралы" до версии 2.3.3:
- Исправлена проблема с бесконечно растущими характеристиками монстров при отступлении. Причина в использовании команд для работы с опытом до начала боя.
* Некоторые исправления, связанные с Улучшенными Военными Машинами III и навыком Первая Помощь II.
* Изменения конфигурационных файлов Wog скриптов.
28.01.2021, 22:36
Наткнулся на баг в новой сборке (не обязательно появился именно в новой, последняя, в которую играл была версий 5-6 назад, там такого не замечал) - испортилась опция 196 "Кристаллы могущества": Один "Изумруд скорости" вместо собственно скорости добавил командиру волш. силу.
Сейв
Хм, а позже, изумруд что чуть выше добавил именно скорость. Странно.
2. Блин, и какая-то фигня с размножением нейтралов: если сбежать и снова напасть - чуть ли не на порядок вырастает численность!
3. И при загрузке последний сейв по-прежнему не становится активным (это с какой-то версии уже довольно давно началось).
Сейв
Хм, а позже, изумруд что чуть выше добавил именно скорость. Странно.
2. Блин, и какая-то фигня с размножением нейтралов: если сбежать и снова напасть - чуть ли не на порядок вырастает численность!
3. И при загрузке последний сейв по-прежнему не становится активным (это с какой-то версии уже довольно давно началось).
28.01.2021, 22:39
Sea, максимум скорости был? "усиленные командиры" включены?
28.01.2021, 22:55
(28.01.2021 22:39)daemon_n Wrote: [ -> ]Sea, максимум скорости был? "усиленные командиры" включены?Не, в самом начале же, скорость - 1 была.
"Улучшенные командиры"? Да. На новой Эра с косяками работает что ли?
30.01.2021, 07:26
Обновление сборки до версии v1.36.038.
Spoiler (Click to View)
v1.36.038 (30.01.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.2:
- Реализована поддержка горизонтального выравнивания текста (включая изображения) в любых диалогах и текстовых элементах.
- Реализована поддержка блочных изображений с автоматическими переводами строк, резервированием места по высоте и с возможностью корректной прокрутки.
- Исправлено некорректное выравнивание текста при получении вторичных навыков героем.
* Обновлены плагины BattleReplay и game bug fixes extended:
- Исправлена ошибка: командир Астральный Дух возвращает существ после всех переигрываемых сражений.
* Обновлен плагин wog native dialogs:
- Рефакторинг кода Dlg IF:G
[+] Исправления скриптов:
* Исправлена опция 724 "Банк" в моде ERA Scripts: теперь банк снова работает.
* Исправления опции "Оруженосец":
1. Исправлен диалог "Вы хотите выбрать оруженосца" выскакивает дважды, если нажимать на "Уволить Оруженосца".
2. Исправлена ошибка расчета текущего опыта. Раньше между полем боя и диалогом статистики была разница в опыте.
3. Исправление мертвого Оруженосца, способного вернуться в армию (как нормальное существо), если владелец изучил Экспертную Разведку.
4. Убрана опция диалога "Уволить Оруженосца", если у героя нет Оруженосца.
5. Добавляет проверку "Герои без армий". Теперь герой не может назначить последнее существо своим Оруженосцем, если не включена опция ES или патч, позволяющий герою ослабить / перенести последний стек.
* Исправления опции "Пещера приключений":
- Исправление Отшельника дает дополнительное возмездие всем войскам, включая Боевые Машины, что приводит к сбою при поражении Боевой Машины.
- Этот сценарий был исправлен Perry R. Но возникла проблема (отсутствующее условие). Это было исправлено, а также добавлена проверка на Улучшенные Военные Машины II. Если Улучшенные Военные Машин II включен, существо № 124 также будет исключено из улучшения возмездия.
* Исправления опции "Алтарь трансформации":
- Исправлен недопустимый вариант диалога по умолчанию.
- Вы не могли ничего выбрать и нажали «Далее», теперь уже нет.
* Исправления опции "Тактика":
1. Исправлена ошибка, из-за которой первое движущееся существо в битве не учитывалось при повышении скорости Улучшенной Тактики.
2. Исправление Улучшенная Тактика дает бонус скорости Санта-Гремлинам, делает их супер-боевыми.
3. Добавлена проверка на Улучшенные Военные Машины II. Если Улучшенные Военные Машины II включено, существо № 124 будет исключено из тактического улучшения.
- Бонус скорости выполнения в команде "!? BR & v997" выполняется уже слишком поздно, "BF" подходит для данной ситуации.
* Незначительные изменения стартового меню и установщика.
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.2:
- Реализована поддержка горизонтального выравнивания текста (включая изображения) в любых диалогах и текстовых элементах.
- Реализована поддержка блочных изображений с автоматическими переводами строк, резервированием места по высоте и с возможностью корректной прокрутки.
- Исправлено некорректное выравнивание текста при получении вторичных навыков героем.
* Обновлены плагины BattleReplay и game bug fixes extended:
- Исправлена ошибка: командир Астральный Дух возвращает существ после всех переигрываемых сражений.
* Обновлен плагин wog native dialogs:
- Рефакторинг кода Dlg IF:G
[+] Исправления скриптов:
* Исправлена опция 724 "Банк" в моде ERA Scripts: теперь банк снова работает.
* Исправления опции "Оруженосец":
1. Исправлен диалог "Вы хотите выбрать оруженосца" выскакивает дважды, если нажимать на "Уволить Оруженосца".
2. Исправлена ошибка расчета текущего опыта. Раньше между полем боя и диалогом статистики была разница в опыте.
3. Исправление мертвого Оруженосца, способного вернуться в армию (как нормальное существо), если владелец изучил Экспертную Разведку.
4. Убрана опция диалога "Уволить Оруженосца", если у героя нет Оруженосца.
5. Добавляет проверку "Герои без армий". Теперь герой не может назначить последнее существо своим Оруженосцем, если не включена опция ES или патч, позволяющий герою ослабить / перенести последний стек.
* Исправления опции "Пещера приключений":
- Исправление Отшельника дает дополнительное возмездие всем войскам, включая Боевые Машины, что приводит к сбою при поражении Боевой Машины.
- Этот сценарий был исправлен Perry R. Но возникла проблема (отсутствующее условие). Это было исправлено, а также добавлена проверка на Улучшенные Военные Машины II. Если Улучшенные Военные Машин II включен, существо № 124 также будет исключено из улучшения возмездия.
* Исправления опции "Алтарь трансформации":
- Исправлен недопустимый вариант диалога по умолчанию.
- Вы не могли ничего выбрать и нажали «Далее», теперь уже нет.
* Исправления опции "Тактика":
1. Исправлена ошибка, из-за которой первое движущееся существо в битве не учитывалось при повышении скорости Улучшенной Тактики.
2. Исправление Улучшенная Тактика дает бонус скорости Санта-Гремлинам, делает их супер-боевыми.
3. Добавлена проверка на Улучшенные Военные Машины II. Если Улучшенные Военные Машины II включено, существо № 124 будет исключено из тактического улучшения.
- Бонус скорости выполнения в команде "!? BR & v997" выполняется уже слишком поздно, "BF" подходит для данной ситуации.
* Незначительные изменения стартового меню и установщика.
30.01.2021, 13:15
Panda, 

30.01.2021, 15:18
Панда не знает устали! Только вчера в ВК сообщение оформил, а гляди ж, устарело уже 


Quote:* Обновлены плагины BattleReplay и game bug fixes extended:igrik втихаря выпуски делает, о которых я ни слухом, ни духом?
- Исправлена ошибка: командир Астральный Дух возвращает существ после всех переигрываемых сражений.
* Обновлен плагин wog native dialogs:
- Рефакторинг кода Dlg IF:G

30.01.2021, 15:23
Panda, 
Ждал когда Berserker закончит с поддержкой всех прибамбасов в сообщениях, а тут захожу на сайт и вижу - новая сборка от тебя с этими и другими обновлениями.

Ждал когда Berserker закончит с поддержкой всех прибамбасов в сообщениях, а тут захожу на сайт и вижу - новая сборка от тебя с этими и другими обновлениями.

30.01.2021, 18:40
Berserker,
Ага, прям жук
Ну, Баг с Астральным мы уже давно нашли, он ещё в Дискорд пару дней назад отписал, что это уже исправлено.
SergOz, ну, прибамбасы всё равно ещё будут дополнятся, так что пока имеем то, что уже реализовано и исправлено на данный момент
. Затягивать с выпуском не стал, с понедельника я занят буду.
Sea,
1. Косяк с Кристаллами изучим, но это ещё не скоро.
2. Косяк с нейтралами был исправлен ещё в версии v1.36.037. Если подключен мод "Смешанные нейтралы", начни новую игру, если численность продолжает расти, скидывай сохранение.
3. Не могу ничего сказать или посоветовать, у меня при загрузке активный последний сейв, и вроде не слетает.


SergOz, ну, прибамбасы всё равно ещё будут дополнятся, так что пока имеем то, что уже реализовано и исправлено на данный момент

Sea,
1. Косяк с Кристаллами изучим, но это ещё не скоро.
2. Косяк с нейтралами был исправлен ещё в версии v1.36.037. Если подключен мод "Смешанные нейтралы", начни новую игру, если численность продолжает расти, скидывай сохранение.
3. Не могу ничего сказать или посоветовать, у меня при загрузке активный последний сейв, и вроде не слетает.
30.01.2021, 18:51
(30.01.2021 15:18)Berserker Wrote: [ -> ]Панда не знает устали! Только вчера в ВК сообщение оформил, а гляди ж, устарело ужеДа не о чём репортить то.
Quote:* Обновлены плагины BattleReplay и game bug fixes extended:igrik втихаря выпуски делает, о которых я ни слухом, ни духом?
- Исправлена ошибка: командир Астральный Дух возвращает существ после всех переигрываемых сражений.
* Обновлен плагин wog native dialogs:
- Рефакторинг кода Dlg IF:G
BattleReplay - да, баг решён. И это единственная новость.
bug fixes extended - случайно попало в обновление: я занимался исследованием бага зацикливания ИИ, если у него есть существа 8 уровня, которых больше 4тыс существ. (Но изменений нет).
Dlg IF:G - рефаторинг только (изменений нет)