Sea, а что насчёт опции "Дипломатические Торги" из ES?
daemon_n, хм, не помню. Вечером посмотрю.
Нет, не включена.
Ответьте, пожалуйста, на мой
вопрос: это у всех так или только у меня?
SergOz, ага, увидел.
Нужен сейв до этого события. А ещё мне кажется, что сборка была установлена не в пустую папку.
SergOz, отвечаю:
- Я использую (stretchable) 32-bit GDI и разрешение 1280*720 и никаких проблем с дёрганьем экрана (тормозами/фризами и прочим) не имею. Хотя если проц Селерон, то ничего удивительного, что все будет лагать в любых режимах.
- С плагином BattleSave у меня проблем никогда не было.
- Для проверки бага гарнизона нужно сохранение. Я их не использую, поэтому без сохранения ничего сказать не могу.
Ребята, сейвы не нужны. Вы можете на любой тестовой карте поставить гарнизон, напасть на него, отменить результат боя (то есть тут же переиграть его) и в этом гарнизоне появиться фантом нападавшего героя.
Всё вышеописанное происходит, если удалить плагин BattleSave. Если плагин не удалить, то можно:
а) пройти мимо любого монстра, если возле него есть хотя бы одна проходная клетка;
б) пройти сквозь любой гарнизон игнорируя его охрану.
SergOz, пойми, пожалуйста, правильно - это всё требует настроя и времени. Есть много иных дел, на которые его хочется потратить.
Не просто так просим сейв.
Ахах, хотел потестировать, загрузился, но понял, что нет плагина на переигровку. Так что не ленитесь, проверьте сейв именно на сборке.
Кстати, про плагин на переигровку: ради эксперимента поставил на сборку старую версию плагина с Эры 2.9.14 и фантом не появился. Но, вся беда в том, что этот старый BattleReplay меняет препятствия на поле боя при переигровке, что ещё хуже.
SergOz, да, действительно, всё так и есть

Ну, тогда уж отпиши и
igrik-у в тему плагинов.

Ещё месяц назад я
писал:
Quote:Нужно что-то делать с модом сохранения перед боем. Он ломает карты. Все карты. Кроме того, что он позволяет пройти мимо монстра, если есть хотя бы одна проходная клетка, так ещё он позволяет пройти сквозь гарнизоны, избегая боя с их охраной.
На что получил ответ:
(09.01.2021 16:10)Berserker Wrote: [ -> ]Есть решение. Данный мод нужно раз и навсегда удалить из всех сборок. И скриптовый мод, и плагин.
Добавлю, что скриптовый код на сохранение перед битвой лежит в
Game Enhancement Mod
Но, удалив эти коды я получил ту проблему о которой и пишу.
SergOz, ахахах, значит, не надо было удалять)
Как совет - не грузи пока сейвы перед боем, что сделаны у гарнизона.
daemon_n, так при чём здесь я? Я то могу обойтись, а что сказать игрокам? "Тут вот такая-то фигня, но вы не обращайте внимания..."
Мне народ раньше писал, что сквозь гарнизоны можно пройти без боя, а теперь пишут про фантомов!
Ещё раз подчеркну: этот плагин ломает все карты. И если без красивой рамки или нового монстра можно обойтись, то с таким багом вся игра становиться условной. Типа, тут круто, при условии, что вы не будете этим пользоваться.
SergOz, ты проверял сценарий, начав игру с уже выключенным плагином BattleSave? Если и с выключенным плагином есть такой же баг, тогда вместе с плагином BattleSave нужно и плагин BattleReplay вырезать тоже, ведь только при отключении BattleSave появляется баг с фантомом.