13.11.2020, 01:59
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
13.11.2020, 14:00
И всё равно все скрипты записаны в сейв, что нивелирует принцип "чистой" загрузки
13.11.2020, 14:14
daemon_n, ты это... на пенсии или в командировке (по части сборки)?
а то уж вроде как все переключились активно на сборку под шэфством Panda, но некое ожидание от тебя до сих пор витает в воздухе.
а то уж вроде как все переключились активно на сборку под шэфством Panda, но некое ожидание от тебя до сих пор витает в воздухе.
13.11.2020, 14:24
В командировке. К сборке я ещё вернусь, хотя, я погляжу, занимался я ей не так продуктивно

13.11.2020, 14:28
(13.11.2020 14:00)daemon_n Wrote: [ -> ]И всё равно все скрипты записаны в сейв, что нивелирует принцип "чистой" загрузкиЕсли они тихо-мирно себе работают - это одно.
Но если они вызывают краши - это кардинально другое. И поэтому - по возможности желательно предусматривать такое поведение.
13.11.2020, 14:32
(13.11.2020 14:28)igrik Wrote: [ -> ]Если они тихо-мирно себе работают - это одно.
Но если они вызывают краши - это кардинально другое. И поэтому - по возможности желательно предусматривать такое поведение.
Я тут не спорю. В своё оправдание скажу, что та часть кода - сама по себе есть костыль - клик на любой части экрана - единственная возможность удалить кнопки с Карты Приключений. Так обрадовался, что смог хотя бы так реализовать такую возможность, что забыл подумать дальше

17.11.2020, 06:37
Обновление сборки до версии v1.36.015.
Spoiler (Click to View)
v1.36.015 (17.11.2020):
- Обновлена ERA до версии 3.2.0.
- Обновлены библиотеки ERA 3.2.0.
- Обновлен мод Era Erm Framework.
- Обновлены библиотеки мода Era Erm Framework.
- Обновлен плагин "game bug fixes extended", исправляющий некоторые баги и вылеты игры.
- Обновлен плагин "wogNativeDialogs".
- Обновлен плагин на переигровку битвы - BattleReplay.
- Обновлен плагин Spells Description.
- Исправлена иконка с головой дракона в файле un44.def (картинки специализаций существ).
- Удалены по причине несовместимости с HD-Mod следующие плагины: campaign heroes as start heroes, inferno gates teleports to any town.
- Опция приглашения героя в таверне города теперь включена по умолчанмю (как это было в 2.9.14).
- Добавлена возможность массово пропускать ходы во время боя при ослеплённом противнике - по клавише "F" войти в оборону всеми отрядами до хода следующего стека противника.
- Снят лимит в 32000 золотых на ежедневный доход от городов/батраков/навыка экономика/имущества.
- Обновлен русификатор (только для русской версии сборки).
- Из меню WoG Scripts удалены 2 опции: "Проходимость объектов ландшафта" и "Разделение отрядов в бою". Этих скриптов уже давно нет, а место в меню они занимали.
* Исправление некоторых ошибок, крашей и адаптация мода "Game Enhancement Mod".
* Теперь анимация объектов WoG вынесена в отдельный мод "WoG Animated" (по умолчанию включен).
* Добавлен мод "Смешанные Нейтралы" v2.1.0 (по умолчанию включен):
- Вместо однотипных нейтралов на карте размещены группы смешанных монстров.
- Огромное поле для настроек генерации через json и ЕРМ.
- Мод может быть базой для пользовательских мини-модов. Предусмотрена поддержка других дополнений.
- Скрипты имеют возможность повлиять на работу мода через ЕРМ обработчики. Например, реализовать просмотр конкретного числа монстров в каждом отряде, запретить потери нейтралов при побеге героя или написать свой генератор монстров.
- Мод полностью написан на ЕРМ 2.0 и может быть использован в образовательных целях.
* Обновлен ЕРМ редактор.
* Обновлен справочник ERM 2.9d.
* Изменения в стартовом меню:
- В стартовое меню добавлена утилита "Просмотр DEF-ов".
- HD Mod 4 удален из стартового меню.
* Исправлены инсталляторы для обновления лёгких версий сборок.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC10:
- Для ERA добавлены некоторые актуальные для SoD фичи (Папки, быстрый выбор городов и героев, расширенная инфо о герое случайной карты в менеджере сценариев; подневные сейвы; сетка на карте; и другое...) Так же добавлены некоторые исправления багов.
*** Внимание!!! Теперь при включении мода "XXL":
1. Подключается старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7.
2. Работать это конечно будет, но стабильная работа игры при этом не гарантируется!
3. Вы лишаетесь всех фичей, обновлений и исправлений, которые есть в HD-Mod 5.2 RC8-RC10 и будут в более новых версиях.
4. При отключении мода XXL, старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 отключается.
- Обновлена ERA до версии 3.2.0.
- Обновлены библиотеки ERA 3.2.0.
- Обновлен мод Era Erm Framework.
- Обновлены библиотеки мода Era Erm Framework.
- Обновлен плагин "game bug fixes extended", исправляющий некоторые баги и вылеты игры.
- Обновлен плагин "wogNativeDialogs".
- Обновлен плагин на переигровку битвы - BattleReplay.
- Обновлен плагин Spells Description.
- Исправлена иконка с головой дракона в файле un44.def (картинки специализаций существ).
- Удалены по причине несовместимости с HD-Mod следующие плагины: campaign heroes as start heroes, inferno gates teleports to any town.
- Опция приглашения героя в таверне города теперь включена по умолчанмю (как это было в 2.9.14).
- Добавлена возможность массово пропускать ходы во время боя при ослеплённом противнике - по клавише "F" войти в оборону всеми отрядами до хода следующего стека противника.
- Снят лимит в 32000 золотых на ежедневный доход от городов/батраков/навыка экономика/имущества.
- Обновлен русификатор (только для русской версии сборки).
- Из меню WoG Scripts удалены 2 опции: "Проходимость объектов ландшафта" и "Разделение отрядов в бою". Этих скриптов уже давно нет, а место в меню они занимали.
* Исправление некоторых ошибок, крашей и адаптация мода "Game Enhancement Mod".
* Теперь анимация объектов WoG вынесена в отдельный мод "WoG Animated" (по умолчанию включен).
* Добавлен мод "Смешанные Нейтралы" v2.1.0 (по умолчанию включен):
- Вместо однотипных нейтралов на карте размещены группы смешанных монстров.
- Огромное поле для настроек генерации через json и ЕРМ.
- Мод может быть базой для пользовательских мини-модов. Предусмотрена поддержка других дополнений.
- Скрипты имеют возможность повлиять на работу мода через ЕРМ обработчики. Например, реализовать просмотр конкретного числа монстров в каждом отряде, запретить потери нейтралов при побеге героя или написать свой генератор монстров.
- Мод полностью написан на ЕРМ 2.0 и может быть использован в образовательных целях.
* Обновлен ЕРМ редактор.
* Обновлен справочник ERM 2.9d.
* Изменения в стартовом меню:
- В стартовое меню добавлена утилита "Просмотр DEF-ов".
- HD Mod 4 удален из стартового меню.
* Исправлены инсталляторы для обновления лёгких версий сборок.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC10:
- Для ERA добавлены некоторые актуальные для SoD фичи (Папки, быстрый выбор городов и героев, расширенная инфо о герое случайной карты в менеджере сценариев; подневные сейвы; сетка на карте; и другое...) Так же добавлены некоторые исправления багов.
*** Внимание!!! Теперь при включении мода "XXL":
1. Подключается старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7.
2. Работать это конечно будет, но стабильная работа игры при этом не гарантируется!
3. Вы лишаетесь всех фичей, обновлений и исправлений, которые есть в HD-Mod 5.2 RC8-RC10 и будут в более новых версиях.
4. При отключении мода XXL, старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 отключается.
17.11.2020, 07:30
Panda, прекрасный релиз! Всё самое нужно из трендов 
HD мод окончательно перестал дружить с патчем на XXL карты?

HD мод окончательно перестал дружить с патчем на XXL карты?
17.11.2020, 09:01
Berserker, Да, окончательно: проверял с разными версиями Эры от 2.9.14 до 3.2.0 и разными версиями HD-mod RC8, RC9, RC10.
Поэтому раз уж этот мод XXL так востребован и популярен, то лучшего решения, чем это:
"*** Внимание!!! Теперь при включении мода "XXL":
1. Подключается старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7.
2. Работать это конечно будет, но стабильная работа игры при этом не гарантируется!
3. Вы лишаетесь всех фичей, обновлений и исправлений, которые есть в HD-Mod 5.2 RC8-RC10 и будут в более новых версиях.
4. При отключении мода XXL, старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 отключается."
на данный момент не имеется.
Кого не устроит данное решение, или будут какие-то проблемы, то он может:
1. Откатить HD-mod до версии 5.2 RC7.
2. Установить версию HD-mod 5.2 RC7, в сборке в стартовом меню есть пункт.
* Обновление HD-mod RC10 в сборке я ставил сразу на RC7 без промежуточных версий RC8 и RC9, поэтому откат произойдёт на версию HD-mod RC7. Но и этот откат будет работать лишь до следующего обновления HD-mod, соответственно при обновлении HD-mod допустим с версии RC10 до версии RC12, то откат уже вернет версию RC10. Даже этот сценарий я тоже предусмотрел, поэтому добавил установщик HD-mod 5.2 RC7 в стартовое меню. Причем сам установщик находится в самой сборке, т.е. игроку не нужно будет ничего, искать, скачивать и т.п., достаточно нажать на пункт в стартовом меню, выбрать язык, папку с установленной игрой и нажать установить, и всё, проще уже некуда.
PS: как уже неоднократно говорил igrik, сделан этот мод через 5 точку, он уже начал делать нормальный мод на XXL, будем ждать, ну а пока что только такое решение.
Поэтому раз уж этот мод XXL так востребован и популярен, то лучшего решения, чем это:
"*** Внимание!!! Теперь при включении мода "XXL":
1. Подключается старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7.
2. Работать это конечно будет, но стабильная работа игры при этом не гарантируется!
3. Вы лишаетесь всех фичей, обновлений и исправлений, которые есть в HD-Mod 5.2 RC8-RC10 и будут в более новых версиях.
4. При отключении мода XXL, старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 отключается."
на данный момент не имеется.
Кого не устроит данное решение, или будут какие-то проблемы, то он может:
1. Откатить HD-mod до версии 5.2 RC7.
2. Установить версию HD-mod 5.2 RC7, в сборке в стартовом меню есть пункт.
* Обновление HD-mod RC10 в сборке я ставил сразу на RC7 без промежуточных версий RC8 и RC9, поэтому откат произойдёт на версию HD-mod RC7. Но и этот откат будет работать лишь до следующего обновления HD-mod, соответственно при обновлении HD-mod допустим с версии RC10 до версии RC12, то откат уже вернет версию RC10. Даже этот сценарий я тоже предусмотрел, поэтому добавил установщик HD-mod 5.2 RC7 в стартовое меню. Причем сам установщик находится в самой сборке, т.е. игроку не нужно будет ничего, искать, скачивать и т.п., достаточно нажать на пункт в стартовом меню, выбрать язык, папку с установленной игрой и нажать установить, и всё, проще уже некуда.
PS: как уже неоднократно говорил igrik, сделан этот мод через 5 точку, он уже начал делать нормальный мод на XXL, будем ждать, ну а пока что только такое решение.
17.11.2020, 12:25
(17.11.2020 07:30)Berserker Wrote: [ -> ]HD мод окончательно перестал дружить с патчем на XXL карты?
Давно пора отправить в утиль этот старый кривой патч и встроить нормальную поддержку XXL целиком в era.dll (ну или в виде полноценной dll, если Игрик сделает). Уже 3 года об этом напоминаю.

(17.11.2020 06:37)Panda Wrote: [ -> ]- Удалены по причине несовместимости с HD-Mod следующие плагины: campaign heroes as start heroes, inferno gates teleports to any town.
Не плагины, а бинарные патчи. По мне так это совсем читы - правильно, что не поддерживаются.
(17.11.2020 06:37)Panda Wrote: [ -> ]- Для ERA добавлены некоторые актуальные для SoD фичи (Папки, быстрый выбор городов и героев, расширенная инфо о герое случайной карты в менеджере сценариев; подневные сейвы; сетка на карте; и другое...) Так же добавлены некоторые исправления багов.
Да, наконец-то появился повод обновить HD-мод. Правда быстрый выбор городов от HD-мода не увидит новый город на основе ERA (Бараторчу только не пишите об этом баге HD-мода на ЭРЕ иначе ВЫРЕЖЕТ эту фичу

Spoiler (Click to View)

17.11.2020, 12:57
Is it just me and my fellows encountering random crashes with latest HD + ERA? 
I've been testing with HD from 5.0 RC94 to 5.2 RC10, ERA from 3.1.2 to 3.2, random crashes keep beating me. The crashes cannot be reproduced, loading a game and visit the same will just be fine. I have no clue at all now...

I've been testing with HD from 5.0 RC94 to 5.2 RC10, ERA from 3.1.2 to 3.2, random crashes keep beating me. The crashes cannot be reproduced, loading a game and visit the same will just be fine. I have no clue at all now...
17.11.2020, 14:01
На ЭРА 3.1.2. с ХД модом 5.2 RC 7 у меня часто случались ситуации, схожие с теми, что описывает Archer30. Это лишь по личному опыту и на одной лишь своей карте проверял. Думал проблема может частично в скриптах или в том, что многие вылеты происходили после того как производил "обновление" скриптов - "F12" (приходилось использовать подобное для теста некоторых моментов). Но иногда вылеты были в таких случаях которые раньше вообще не наблюдались (вылет при открытии рюкзака и попыткой просмотреть в нём описание арта, вылет при нажатии клавиши принятия результатов боя (самый обидный- так как бой был долгим и в конце , когда всё-таки победил и осталось принять результат-вылет), и ещё в каких-то случаях.). В общем и целом показалось , что количество рандомных вылетом увеличилось. Но так как "боевых" вылетов при моём тесте было меньше- решил, что это меньшее из зол. Отчёты не отправлял, так как думал, что коли Panda, так стремительно обновляет версии ХД мода, значит проблемы в основном только у меня с моей картой. Да и в описании ХД мода вроде как одной из исправленных особенностей являлись правки режима OpenGL by Verok, а для меня этот режим - необходим. И ещё я уже отписывался, что на версии ХД мод 5.2 RC 7 невозможно было отключить опцию <OpenGL.SmoothMovement>.
Новую сборку с обновлённым ХД модом пока не скачивал.
Новую сборку с обновлённым ХД модом пока не скачивал.
17.11.2020, 16:32
Я тестировал HD mod, что RC 7, что RC 10. На данный момент у меня нет вылетов или претензий к стабильности их работы. Я не смог выявить каких-либо проблем.
По поводу "что на версии ХД мод 5.2 RC 7 невозможно было отключить опцию <OpenGL.SmoothMovement>" - 1 или 0 выставляется, и по крайней мере сама настройка не скидывается. Я не знаю, за что отвечает эта настройка, поэтому о корректности её работы я ничего сказать не могу. В любом случае сначала нужно проверить её на последней версии HD mod RC10, если баг есть, написать об этом баге в дискорд в тему HD mod, либо если нет возможности в дискорд, то хотя бы daemon_n, в тему его сборки.
PS: А тот вылет, что есть на моих настройках, так это уже очень давно, и я уже отправлял 2 отчета, в Эра 3.0.5 их исправили, но видимо какой скрипт всё же иногда продолжает "подкладывать мне гранату".
По поводу "что на версии ХД мод 5.2 RC 7 невозможно было отключить опцию <OpenGL.SmoothMovement>" - 1 или 0 выставляется, и по крайней мере сама настройка не скидывается. Я не знаю, за что отвечает эта настройка, поэтому о корректности её работы я ничего сказать не могу. В любом случае сначала нужно проверить её на последней версии HD mod RC10, если баг есть, написать об этом баге в дискорд в тему HD mod, либо если нет возможности в дискорд, то хотя бы daemon_n, в тему его сборки.
PS: А тот вылет, что есть на моих настройках, так это уже очень давно, и я уже отправлял 2 отчета, в Эра 3.0.5 их исправили, но видимо какой скрипт всё же иногда продолжает "подкладывать мне гранату".
17.11.2020, 17:14
Archer30, у меня игра, будучи свёрнутая в оконном состоянии, при разворачивании часто подвисает на 5-10 секунд, а то и вовсе виснет. В целом что-то неприятное. Удалил вчера весь HD и установил самую свежую версию. Пока что терпимо, но тестировал мало и ничего не менял в настройках. Плохо это, случайные вылеты. Просьба скидывать Debug после оных. Не факт, что найдём причину быстро, но хотя бы виновника определить. Это не считая того, что HD-мод постоянно стучится в интернет даже при отключённой настройке проверки обновлений.
17.11.2020, 20:02
При переигрывании быстрой битвы через кнопку не восстанавливается мана. Если грузить Battle! или BattleSave! то всё нормально.