Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сборка HoMM3 ERA HD Rus/Eng от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
daemon_n, Берс дело говорит. При отладке очень желательно искать причину с минимум модов.
И всё равно все скрипты записаны в сейв, что нивелирует принцип "чистой" загрузки
daemon_n, ты это... на пенсии или в командировке (по части сборки)?
а то уж вроде как все переключились активно на сборку под шэфством Panda, но некое ожидание от тебя до сих пор витает в воздухе.
В командировке. К сборке я ещё вернусь, хотя, я погляжу, занимался я ей не так продуктивно102
(13.11.2020 14:00)daemon_n Wrote: [ -> ]И всё равно все скрипты записаны в сейв, что нивелирует принцип "чистой" загрузки
Если они тихо-мирно себе работают - это одно.
Но если они вызывают краши - это кардинально другое. И поэтому - по возможности желательно предусматривать такое поведение.
(13.11.2020 14:28)igrik Wrote: [ -> ]Если они тихо-мирно себе работают - это одно.
Но если они вызывают краши - это кардинально другое. И поэтому - по возможности желательно предусматривать такое поведение.

Я тут не спорю. В своё оправдание скажу, что та часть кода - сама по себе есть костыль - клик на любой части экрана - единственная возможность удалить кнопки с Карты Приключений. Так обрадовался, что смог хотя бы так реализовать такую возможность, что забыл подумать дальше96
Обновление сборки до версии v1.36.015.
Panda, прекрасный релиз! Всё самое нужно из трендов 132
HD мод окончательно перестал дружить с патчем на XXL карты?
Berserker, Да, окончательно: проверял с разными версиями Эры от 2.9.14 до 3.2.0 и разными версиями HD-mod RC8, RC9, RC10.
Поэтому раз уж этот мод XXL так востребован и популярен, то лучшего решения, чем это:
"*** Внимание!!! Теперь при включении мода "XXL":
1. Подключается старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7.
2. Работать это конечно будет, но стабильная работа игры при этом не гарантируется!
3. Вы лишаетесь всех фичей, обновлений и исправлений, которые есть в HD-Mod 5.2 RC8-RC10 и будут в более новых версиях.
4. При отключении мода XXL, старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 отключается."

на данный момент не имеется.

Кого не устроит данное решение, или будут какие-то проблемы, то он может:
1. Откатить HD-mod до версии 5.2 RC7.
2. Установить версию HD-mod 5.2 RC7, в сборке в стартовом меню есть пункт.

* Обновление HD-mod RC10 в сборке я ставил сразу на RC7 без промежуточных версий RC8 и RC9, поэтому откат произойдёт на версию HD-mod RC7. Но и этот откат будет работать лишь до следующего обновления HD-mod, соответственно при обновлении HD-mod допустим с версии RC10 до версии RC12, то откат уже вернет версию RC10. Даже этот сценарий я тоже предусмотрел, поэтому добавил установщик HD-mod 5.2 RC7 в стартовое меню. Причем сам установщик находится в самой сборке, т.е. игроку не нужно будет ничего, искать, скачивать и т.п., достаточно нажать на пункт в стартовом меню, выбрать язык, папку с установленной игрой и нажать установить, и всё, проще уже некуда.

PS: как уже неоднократно говорил igrik, сделан этот мод через 5 точку, он уже начал делать нормальный мод на XXL, будем ждать, ну а пока что только такое решение.
(17.11.2020 07:30)Berserker Wrote: [ -> ]HD мод окончательно перестал дружить с патчем на XXL карты?

Давно пора отправить в утиль этот старый кривой патч и встроить нормальную поддержку XXL целиком в era.dll (ну или в виде полноценной dll, если Игрик сделает). Уже 3 года об этом напоминаю. Yes


(17.11.2020 06:37)Panda Wrote: [ -> ]- Удалены по причине несовместимости с HD-Mod следующие плагины: campaign heroes as start heroes, inferno gates teleports to any town.

Не плагины, а бинарные патчи. По мне так это совсем читы - правильно, что не поддерживаются.

(17.11.2020 06:37)Panda Wrote: [ -> ]- Для ERA добавлены некоторые актуальные для SoD фичи (Папки, быстрый выбор городов и героев, расширенная инфо о герое случайной карты в менеджере сценариев; подневные сейвы; сетка на карте; и другое...) Так же добавлены некоторые исправления багов.

Да, наконец-то появился повод обновить HD-мод. Правда быстрый выбор городов от HD-мода не увидит новый город на основе ERA (Бараторчу только не пишите об этом баге HD-мода на ЭРЕ иначе ВЫРЕЖЕТ эту фичу 148 ):

Is it just me and my fellows encountering random crashes with latest HD + ERA? 102

I've been testing with HD from 5.0 RC94 to 5.2 RC10, ERA from 3.1.2 to 3.2, random crashes keep beating me. The crashes cannot be reproduced, loading a game and visit the same will just be fine. I have no clue at all now...
На ЭРА 3.1.2. с ХД модом 5.2 RC 7 у меня часто случались ситуации, схожие с теми, что описывает Archer30. Это лишь по личному опыту и на одной лишь своей карте проверял. Думал проблема может частично в скриптах или в том, что многие вылеты происходили после того как производил "обновление" скриптов - "F12" (приходилось использовать подобное для теста некоторых моментов). Но иногда вылеты были в таких случаях которые раньше вообще не наблюдались (вылет при открытии рюкзака и попыткой просмотреть в нём описание арта, вылет при нажатии клавиши принятия результатов боя (самый обидный- так как бой был долгим и в конце , когда всё-таки победил и осталось принять результат-вылет), и ещё в каких-то случаях.). В общем и целом показалось , что количество рандомных вылетом увеличилось. Но так как "боевых" вылетов при моём тесте было меньше- решил, что это меньшее из зол. Отчёты не отправлял, так как думал, что коли Panda, так стремительно обновляет версии ХД мода, значит проблемы в основном только у меня с моей картой. Да и в описании ХД мода вроде как одной из исправленных особенностей являлись правки режима OpenGL by Verok, а для меня этот режим - необходим. И ещё я уже отписывался, что на версии ХД мод 5.2 RC 7 невозможно было отключить опцию <OpenGL.SmoothMovement>.
   Новую сборку с обновлённым ХД модом пока не скачивал.
Я тестировал HD mod, что RC 7, что RC 10. На данный момент у меня нет вылетов или претензий к стабильности их работы. Я не смог выявить каких-либо проблем.
По поводу "что на версии ХД мод 5.2 RC 7 невозможно было отключить опцию <OpenGL.SmoothMovement>" - 1 или 0 выставляется, и по крайней мере сама настройка не скидывается. Я не знаю, за что отвечает эта настройка, поэтому о корректности её работы я ничего сказать не могу. В любом случае сначала нужно проверить её на последней версии HD mod RC10, если баг есть, написать об этом баге в дискорд в тему HD mod, либо если нет возможности в дискорд, то хотя бы daemon_n, в тему его сборки.
PS: А тот вылет, что есть на моих настройках, так это уже очень давно, и я уже отправлял 2 отчета, в Эра 3.0.5 их исправили, но видимо какой скрипт всё же иногда продолжает "подкладывать мне гранату".
Archer30, у меня игра, будучи свёрнутая в оконном состоянии, при разворачивании часто подвисает на 5-10 секунд, а то и вовсе виснет. В целом что-то неприятное. Удалил вчера весь HD и установил самую свежую версию. Пока что терпимо, но тестировал мало и ничего не менял в настройках. Плохо это, случайные вылеты. Просьба скидывать Debug после оных. Не факт, что найдём причину быстро, но хотя бы виновника определить. Это не считая того, что HD-мод постоянно стучится в интернет даже при отключённой настройке проверки обновлений.
При переигрывании быстрой битвы через кнопку не восстанавливается мана. Если грузить Battle! или BattleSave! то всё нормально.
Reference URL's