15.02.2021, 23:39
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
16.02.2021, 17:46
(15.02.2021 23:17)PerryR Wrote: [ -> ]AlexeevAV,
I can confirm the error and solved it, here you go:
https://dropmefiles.com/s5ZZa
replace that file in the WoG scripts mod.
Спасибо!
А кто-нибудь замечал, когда при старте игры попадается Герой например 10 уровня +-, то дав ему оруженосца тот становится, просто монстром? Например у меня попался Киррь 10 уровня, я дал ему эльфа в оруженосцы, и он стал 36 уровня с жизнью примерно 1700. Заметил случайно, раньше не обращал внимания.
17.02.2021, 18:48
Congratz AlexeevAV, you just discover the mechanics of the script
Total exp of a henchman = battle exp + bonus exp
battle exp = 6 ~ 10 each battle
bonus exp = daily bonus + hero lv bonus
daily bonus = game day - 1
hero level bonus = (hero level - 1) * 10
Say it's day 1, you have a level 10 hero. The exp of his henchman starts from 90, no wonder he's a strong warrior
Total exp of a henchman = battle exp + bonus exp
battle exp = 6 ~ 10 each battle
bonus exp = daily bonus + hero lv bonus
daily bonus = game day - 1
hero level bonus = (hero level - 1) * 10
Say it's day 1, you have a level 10 hero. The exp of his henchman starts from 90, no wonder he's a strong warrior

24.02.2021, 22:39
Привет Панда. Говорят ты собираешь отзывы? Окей вот держи мои.
1. Короче есть скрипт рыбачить в колодце, ну так вот примерно после шести или семи посещений колодца (с выбором, остановится или рыбачить в колодце) он ломается и в колодце больше нельзя рыбачить, как мне показалось это происходит из-за того что появляется диалоговое окно с выбором ответа например: "Вы нашли сундук с золотом открыть?" Отвечаешь да или нет не важно но на следующий день больше рыбачить больше нельзя...
2. Есть скрипт ночная разведка и он добавляет найм ассасинов, которые появляться на поле боя бьют кого нить и опять исчезают. Ну так вот из-за этих ассасинов при ходе компьютера постоянно появляется окно с ошибкой, что то типо "юнит с которым рядом появляются ассасины". Но ассасины это часть скрипта "ночная разведка" может их тогда убрать, так как их помощь не сильно полезно в рамках реалий ВоГа, а то задалбывает пропускать ошибки при ходе компьютера исключительно.
3. Есть такая штука как палатка первой помощи, а фича заключается в том что после хода палатки можно каставать магию, получается 2 каста за раунд. Я знаю ест такая фича при посещении пещеры приключений, но он сюда не относится. То есть если любой какой юнит ждет, наступает ход палатки, ты кого-нибудь лечишь, далее ходит тот кто ждал и можно снова колдовать, то есть 2 раза за раунд. При этом компьютер использует магию один раз за раунд даже с палаткой.
4. Пещера приключений. Вообще очень классный и интересный скрипт я считаю один из лучших. Жаль что никто ни хочет его функционал расширять... Но кое что можно сделать например баланс. В ней не учитывается сколько прошло времени, и не растет защита, и соответственно награда за выполнения заданий. Например засада минотавров в конце одного из туннелей, у тебя уже по 500 ангелов четвёртый год игры а против тебя всего 10 минотавров, с этим ничего нельзя поделать?
5. И ещё я заметил панда баланс героев скрипт. Там у героя с повязкой красной на башке забыл имя, в специализации кучка серы а если кликаешь левой кнопкой, то пишет +5 к атаки и защите чудовищь и +10 к урону =). Вроде все но это такое критичное я считаю, а остальное лишь хотелки.
И вообще читаю форум и вижу скрипт оруженосца постоянно чинят правят, я вообще считаю что он один из самых глупых и не нужных скриптов, есть же командир, лучше развивать его функционал (например добавить заклинаний, артефактов), чем править этих бесполезных оруженосцев, они плохо вписываются в игру да и выглядит тупо, как и знамя полководца туда же вырезать и нафиг =), но это мое никому не нужное мнение =)
1. Короче есть скрипт рыбачить в колодце, ну так вот примерно после шести или семи посещений колодца (с выбором, остановится или рыбачить в колодце) он ломается и в колодце больше нельзя рыбачить, как мне показалось это происходит из-за того что появляется диалоговое окно с выбором ответа например: "Вы нашли сундук с золотом открыть?" Отвечаешь да или нет не важно но на следующий день больше рыбачить больше нельзя...
2. Есть скрипт ночная разведка и он добавляет найм ассасинов, которые появляться на поле боя бьют кого нить и опять исчезают. Ну так вот из-за этих ассасинов при ходе компьютера постоянно появляется окно с ошибкой, что то типо "юнит с которым рядом появляются ассасины". Но ассасины это часть скрипта "ночная разведка" может их тогда убрать, так как их помощь не сильно полезно в рамках реалий ВоГа, а то задалбывает пропускать ошибки при ходе компьютера исключительно.
3. Есть такая штука как палатка первой помощи, а фича заключается в том что после хода палатки можно каставать магию, получается 2 каста за раунд. Я знаю ест такая фича при посещении пещеры приключений, но он сюда не относится. То есть если любой какой юнит ждет, наступает ход палатки, ты кого-нибудь лечишь, далее ходит тот кто ждал и можно снова колдовать, то есть 2 раза за раунд. При этом компьютер использует магию один раз за раунд даже с палаткой.
4. Пещера приключений. Вообще очень классный и интересный скрипт я считаю один из лучших. Жаль что никто ни хочет его функционал расширять... Но кое что можно сделать например баланс. В ней не учитывается сколько прошло времени, и не растет защита, и соответственно награда за выполнения заданий. Например засада минотавров в конце одного из туннелей, у тебя уже по 500 ангелов четвёртый год игры а против тебя всего 10 минотавров, с этим ничего нельзя поделать?
5. И ещё я заметил панда баланс героев скрипт. Там у героя с повязкой красной на башке забыл имя, в специализации кучка серы а если кликаешь левой кнопкой, то пишет +5 к атаки и защите чудовищь и +10 к урону =). Вроде все но это такое критичное я считаю, а остальное лишь хотелки.
И вообще читаю форум и вижу скрипт оруженосца постоянно чинят правят, я вообще считаю что он один из самых глупых и не нужных скриптов, есть же командир, лучше развивать его функционал (например добавить заклинаний, артефактов), чем править этих бесполезных оруженосцев, они плохо вписываются в игру да и выглядит тупо, как и знамя полководца туда же вырезать и нафиг =), но это мое никому не нужное мнение =)
24.02.2021, 23:05
Pestis_lost, привет.
1. Я не знаю, как должен работать этот скрипт, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
2. Ночная разведка и ассасины относятся в ERA Scritps, многие из них могут работать некорректно, т.к. нуждаются в оптимизации под новую Эру, заниматься сейчас этим некому, и кандидатов на это место так же нет. Поэтому я не рекомендую использовать данные скрипты.
3. Я думал этот баг давно исправили. Нужно сохранение и список подключенных модов.
4. Нет, я скриптописанием вога не занимаюсь. У нас даже текущие Вог скрипты некому исправлять, по той же причине из пункта 2, не говоря уже о нововведениях.
5. Проверил, все в порядке, у Килгора в специализации Чудища. Возможно подключен какой-то другой мод или скрипт, который так же меняет стартовые специализации героев.

* Многие скрипты нуждаются в исправлениях. Поэтому и есть опции, если не нужен оруженосец и знамя полководца, Вы можете просто не включать их.
1. Я не знаю, как должен работать этот скрипт, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
2. Ночная разведка и ассасины относятся в ERA Scritps, многие из них могут работать некорректно, т.к. нуждаются в оптимизации под новую Эру, заниматься сейчас этим некому, и кандидатов на это место так же нет. Поэтому я не рекомендую использовать данные скрипты.
3. Я думал этот баг давно исправили. Нужно сохранение и список подключенных модов.
4. Нет, я скриптописанием вога не занимаюсь. У нас даже текущие Вог скрипты некому исправлять, по той же причине из пункта 2, не говоря уже о нововведениях.
5. Проверил, все в порядке, у Килгора в специализации Чудища. Возможно подключен какой-то другой мод или скрипт, который так же меняет стартовые специализации героев.

* Многие скрипты нуждаются в исправлениях. Поэтому и есть опции, если не нужен оруженосец и знамя полководца, Вы можете просто не включать их.
24.02.2021, 23:40
(24.02.2021 23:05)Panda Wrote: [ -> ]Pestis_lost, привет.Понял принял.
1. Я не знаю, как должен работать этот скрипт, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
2. Ночная разведка и ассасины относятся в ERA Scritps, многие из них могут работать некорректно, т.к. нуждаются в оптимизации под новую Эру, заниматься сейчас этим некому, и кандидатов на это место так же нет. Поэтому я не рекомендую использовать данные скрипты.
3. Я думал этот баг давно исправили. Нужно сохранение и список подключенных модов.
4. Нет, я скриптописанием вога не занимаюсь. У нас даже текущие Вог скрипты некому исправлять, по той же причине из пункта 2, не говоря уже о нововведениях.
5. Проверил, все в порядке, у Килгора в специализации Чудища. Возможно подключен какой-то другой мод или скрипт, который так же меняет стартовые специализации героев.
* Многие скрипты нуждаются в исправлениях. Поэтому и есть опции, если не нужен оруженосец и знамя полководца, Вы можете просто не включать их.
Да я не включаю эти моды
С палаткой баг есть сохранения скину оки
Со спелизвцией все правильно значок выглядит как кучка с серой
24.02.2021, 23:51
(24.02.2021 23:05)Panda Wrote: [ -> ]3. Я думал этот баг давно исправили. Нужно сохранение и список подключенных модов.Тут на форуме не знаю как тебе скинуть сейв хм..
* Многие скрипты нуждаются в исправлениях. Поэтому и есть опции, если не нужен оруженосец и знамя полководца, Вы можете просто не включать их.
24.02.2021, 23:53
Загрузи на https://dropmefiles.com и скинь сюда ссылку.
25.02.2021, 00:15
Там у 2-х героев есть палатка. Актуально для каждого героя у которых них есть первая помощь
https://dropmefiles.com/5gZVz
https://dropmefiles.com/5gZVz
25.02.2021, 00:48
Pestis_lost, в сохранении действительно есть данный баг. Однако я проверил на чистой сборке с нуля, бага нет, каст только один раз. Нужен список подключенных модов. Так же начните новую игру и проверьте, есть ли данный баг. Какая версия сборки стоит?
25.02.2021, 00:58
(25.02.2021 00:48)Panda Wrote: [ -> ]Pestis_lost, в сохранении действительно есть данный баг. Однако я проверил на чистой сборке с нуля, бага нет, каст только один раз. Нужен список подключенных модов. Так же начните новую игру и проверьте, есть ли данный баг. Какая версия сборки стоит?Последняя качал отсюда. Я понял проблема с модами ок. Тогда пускай будет фича. Все моды включены из сборки кроме таврны
26.02.2021, 03:33
(15.02.2021 16:52)AlexeevAV Wrote: [ -> ]Вот, плохоспящий Товарищ (Panda), ссылка на мод-лист https://disk.yandex.ru/d/UgvFcCXlelMotQ и сохранение https://disk.yandex.ru/d/W4-83Mm3QCfxfQ
Нападаешь Лоинсом на Палату Смерти, желательно на быстрой битве, а потом загружаешь battlesave, и нападаешь например на Копейщиков, и бьёшься уже и с ними и с Охраной Палаты №6.
(15.02.2021 15:23)Panda Wrote: [ -> ]AlexeevAV, да, должны быть, "циферки" слева - это панель заклинаний в бою, и к моду на очередь существ она никакого отношения не имеет.Да скорее всего, потому как наведя курсор мыши видно чей ход мелким шрифтом.
Прошу прощения, какую галочку в настройках вогификации нужно поставить и как потом вызвать эту самую панель заклинаний в бою? Извините за глупый вопрос, поиск по ключевым словам в теме не дал ответа на эти вопросы...
26.02.2021, 03:41
userford86, никаких галочек нигде ставить не нужно, этот плагин уже включен по умолчанию. Вызывать тоже ничего не надо, панель заклинаний всегда будет отображаться во время боя.
01.03.2021, 18:51
Доброго времени суток, сборка крутая, спасибо. Вопрос по опции "Усиленные боевые машины II" написано отключено в сетевых битвах, то есть в хот сит она не работает похоже (3 навыка отдельных вместо одного). Есть способ включить ее или она дает ошибки? И навыки героев изменённые включены в WOG в хот сит, а в игре почему то показывают старые описания, может туплю, сорян)
01.03.2021, 19:44
Mike956, В хот сит работает почти всё. С припиской про сетевую игру - это в основном именно сеть-LAN или интернет. Скажу даже больше - множество скриптов, где указано, что не работает в сетевой, всё же в ней работают, но исключительно при игре ЛЮДИ vs AI. Главная проблема таких скриптов, в том, что по сети человек против человека, в случае битвы происходит рассинхронизация параметров сражения. Вот и всё вообщем. Для карты приключения большинство параметров передается нормально после пропуска хода и скрипты худо-бедно работают.
Три навыка в одном - это "Искусство войны" и она на Эра 3 работает плохо, нужно адаптировать. Со временем.
Quote:Вопрос по опции "Усиленные боевые машины II" написано отключено в сетевых битвах, то есть в хот сит она не работает похоже (3 навыка отдельных вместо одного).Тут вы смешиваете два разных скрипта. Боевые машины II - это один скрипт, в нём нет объединения навыков.
Три навыка в одном - это "Искусство войны" и она на Эра 3 работает плохо, нужно адаптировать. Со временем.