Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сборка HoMM3 ERA HD Rus/Eng от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
PerryR, Thanks a lot for the fix! 132
(15.02.2021 23:17)PerryR Wrote: [ -> ]AlexeevAV,
I can confirm the error and solved it, here you go:
https://dropmefiles.com/s5ZZa

replace that file in the WoG scripts mod.

Спасибо!

А кто-нибудь замечал, когда при старте игры попадается Герой например 10 уровня +-, то дав ему оруженосца тот становится, просто монстром? Например у меня попался Киррь 10 уровня, я дал ему эльфа в оруженосцы, и он стал 36 уровня с жизнью примерно 1700. Заметил случайно, раньше не обращал внимания.
Congratz AlexeevAV, you just discover the mechanics of the script

Total exp of a henchman = battle exp + bonus exp
battle exp = 6 ~ 10 each battle
bonus exp = daily bonus + hero lv bonus
daily bonus = game day - 1
hero level bonus = (hero level - 1) * 10

Say it's day 1, you have a level 10 hero. The exp of his henchman starts from 90, no wonder he's a strong warrior Yes
Привет Панда. Говорят ты собираешь отзывы? Окей вот держи мои.
1. Короче есть скрипт рыбачить в колодце, ну так вот примерно после шести или семи посещений колодца (с выбором, остановится или рыбачить в колодце) он ломается и в колодце больше нельзя рыбачить, как мне показалось это происходит из-за того что появляется диалоговое окно с выбором ответа например: "Вы нашли сундук с золотом открыть?" Отвечаешь да или нет не важно но на следующий день больше рыбачить больше нельзя...
2. Есть скрипт ночная разведка и он добавляет найм ассасинов, которые появляться на поле боя бьют кого нить и опять исчезают. Ну так вот из-за этих ассасинов при ходе компьютера постоянно появляется окно с ошибкой, что то типо "юнит с которым рядом появляются ассасины". Но ассасины это часть скрипта "ночная разведка" может их тогда убрать, так как их помощь не сильно полезно в рамках реалий ВоГа, а то задалбывает пропускать ошибки при ходе компьютера исключительно.
3. Есть такая штука как палатка первой помощи, а фича заключается в том что после хода палатки можно каставать магию, получается 2 каста за раунд. Я знаю ест такая фича при посещении пещеры приключений, но он сюда не относится. То есть если любой какой юнит ждет, наступает ход палатки, ты кого-нибудь лечишь, далее ходит тот кто ждал и можно снова колдовать, то есть 2 раза за раунд. При этом компьютер использует магию один раз за раунд даже с палаткой.
4. Пещера приключений. Вообще очень классный и интересный скрипт я считаю один из лучших. Жаль что никто ни хочет его функционал расширять... Но кое что можно сделать например баланс. В ней не учитывается сколько прошло времени, и не растет защита, и соответственно награда за выполнения заданий. Например засада минотавров в конце одного из туннелей, у тебя уже по 500 ангелов четвёртый год игры а против тебя всего 10 минотавров, с этим ничего нельзя поделать?
5. И ещё я заметил панда баланс героев скрипт. Там у героя с повязкой красной на башке забыл имя, в специализации кучка серы а если кликаешь левой кнопкой, то пишет +5 к атаки и защите чудовищь и +10 к урону =). Вроде все но это такое критичное я считаю, а остальное лишь хотелки.
И вообще читаю форум и вижу скрипт оруженосца постоянно чинят правят, я вообще считаю что он один из самых глупых и не нужных скриптов, есть же командир, лучше развивать его функционал (например добавить заклинаний, артефактов), чем править этих бесполезных оруженосцев, они плохо вписываются в игру да и выглядит тупо, как и знамя полководца туда же вырезать и нафиг =), но это мое никому не нужное мнение =)
Pestis_lost, привет.
1. Я не знаю, как должен работать этот скрипт, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
2. Ночная разведка и ассасины относятся в ERA Scritps, многие из них могут работать некорректно, т.к. нуждаются в оптимизации под новую Эру, заниматься сейчас этим некому, и кандидатов на это место так же нет. Поэтому я не рекомендую использовать данные скрипты.
3. Я думал этот баг давно исправили. Нужно сохранение и список подключенных модов.
4. Нет, я скриптописанием вога не занимаюсь. У нас даже текущие Вог скрипты некому исправлять, по той же причине из пункта 2, не говоря уже о нововведениях.
5. Проверил, все в порядке, у Килгора в специализации Чудища. Возможно подключен какой-то другой мод или скрипт, который так же меняет стартовые специализации героев.
Image: image.jpg

* Многие скрипты нуждаются в исправлениях. Поэтому и есть опции, если не нужен оруженосец и знамя полководца, Вы можете просто не включать их.
(24.02.2021 23:05)Panda Wrote: [ -> ]Pestis_lost, привет.
1. Я не знаю, как должен работать этот скрипт, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
2. Ночная разведка и ассасины относятся в ERA Scritps, многие из них могут работать некорректно, т.к. нуждаются в оптимизации под новую Эру, заниматься сейчас этим некому, и кандидатов на это место так же нет. Поэтому я не рекомендую использовать данные скрипты.
3. Я думал этот баг давно исправили. Нужно сохранение и список подключенных модов.
4. Нет, я скриптописанием вога не занимаюсь. У нас даже текущие Вог скрипты некому исправлять, по той же причине из пункта 2, не говоря уже о нововведениях.
5. Проверил, все в порядке, у Килгора в специализации Чудища. Возможно подключен какой-то другой мод или скрипт, который так же меняет стартовые специализации героев.
Image: image.jpg

* Многие скрипты нуждаются в исправлениях. Поэтому и есть опции, если не нужен оруженосец и знамя полководца, Вы можете просто не включать их.
Понял принял.
Да я не включаю эти моды
С палаткой баг есть сохранения скину оки
Со спелизвцией все правильно значок выглядит как кучка с серой
(24.02.2021 23:05)Panda Wrote: [ -> ]3. Я думал этот баг давно исправили. Нужно сохранение и список подключенных модов.

* Многие скрипты нуждаются в исправлениях. Поэтому и есть опции, если не нужен оруженосец и знамя полководца, Вы можете просто не включать их.
Тут на форуме не знаю как тебе скинуть сейв хм..
Загрузи на https://dropmefiles.com и скинь сюда ссылку.
Там у 2-х героев есть палатка. Актуально для каждого героя у которых них есть первая помощь
https://dropmefiles.com/5gZVz
Pestis_lost, в сохранении действительно есть данный баг. Однако я проверил на чистой сборке с нуля, бага нет, каст только один раз. Нужен список подключенных модов. Так же начните новую игру и проверьте, есть ли данный баг. Какая версия сборки стоит?
(25.02.2021 00:48)Panda Wrote: [ -> ]Pestis_lost, в сохранении действительно есть данный баг. Однако я проверил на чистой сборке с нуля, бага нет, каст только один раз. Нужен список подключенных модов. Так же начните новую игру и проверьте, есть ли данный баг. Какая версия сборки стоит?
Последняя качал отсюда. Я понял проблема с модами ок. Тогда пускай будет фича. Все моды включены из сборки кроме таврны
(15.02.2021 16:52)AlexeevAV Wrote: [ -> ]Вот, плохоспящий Товарищ (Panda), ссылка на мод-лист https://disk.yandex.ru/d/UgvFcCXlelMotQ и сохранение https://disk.yandex.ru/d/W4-83Mm3QCfxfQ
Нападаешь Лоинсом на Палату Смерти, желательно на быстрой битве, а потом загружаешь battlesave, и нападаешь например на Копейщиков, и бьёшься уже и с ними и с Охраной Палаты №6.

(15.02.2021 15:23)Panda Wrote: [ -> ]AlexeevAV, да, должны быть, "циферки" слева - это панель заклинаний в бою, и к моду на очередь существ она никакого отношения не имеет.
Да скорее всего, потому как наведя курсор мыши видно чей ход мелким шрифтом.

Прошу прощения, какую галочку в настройках вогификации нужно поставить и как потом вызвать эту самую панель заклинаний в бою? Извините за глупый вопрос, поиск по ключевым словам в теме не дал ответа на эти вопросы...
userford86, никаких галочек нигде ставить не нужно, этот плагин уже включен по умолчанию. Вызывать тоже ничего не надо, панель заклинаний всегда будет отображаться во время боя.
Доброго времени суток, сборка крутая, спасибо. Вопрос по опции "Усиленные боевые машины II" написано отключено в сетевых битвах, то есть в хот сит она не работает похоже (3 навыка отдельных вместо одного). Есть способ включить ее или она дает ошибки? И навыки героев изменённые включены в WOG в хот сит, а в игре почему то показывают старые описания, может туплю, сорян)
Mike956, В хот сит работает почти всё. С припиской про сетевую игру - это в основном именно сеть-LAN или интернет. Скажу даже больше - множество скриптов, где указано, что не работает в сетевой, всё же в ней работают, но исключительно при игре ЛЮДИ vs AI. Главная проблема таких скриптов, в том, что по сети человек против человека, в случае битвы происходит рассинхронизация параметров сражения. Вот и всё вообщем. Для карты приключения большинство параметров передается нормально после пропуска хода и скрипты худо-бедно работают.
   
Quote:Вопрос по опции "Усиленные боевые машины II" написано отключено в сетевых битвах, то есть в хот сит она не работает похоже (3 навыка отдельных вместо одного).
Тут вы смешиваете два разных скрипта. Боевые машины II - это один скрипт, в нём нет объединения навыков.
Три навыка в одном - это "Искусство войны" и она на Эра 3 работает плохо, нужно адаптировать. Со временем.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Reference URL's