10.12.2020, 06:51
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
10.12.2020, 10:08
(10.12.2020 06:51)V_Maiko Wrote: [ -> ]Just because of the modding of Heroes 3, I wish I was born Russian
Not too late. Russian - this is the nationality with which it is not necessary to be born.

10.12.2020, 20:17
V_Maiko, ты можешь написать письмо на имя Путина В.В. (в предверье его ежегодной открытой линии), сославшись на то, что всегда чувствовал себя русским человеком как потомок российских эмигрантов... и тебе одобрят с высокой долей вероятности наге гражданство
Если серьёзно, со мной связывался AzethM и просил исходники моей версии справочника для дальнейшей переработки его на английский язык
10.12.2020, 20:38
Bes, это хорошая новость.
11.12.2020, 03:43
Berserker, но я ведь не сказал, что я ему на это ответил, и уж тем более передал 

12.12.2020, 12:31
Обновление сборки до версии v1.36.027.
Spoiler (Click to View)
v1.36.027 (12.12.2020):
* Обновлены библиотеки ERA 3.2.0 и скрипты мода Era Erm Framework:
- Поддержка картинок прямо в текстах.
- Улучшенная поддержка азиатских языков.
- Ограниченная возможность вводить теги "{" и "}" в полях ввода.
- Поддержка чтения/записи ini в библиотеке ЕРМ.
- Новая ЕРМ команда SN:B и обновления библиотеки ЕРМ.
- Добавлен файл "monprt44.def".
- Fixed FU/DO argument skipping handling. Previosly continuous slashes were ignored and Px1/x2/x3//////x9/x10 didn't work as it was expected.
- Fixed EA:E, command, used to return on the first GET-parameter. From now E?(exp:y)/d/?(monType:y)/?(monNum:y) returns valid data.
Use either SET syntax for all 4 commands to change data or GET/mixed syntax to get data.
- Fixed WoG 3.58 bug: CO:A used to automatically execute CO:N# due to missing final 'break' keyword in the source code.
* Исправление опции 725 - "Охота за головами".
* Обновлен мод "Смешанные Нейтралы" до версии 2.3.2:
- Реализована корректная инициализация опыта и бонусных способностей смешанных нейтралов. Ранее способности копировались с отряда на карте.
- Исправлена подсказка при наведении на нейтралов. Теперь множитель для человека определяется более точно.
- Исправлена ошибка, когда при значении параметра generateMonstersByFactions равным 0 случайные монстры не генерировались вообще.
- Реализована компенсация морали нейтралам за штрафы из-за разности мировоззрений или наличия нежити.
- При игре без модов на новые существа для просмотра нейтралов используется диалог с большими иконками 44х44, за который спасибо Bes.
- Исправлена опечатка в имени глобальной переменной и соответствующего параметра в json-конфиге.
- Исправлено назначение опытов смешанным нейтралам. Ранее опыт брался из первого слота армии нападающего.
- Исправление неверное имя переменной, вызывающее окно ERM ошибки.
* Обновлен плагин "game bug fixes extended":
- Убрано обновление экрана при посещении ИИ телепортов, если стоит опция "не отображать движения противников".
- Сделан показ лычек опыта в диалоге присоединения и оставления монстров на карте (только армия героя)
- Убраны появляющиеся ошибки при объединении монстров через ALT в диалоге присоедиения и оставления монстров.
- Изменены картинки диалога оставления монстров на карте для большей эстетики (Архангел и Меч Правосудия)
* Обновлен плагин на переигровку битвы - BattleReplay:
- Адаптация плагина для быстрого выхода из карты во время битвы с помощью HD Mod.
* Обновлен плагин "wog native dialogs":
- Удалены вызов окна настроек в главном меню по F5 и функционал установки ползунка в max положение в диалоге найма существ, которые теперь возвращены в HD Mod.
- В родных геройских диалогах можно выбирать картинку, пользуясь клавишами стрелками "влево" и "вправо".
- Оставление монстров или артефактов на карте теперь вызывается по Ctrl+ПКМ (раньше было просто ПКМ)
- Добавлены другие возможности.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC15:
- Исправлен баг с фейковым переполнением рюкзака и связанный краш.
- Для WoG/ERA: исправлен функционал сборки и разборки сборных артефактов прямо в рюкзаке - все артефакты с номерами 146 и выше не имели действий клика ПКМ в окне героя, в окне встречи героев.
- Для WoG/ERA: исправлен баг в расширенном функционале битвы - теперь существо #150 (Архангел T8) теперь не считается боевой машиной (пушка).
- Некоторые изменения и исправления.
- Фикс обновления.
*** Внимание!!! Теперь при включении мода "XXL":
1. Подключаются старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 и старый плагин "wog native dialogs".
2. Работать это конечно будет, но стабильная работа игры при этом не гарантируется!
3. Вы лишаетесь всех фичей, обновлений и исправлений, которые есть в HD-Mod 5.2 RC8-RC15 и в плагине "wog native dialogs" и будут в более новых версиях.
4. При отключении мода XXL, старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 и старый плагин "wog native dialogs" отключаются.
5. Не рекомендуется делать откат или устанавливать HD-Mod версии ниже RC15!
* Добавлен мод "TavernVideosBIKv2HD": в городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из tavnames (по умолчанию выключен, для добавления данного мода в игру, нужно скачивать полную версию сборки).
* Из стартового меню удалено:
- Опция очистки папки "Runtime".
- Установщик HD-Mod версии RC7.
* Другие незначительные изменения.
* Незначительное изменение легкого установщика для обновления моей сборки.
* Обновлены библиотеки ERA 3.2.0 и скрипты мода Era Erm Framework:
- Поддержка картинок прямо в текстах.
- Улучшенная поддержка азиатских языков.
- Ограниченная возможность вводить теги "{" и "}" в полях ввода.
- Поддержка чтения/записи ini в библиотеке ЕРМ.
- Новая ЕРМ команда SN:B и обновления библиотеки ЕРМ.
- Добавлен файл "monprt44.def".
- Fixed FU/DO argument skipping handling. Previosly continuous slashes were ignored and Px1/x2/x3//////x9/x10 didn't work as it was expected.
- Fixed EA:E, command, used to return on the first GET-parameter. From now E?(exp:y)/d/?(monType:y)/?(monNum:y) returns valid data.
Use either SET syntax for all 4 commands to change data or GET/mixed syntax to get data.
- Fixed WoG 3.58 bug: CO:A used to automatically execute CO:N# due to missing final 'break' keyword in the source code.
* Исправление опции 725 - "Охота за головами".
* Обновлен мод "Смешанные Нейтралы" до версии 2.3.2:
- Реализована корректная инициализация опыта и бонусных способностей смешанных нейтралов. Ранее способности копировались с отряда на карте.
- Исправлена подсказка при наведении на нейтралов. Теперь множитель для человека определяется более точно.
- Исправлена ошибка, когда при значении параметра generateMonstersByFactions равным 0 случайные монстры не генерировались вообще.
- Реализована компенсация морали нейтралам за штрафы из-за разности мировоззрений или наличия нежити.
- При игре без модов на новые существа для просмотра нейтралов используется диалог с большими иконками 44х44, за который спасибо Bes.
- Исправлена опечатка в имени глобальной переменной и соответствующего параметра в json-конфиге.
- Исправлено назначение опытов смешанным нейтралам. Ранее опыт брался из первого слота армии нападающего.
- Исправление неверное имя переменной, вызывающее окно ERM ошибки.
* Обновлен плагин "game bug fixes extended":
- Убрано обновление экрана при посещении ИИ телепортов, если стоит опция "не отображать движения противников".
- Сделан показ лычек опыта в диалоге присоединения и оставления монстров на карте (только армия героя)
- Убраны появляющиеся ошибки при объединении монстров через ALT в диалоге присоедиения и оставления монстров.
- Изменены картинки диалога оставления монстров на карте для большей эстетики (Архангел и Меч Правосудия)
* Обновлен плагин на переигровку битвы - BattleReplay:
- Адаптация плагина для быстрого выхода из карты во время битвы с помощью HD Mod.
* Обновлен плагин "wog native dialogs":
- Удалены вызов окна настроек в главном меню по F5 и функционал установки ползунка в max положение в диалоге найма существ, которые теперь возвращены в HD Mod.
- В родных геройских диалогах можно выбирать картинку, пользуясь клавишами стрелками "влево" и "вправо".
- Оставление монстров или артефактов на карте теперь вызывается по Ctrl+ПКМ (раньше было просто ПКМ)
- Добавлены другие возможности.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC15:
- Исправлен баг с фейковым переполнением рюкзака и связанный краш.
- Для WoG/ERA: исправлен функционал сборки и разборки сборных артефактов прямо в рюкзаке - все артефакты с номерами 146 и выше не имели действий клика ПКМ в окне героя, в окне встречи героев.
- Для WoG/ERA: исправлен баг в расширенном функционале битвы - теперь существо #150 (Архангел T8) теперь не считается боевой машиной (пушка).
- Некоторые изменения и исправления.
- Фикс обновления.
*** Внимание!!! Теперь при включении мода "XXL":
1. Подключаются старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 и старый плагин "wog native dialogs".
2. Работать это конечно будет, но стабильная работа игры при этом не гарантируется!
3. Вы лишаетесь всех фичей, обновлений и исправлений, которые есть в HD-Mod 5.2 RC8-RC15 и в плагине "wog native dialogs" и будут в более новых версиях.
4. При отключении мода XXL, старая библиотека HD-Mod 5.2 RC7 и старый плагин "wog native dialogs" отключаются.
5. Не рекомендуется делать откат или устанавливать HD-Mod версии ниже RC15!
* Добавлен мод "TavernVideosBIKv2HD": в городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из tavnames (по умолчанию выключен, для добавления данного мода в игру, нужно скачивать полную версию сборки).
* Из стартового меню удалено:
- Опция очистки папки "Runtime".
- Установщик HD-Mod версии RC7.
* Другие незначительные изменения.
* Незначительное изменение легкого установщика для обновления моей сборки.
12.12.2020, 14:38
Panda, я подправил описание исправлений для "game bug fixes extended" и "wog native dialogs" в вашем описании изменений v1.36.027
12.12.2020, 16:38
igrik, спасибо! В шапке тоже исправил 

12.12.2020, 18:22
Panda, отличное обновление! 

12.12.2020, 18:25
А что конкретно обновлено в плагинах WND и gamebugfixes?
12.12.2020, 18:44
(12.12.2020 18:25)Grossmaster Wrote: [ -> ]А что конкретно обновлено в плагинах WND и gamebugfixes?Под спойлером же написано.
Code:
* Обновлен плагин "game bug fixes extended":
- Убрано обновление экрана при посещении ИИ телепортов, если стоит опция "не отображать движения противников".
- Сделан показ лычек опыта в диалоге присоединения и оставления монстров на карте (только армия героя)
- Убраны появляющиеся ошибки при объединении монстров через ALT в диалоге присоедиения и оставления монстров.
- Изменены картинки диалога оставления монстров на карте для большей эстетики (Архангел и Меч Правосудия)
* Обновлен плагин на переигровку битвы - BattleReplay:
- Адаптация плагина для быстрого выхода из карты во время битвы с помощью HD Mod.
* Обновлен плагин "wog native dialogs":
- Удалены вызов окна настроек в главном меню по F5 и функционал установки ползунка в max положение в диалоге найма существ, которые теперь возвращены в HD Mod.
- В родных геройских диалогах можно выбирать картинку, пользуясь клавишами стрелками "влево" и "вправо".
- Оставление монстров или артефактов на карте теперь вызывается по Ctrl+ПКМ (раньше было просто ПКМ, которое реально бесило и часто мешало)
12.12.2020, 22:00
What happened with creature dialogs? How I can revert it to see with icons again?


12.12.2020, 22:14
V_Maiko, do you use Difficulty Mod by PerryR? There is a setting in mixed neutrals dialog for it. Othewise check jsonconfig in mod Lang directory.
13.12.2020, 00:04
В последней полной русской версии игры, по окончании хода, что-то сильно коробит и тормозит звук и видео у параллельно идущих, например фильмов в Пот плеере или трансляции видео из интернета. Ни в одной версии такого не было никогда. Всегда выключал звук игры и слушал кино или музыку, новости. Играю буквально час.
WoG
Era Erm Framework
Unleashed Editor
Spells Description
Quick Savings
BattleSpeed
WoG Rus
WoG Scripts
WoG Scripts Rus
Secondary Skills Scrolling
ERA Scripts Rus
Mixed Neutrals
Game Enhancement Mod
WoG Animated
BattleQueue
16 2-way teleports
TavernVideosBIKv2HD
6slot
New AI - portable version
New balance - portable version
Difficulty Mod
Trainer
При этом ни проц, ни оперативка не загружены более 30%, Винда 10. и Кстати окончание хода стали дольше, намного дольше.
WoG
Era Erm Framework
Unleashed Editor
Spells Description
Quick Savings
BattleSpeed
WoG Rus
WoG Scripts
WoG Scripts Rus
Secondary Skills Scrolling
ERA Scripts Rus
Mixed Neutrals
Game Enhancement Mod
WoG Animated
BattleQueue
16 2-way teleports
TavernVideosBIKv2HD
6slot
New AI - portable version
New balance - portable version
Difficulty Mod
Trainer
При этом ни проц, ни оперативка не загружены более 30%, Винда 10. и Кстати окончание хода стали дольше, намного дольше.
13.12.2020, 01:14
Может быть, дело в HD моде и его твиках на звук. Панда, менял что-нибудь?