11.05.2021, 20:17
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
11.05.2021, 20:17
(11.05.2021 14:42)suftfree Wrote: [ -> ]Это к кому?"Тиран" - это из ERA scripts, пиши в ту ветку.
12.05.2021, 16:48
Всееееем привет. Есть скрипт жилище мистических тварий
Какую там строку дабовить что бы строение это можно было ещё раз через месяц посетить?
Сборка отличная просто даже дипломатию починили
Какую там строку дабовить что бы строение это можно было ещё раз через месяц посетить?
Сборка отличная просто даже дипломатию починили
18.05.2021, 08:22
Обновление сборки до версии v1.36.061.
Spoiler (Click to View)
v1.36.061 (18.05.2021):
---------------------------
* Обновлен мод "Улучшенный Оруженосец" до версии 1.1.3:
- Исправлена передача кампании, которая не работала на существах типа Оруженосца.
- Исправлена ошибка, из-за которой Оруженосец переносил боевой опыт с другой карты, даже если это не была кампания.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Баллиста не будит ослепленных юнитов.
* Другие мелкие незначительные изменения.
---------------------------
* Обновлен мод "Улучшенный Оруженосец" до версии 1.1.3:
- Исправлена передача кампании, которая не работала на существах типа Оруженосца.
- Исправлена ошибка, из-за которой Оруженосец переносил боевой опыт с другой карты, даже если это не была кампания.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Баллиста не будит ослепленных юнитов.
* Другие мелкие незначительные изменения.
18.05.2021, 14:12
Про баллисту давно пора. Последний раз, играя в АСМ, ровно о том же подумал.
20.05.2021, 14:40
Обновление сборки до версии v1.36.062.
Spoiler (Click to View)
v1.36.062 (20.05.2021):
---------------------------
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.8.0:
[+] Улучшена поддержка png для кадров def. Исправлены известные ошибки и добавлена поддержка объектов карты приключений.
[+] Добавлена поддержка замены pcx изображениями png. Замененные файлы pcx могут не существовать, если существует соответствующий файл png.
[+] Удвоена производительность ассоциативных массивов Era, что повлияло на большую часть кода Era и VFS. Обновлена библиотека vfs.dll.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC35:
[-] исправлена работа выбора двойным кликом навыка в диалоге повышения уровня героя. Ранее при быстрых кликах мог выбираться не тот навык.
[-] критический баг одновременных ходов связанный с захватом замка и прерыванием по нападению на героя.
[-] критические баги оригинала: в сетевой игре захват города активным игроком в то время когда ожидающий хода игрок просматривает город приводил к различным вылетам.
[-] критический баг оригинал: краш в редкой ситуации с поражением в бою в сетевой игре и открытым окном героя у ожидающего хода игрока.
[-] исправлены оригинальные баги с посерением города и возможным крашем при просмотре хода оппонентов во время ожидания хода в сетевой игре.
[-] критический баг: быстрый рестарт (перегенерация) в сетевой игре при одновременном ходе в то время, когда у игрока открыто окно результатов боя или повышения уровня после битвы в объекте крашил игру.
[-] некоторые прочие исправления критических багов быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
Незначительные изменения и исправления.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Добавлен плагин "Prima.dll" (по умолчанию выключен): увеличивает лимит первичных навыков героя с 99 до 249.
[+] Изменения/исправления скриптов:
* Исправлены "Усиленные военные машины III":
- Теперь в кузнице города можно купить 2 баллисты в неделю.
---------------------------
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.8.0:
[+] Улучшена поддержка png для кадров def. Исправлены известные ошибки и добавлена поддержка объектов карты приключений.
[+] Добавлена поддержка замены pcx изображениями png. Замененные файлы pcx могут не существовать, если существует соответствующий файл png.
[+] Удвоена производительность ассоциативных массивов Era, что повлияло на большую часть кода Era и VFS. Обновлена библиотека vfs.dll.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC35:
[-] исправлена работа выбора двойным кликом навыка в диалоге повышения уровня героя. Ранее при быстрых кликах мог выбираться не тот навык.
[-] критический баг одновременных ходов связанный с захватом замка и прерыванием по нападению на героя.
[-] критические баги оригинала: в сетевой игре захват города активным игроком в то время когда ожидающий хода игрок просматривает город приводил к различным вылетам.
[-] критический баг оригинал: краш в редкой ситуации с поражением в бою в сетевой игре и открытым окном героя у ожидающего хода игрока.
[-] исправлены оригинальные баги с посерением города и возможным крашем при просмотре хода оппонентов во время ожидания хода в сетевой игре.
[-] критический баг: быстрый рестарт (перегенерация) в сетевой игре при одновременном ходе в то время, когда у игрока открыто окно результатов боя или повышения уровня после битвы в объекте крашил игру.
[-] некоторые прочие исправления критических багов быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
Незначительные изменения и исправления.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Добавлен плагин "Prima.dll" (по умолчанию выключен): увеличивает лимит первичных навыков героя с 99 до 249.
[+] Изменения/исправления скриптов:
* Исправлены "Усиленные военные машины III":
- Теперь в кузнице города можно купить 2 баллисты в неделю.
20.05.2021, 15:51
Отличное обновление! Только плагин увеличивает лимит с 127 до 249 всё же. 99 было максимально отображаемым значением.
20.05.2021, 16:33
(20.05.2021 15:51)Berserker Wrote: [ -> ]Только плагин увеличивает лимит с 127 до 249 всё же. 99 было максимально отображаемым значением.
99 - не только максимально отображаемое, но и максимальное, например, во всех расчётах ИИ, да и в куче других содовский функций. 127 - сам лимит на знаковый байт (ну и в самом воговском коде тоже будет 127, т.к. воговский код не ставит границы первичных навыков вообще, поэтому воговский код уходит в минус всегда

20.05.2021, 17:34
XEPOMAHT, а ты исходник патча не планируешь опубликовать? Можно адаптировать его под -128/+127 для тех, кому важна совместимость.
20.05.2021, 17:45
(20.05.2021 17:34)Berserker Wrote: [ -> ]Можно адаптировать его под -128/+127 для тех, кому важна совместимость.
Там проверка байта на беззнаковое заменяется, поэтому не прокатит. Могу вынести лимит в ini, если кто-то захочет уменьшить, скажем, до 127 (но смысла особого в этом не вижу, т.к. разницы в результатах проверок от 0 до 127 не будет никакой, разница будет только при превышении 127). Под -128/+127 вполне подходит существующий бинарный патч.
22.05.2021, 08:07
Обновление сборки до версии v1.36.063.
Spoiler (Click to View)
v1.36.063 (22.05.2021):
---------------------------
* Обновлен плагин wog native dialogs:
[+] лог битвы теперь не зависает при открытии в затяжных битвах
[+] изменена цветовая гамма диалога IF:G (с подачи Berserker'a)
* Обновлен мод Game Enhancement Mod:
- Обновлен плагин BattleSave:
[+] решена проблема с потерей мувпоинтов героя
[+] решена проблема прохода объектов (например гарнизоны)
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Отключено "Коптёрство" Драконов Тьмы (передвижная Вуаль Тьмы).
---------------------------
* Обновлен плагин wog native dialogs:
[+] лог битвы теперь не зависает при открытии в затяжных битвах
[+] изменена цветовая гамма диалога IF:G (с подачи Berserker'a)
* Обновлен мод Game Enhancement Mod:
- Обновлен плагин BattleSave:
[+] решена проблема с потерей мувпоинтов героя
[+] решена проблема прохода объектов (например гарнизоны)
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Отключено "Коптёрство" Драконов Тьмы (передвижная Вуаль Тьмы).
25.05.2021, 09:14
Обновление сборки до версии v1.36.064.
Spoiler (Click to View)
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC36:
[-] Критическая ошибка быстрого управления армией в городе/гарнизоне/шахте/окне присоединения существ.
[-] Критический баг оригинальной игры: краш после добавления артефакта вручную в почти полный рюкзак содержащий пустые слоты между артефактами.
[-] Критический баг оригинальной игры: возможный краш в окне торговца артефактами при листании рюкзака, если не выбран артефакт для продажи.
[-] Краш в окне сохранения/загрузки игры при наличии в папке Games подпапки с ".gm" в имени.
[-] В многопользовательской игре с включенной опцией PvP битвы с нейтралами теперь игрок человек управляет только нейтральными отрядами, но не отрядами игроков-компьютеров. Таким образом PvP битвы с нейтралами при наличии компьютерных игроков на карте теперь играбельны.
Некоторые исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
Некоторые исправления и улучшения одновременных ходов.
Незначительные изменения и исправления.
[!] Обновлен патчер.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Добавлен патч, отключающий "Коптёрство" Драконов Тьмы (передвижная Вуаль Тьмы) вместо скрипта (по умолчанию включен).
- Добавлен патч, который увеличивает радиус разведки для вторичного навыка "Разведка" (по умолчанию включен).
* Обновлен New Interface Mod.
* Другие мелкие незначительные изменения.
[-] Критическая ошибка быстрого управления армией в городе/гарнизоне/шахте/окне присоединения существ.
[-] Критический баг оригинальной игры: краш после добавления артефакта вручную в почти полный рюкзак содержащий пустые слоты между артефактами.
[-] Критический баг оригинальной игры: возможный краш в окне торговца артефактами при листании рюкзака, если не выбран артефакт для продажи.
[-] Краш в окне сохранения/загрузки игры при наличии в папке Games подпапки с ".gm" в имени.
[-] В многопользовательской игре с включенной опцией PvP битвы с нейтралами теперь игрок человек управляет только нейтральными отрядами, но не отрядами игроков-компьютеров. Таким образом PvP битвы с нейтралами при наличии компьютерных игроков на карте теперь играбельны.
Некоторые исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
Некоторые исправления и улучшения одновременных ходов.
Незначительные изменения и исправления.
[!] Обновлен патчер.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Добавлен патч, отключающий "Коптёрство" Драконов Тьмы (передвижная Вуаль Тьмы) вместо скрипта (по умолчанию включен).
- Добавлен патч, который увеличивает радиус разведки для вторичного навыка "Разведка" (по умолчанию включен).
* Обновлен New Interface Mod.
* Другие мелкие незначительные изменения.
26.05.2021, 00:18
Hello guys, I am writing regarding the necromancy skill, when you go on the skill you have the option to disable it, says is INACTIVE, but is still resurrect creatures. It is some kind of bug? Or it happens only to me?
26.05.2021, 00:29
В последней сборке при генерации случайной карты не работают опции "Новый сундук сокровищ" и "Торговец-старьевщик"
26.05.2021, 00:30
Goponfs, Yes, this is a bug. I could not find the reason for this bug. 
