Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сборка HoMM3 ERA HD Rus/Eng от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Обновление сборки до версии v1.36.013.
Обновление сборки до версии v1.36.014.
Сделал английскую версию лёгкого установщика для обновления сборки. Номер версии сборки не изменялся.

Made an English version of the lightweight installer to update the assembly. The assembly version number has not changed.
Вот такой косяк из "Ночной разведки" довольно часто. Без крашей.
После нажатия Ок:
дебаг

Наверное в тему ES нужно было или всё таки здесь?
После первого OK сразу паковать Debug папку.
Так запаковал.
В сообщении же оба дебага.
Ссылки на архивы под картинками в спойлерах
Sea, нажимай мышкой на ОК, пожалуйста. Иначе последнее событие идёт «нажатие клавиши на клавиатуре». Не видно значения временной переменной.
Panda, предлагаю включить в сборку мод «Смешанные Нейтралы». Он бесконфликтный за, возможно, редкими исключениями.
Panda, did you find out any other incompatibility with the latest HD except for XXL?

For the compatibility with XXL, the best solution is to put the HD_WOG.dll from earlier HD to mods\XXL. Nothing else needs to be done. I'm surprised that this dll is totally fine with the virtual directory though.

Here's the HD_WOG.dll extracted from HD mod 5.2 RC 7 if you like the idea.
(10.11.2020 01:28)Berserker Wrote: [ -> ]Sea, нажимай мышкой на ОК, пожалуйста. Иначе последнее событие идёт «нажатие клавиши на клавиатуре». Не видно значения временной переменной.

Исправил: оставил второй записанный "После нажатия на Ок" Debug Sm
Хотя странно, первый также был именно после нажатия на Ок.
Просто там как? Появилось окно с ошибкой, я его заскринил, нажал Ок, и только после этого заархивировал папку debug и расшарил архив.
Сразу после этого окно ошибки появилось снова. Я предположил, что ошибка уже другая и снова заскринил, нажал Ок, после этого снова заархивировал папку и расшарил уже второй архив.

Я поэтому и прислал два: скрин первого окна с архивом debug (после нажатия на Ок), ну второго с вторым архивом.


ЗЫ. А! Я понял! Нужно было не энтером с клавы, а мышкой! Блин. Хорошо, буду иметь в виду в следующий раз. Может, раз такое дело, имеет смысл сделать автоматическую запись дебаг сразу при появлении окна? А окно будет просто информационным. Смысла не вижу в участии пользователя в данном действии, тем более раз такая коллизия возникает. У Baratorch'а в HD моде так, например. Правда у него не внутриигровое окно, но принцип тот.
Berserker, уже давно добавлено ) Просто ждал выхода официальных Эра и мода Ab Это так сказать будет одним из лучших подарков на новый вместе с панелью заклинаний в бою 132 По умолчанию наверное оставлю выключенным, как когда то и с добавлением мода "Difficulty Mod".

Archer30, XXL mod is not the only thing that makes the game crash, there are also some plugins, and maybe something else. Also in the discord, some complained about just a lot of random bugs and crashes of the game after updating the HD mod to version RC8. But after that, RC9 has already been released, and I am already watching RC10. All this requires additional verification and testing, and in the case of a "mess" from RC-7 and RC10, all the more it will require very thorough testing. Now I don't have time to do this yet, so there will be HD mod version RC7 in the assembly for now. I even added the RC7 installer to the start menu in case the player updates the HD mod, and he has crashes of the game so that you can return the RC7 version. As the time comes, I will do it.

Sea, дебаг окон может быть несколько. Если сделать запись дебага автоматической, то новый дебаг просто перезапишет старый, что не есть хорошо. Просто после появления данного окна надо один раз нажать "ОК", свернуть игру, и запаковать папку дебага. Что касаемо всей ситуации в целом, многие скрипты из ERA Scripts нуждаются в адаптации к ERA 3.x.x, а теперь еще и с выходом ERA 3.2.x таких скриптов станет ещё больше. Поэтому некоторые скрипты могут работать некорректно, не работать вовсе, или даже отправлять игру в краш.
Archer30, I'm surprised that this dll is totally fine with the virtual directory though.
I must be fine even if you put the whole HD in mods. Because VFS was rewritten on a system level in Era 2.8 Yes

Quote:ЗЫ. А! Я понял! Нужно было не энтером с клавы, а мышкой! Блин. Хорошо, буду иметь в виду в следующий раз. Может, раз такое дело, имеет смысл сделать автоматическую запись дебаг сразу при появлении окна? А окно будет просто информационным. Смысла не вижу в участии пользователя в данном действии, тем более раз такая коллизия возникает. У Baratorch'а в HD моде так, например. Правда у него не внутриигровое окно, но принцип тот.
Мне жалко насиловать жёсткий диск созданием сотен файлов при каждой ошибке. Второй нюанс — ошибка могут следовать одна за другой, затирая информацию предыдущей. Может быть, сделаю игнорирование клавиатуры для ЕРМ в диалоге ошибок.

Quote:По умолчанию наверное оставлю выключенным
Вот умеешь ты лишить человека надежды 112

Я думаю, имеет смысл наоборот, оставить включенным. Моды мало кто переключает, а меньшинство, которое захочет отключить, как раз не поленится открыть менеджер. Разве что можно определиться с настройками в json. Сейчас нейтралы в 1,25 раз больше на карте для всех и ещё в 2 раза больше для человека. В сумме это 2,5 раз сильнее оригинальных отрядов. + стоит неприсоединение. Можешь попробовать поставить 0 модификатор агрессии (заработает дипломатия), разрешить нейтралами сбегать и для человека не делать увеличения кол-ва (оставить 100%). Надо поговорить с Perry. Может быть, он сделает в Difficulty Mod визуальный доступ к настройкам мода.
(10.11.2020 16:54)Berserker Wrote: [ -> ]Надо поговорить с Perry. Может быть, он сделает в Difficulty Mod визуальный доступ к настройкам мода.

Вот такое решение точно займет постоянное место в основной "сборке" Ab
(11.11.2020 05:01)Berserker Wrote: [ -> ]Мы зря с Херомантом боялись. Мораль у нейтралов не имеет негативных модификаторов из-за разности отрядов. Убрал опцию, мод обновил по той же ссылке.

Berserker, отлично! Упоминание в Changelog уберу, мод перезалью. Ab
Reference URL's