Well, I expect some1 reported about input issue since long ago...
In short
1. Keypad does not work with input dialogues from WoG Native Dialog. I hope
igrik could have time to implement keypad support

2. Since ERA 3.3 beta release on 9 Jan, there is input lag with ERA + popular mods (assembly). Usually I have to press a key multiple times before the character appears from the screen.
1. I confirm. Keypad keys with NumLock = on are not treated as numbers, but seems like it's HD-mod feature, because it's the same in native input dialogs.
2. I didn't check yet but suspect some heavy code in mods. Try pressing F11 and studing erm tracing.erm.
(16.03.2021 20:13)Archer30 Wrote: [ -> ]Well, I expect some1 reported about input issue since long ago...
In short
1. Keypad does not work with input dialogues from WoG Native Dialog. I hope igrik could have time to implement keypad support 
2. Since ERA 3.3 beta release on 9 Jan, there is input lag with ERA + popular mods (assembly). Usually I have to press a key multiple times before the character appears from the screen.
Thanks for the report.
1. Unfortunately, I cannot influence this in any way. I think it would be a good idea to write about this in the plugin discussion thread.
2. Where is the delay observed? Can be more? This is the first time I have heard about this, and I myself have not experienced such problems.
I can only say, there were complaints about the delay in mouse control and brakes, they are usually solved by setting the mode in HD mode Stretchable 32-bit GDI and disabling the mode BattleQueue.
Some antiviruses/firewalls may try to limit GetKeyState/GetKeyboardState usage to prevent keyloggers. Era Erm Framework calls GetKeyState for each key press multiple times.
(16.03.2021 20:13)Archer30 Wrote: [ -> ]2. Since ERA 3.3 beta release on 9 Jan, there is input lag with ERA + popular mods (assembly). Usually I have to press a key multiple times before the character appears from the screen.
Problem is in bad realization of CM - it occurs cm trigger when you type any in chat.
we should check all the !?cm function and set correct checks of the triggered
currently i think it is my gem and that was fixed but not released.
Panda and daemon can you try this, please?
1. Press F2 to activate the dialogue of Trainer
2. Wait for 5 seconds
3. Press any key from your keyboard, check if the character appears immediately after pressing.
For me, the lag happens after waiting for 5 secs here.
добрый день.
спасибо за труды, не знал, что такое есть.
глюк, который словил - при смене недели щит яростного орга (который защитников вызывает) крашит игру
и вопрос:
не пойму почему список карт остается в игре ? т.е. стираешь все файлы из папки maps, закидываешь туда свои файлы, заходишь в игру (кстати в редакторе карт также), выбираешь доступные сценарии .... а там весь список карт, установленных вместе с игрой изначально, плюс то, что закинул в папку - поди с ищи свою.
как убрать изначальный список карт ?
спасибо
minchenko, доброго утра.
1. Нужна папка "Debug" сразу после краша, а так же сохранение.
2. Потому что они дублируются в русификаторе игры. Если Вам не нужны карты в сборке, то удалите их и из русификатора тоже:
"Пусть к установленной игре\Папка с игрой\Mods\WoG Rus\Maps\"
debug я посмотрел, по моему, там ничего нет
сохранения не остались
но я пробовал просто с 0 на любой карте - в редакторе поставил артефакт, запустил игру, взял артефакт, пропустил ходы ииии то же самое
НО, я м.б. ввел в заблуждение, по факту игра виснет (вполне возможно я не корректно употребил слово "краш") и приходится закрывать через диспетчер задач, причем в игре появляется окно выхода (да/нет)
не нашел как прикрепить файл (архив папки debug)
спасибо за работу
minchenko, без сохранения и папки дебаг причины не найти. Загрузите сохранение и запакованную папку дебаг на любой файлообменник и выложите ссылку.
Зависание очень редкое явление, Вы играете без HD-мода?
minchenko, спасибо, проверил, все так и есть.
Berserker, посмотри пожалуйста дебаг выше когда будет время, я не совсем понимаю, в чем проблема, возможно какой-то конфликт

Panda, на 3.3.3 тот же щит без проблем вызывает битву с ограми, без вылета. (имеется ввиду новая игра, с щитом и скриптом.)
P.S. Поставил на 3.3.3 последнее обновление Эры 3.3.7 - так же бой начинается, без вылета. Нечто стороннее краш вызывает.
P.S.S Добавлю ещё - загрузил сейв приложенный minchenko, нажал на первом дне F12, пропустил до 1 дня новой недели и бой стартанул без краша. Хотя тот же сейв, без перезагрузки данных с моей машины крашил. Хз вообщем...
Night, у нас не краш, а зависание. Я уже по разному пробовал, но зависание так и осталось. По логу никаких сторонних модов нет (если конечно
minchenko сам что-то не модифицировал). Ждем комментария
Berserker, я не могу понять, в чем дело
