Panda, обновил мод. Перепроверь, пожалуйста.
Berserker, перепроверил, все так же, в половине случаев такая же ошибка, никаких изменений.
Плюс заметил ещё два бага:
Первый, как видно на скрине, связан с количеством нейтралов - внизу 50-99, и в диалоговом окне 10-19, по факту их оказывается 12, как и указывалось в диалоговом окне.

Второй, как видно на первом и втором скрине, внизу и на карте показываются одни монстры, но в диалоговом окне этих монстров нет, и по факту их действительно там нет.

Panda, сейвы, пожалуйста.
Quote:внизу 50-99, и в диалоговом окне 10-19
Внизу пишется размер нейтралов на карте с учётом множителя для человека. Это количество определяет совокупную силу нейтралов (Fight Value). Порой отряд настолько слаб, что не хватает даже для генерации 1 существ в ряде слотов, которые остаются пустыми до того, как подрастёт население.
Ребята, исправьте уже мод GEM от daemon_n в местах вызова GetButtonID, добавив !!FU&v1=-1:E;
Из-за отсутствия кнопки из сборки любой щелчок по карте приключений ведёт к вылету.
В обоих случаях были гоблины и черти, совпадающие с монстрами на карте.
Ошибку с MA:X исправил.
https://mods.hmm35.ru/Mixed%20Neutrals.exe
Berserker, отлично, теперь ошибки нет
А что насчет второго бага, внизу и на карте показываются одни монстры, но в диалоговом окне этих монстров нет, и по факту их действительно там нет.
PS: Не хотел я без него лезть в Gem, но раз уж такая необходимость есть, придётся лезть...

Panda, какие именно монстры? У тебя два сейва. В первом атака на гоблинов. Во втором — на чертей. В обоих битвах гоблины и черти.
Berserker, во втором сейве, panda_05, там стоят Змеи-горынычи, а в диалоговом окне и по факту там другие монстры, если открыть карту и просмотреть инфо, то таких мест не мало на карте, на скриншотах выше это видно.
Перезалил. Версия 2.0.1:
-) Удалена опция noNeutralsMorale
-) Момент инициализации нейтралов отложен, чтобы дать другим скриптам возможность заменить объекты на карте.
https://mods.hmm35.ru/Mixed%20Neutrals.exe
Горыныч — заменённый объект.
(12.11.2020 18:34)Berserker Wrote: [ -> ]Ребята, исправьте уже мод GEM от daemon_n в местах вызова GetButtonID, добавив !!FU&v1=-1:E;
Ахах, нет, там "проблема" в другом немного. Я исправил,
Pand'e скинул.
!!FU&v1=-1:E; ничего бы не решило
P.S.: Berserker, зачем грузить сейвы с GEM без данного мода?
daemon_n, сейвы приходится грузить часто, хотя бы для отладки. Никакого смысла в вылетах при отключении мини-модов нет.
Berserker, так и поставь себе данный мод.
И как это "мини-мод"?

daemon_n, по возможности нужно писать скрипты так, чтобы при загрузке с отключённым модом не было вылетов.
Berserker, ну, тут я не спорю - опыт в копилочку приобрёл.
Однако отключение данного мода не предполагается