Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сборка HoMM3 ERA HD Rus/Eng от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Archer30, Thanks for the report! My joint, I admit. Fixed. The cheap office mouse made itself felt.
Panda, можешь загрузить на dropmefiles последнюю версию GEM мода? Без него и HD-мода ряд сохранений вылетают, а я сейчас один из самых неприятных багов связки процессора/компилятора пытаюсь исправить на одном из сейвов.
Berserker, чёрт, что опять? сейчас загружу, Дима правил, я это точно помню, я сам лично несколько раз проверял, при отключении мода GEM крашей не было. Если есть сейв, кидай, я тоже проверю, если есть сценарий краша, опиши, я попробую повторить, сейчас загляну в скрипты ещё, может где опечатка спряталась.
Загрузил:
https://dropmefiles.com/SblKi
Panda, я точно не знаю из какого мода отсутствуют у меня дефы. При запуске с HD-модом отсутствующие деф-файлы/кадры/группы заменяются болванками или не отрисовываются. Без HD мода — вылет. А мне мешает чей-то код, портящий регистры чисел с плавающей запятой, что портит работу с кэшем команд, что выливается в то, что -1/-1 в команде трактуется как -1/0, например. Поймать такой баг сложно, но он стабильный и я хочу найти виновника.

Спасибо.
Berserker, понял. Если что - готов помочь в тестировании. Ab
ResourceManager::GetSprite could not find the "sprite" resource "AVXmn2bl.def".
ResourceManager::GetSprite could not find the "sprite" resource "AVXmn2pi.def".

Кто-нибудь знает, откуда эти дефы?
Berserker, сейчас поищу.
PS: нашёл! Данный деф "AVXmn2bl.def" принадлежит моду "16 2-way teleports", лежит в "teleports.pac", и там аналогичных деф много...
Загрузил мод, если нужно:
https://dropmefiles.com/qJfVo
Херомант писал, что мод нерабочий, а его уже вовсю используют.
Berserker, этот мод добавлял не я, он уже был в сборке 3.0.4, и по умолчанию он был включен. Так же в моде GEM есть скрипт "monolith locator.erm", и что-то мне кажется, что мод "16 2-way teleports" и этот скрипт как-то связанны между собой.
116 да! это всё Димон виноват, да, он... он!
   Image: e52940c70289.png на вили его!!! 4
Panda, спасибо большое! С этими дефами уже не вылетает, тест без HD-мода сделал.

У Димы сейчас иммунитет. Он лыжи стримит.
Berserker, отличная новость! Главное нашли причину. 132
Спасибо большое. Злостный баг найден. И это мой баг из-за незнания тонкостей работы со стеком сопроцессора. Исправляю.
Berserker, рад помочь. Обращайся. Ab Однако разделить мод на телепорты по разным модам - тоже далеко не самое лучшее решение. Unsure
Это ещё не всё, скачал мод у wessonsm, контрольные суммы скрипта "monolith locator.erm" не совпали с тем, что лежит в моде GEM. На первый взгляд отличий не нашёл, возможно дело в пробеле или какой закорючке, которую я пропустил. Ну и у меня есть ещё несколько вопросов к daemon_n, но я не хочу его беспокоить. Моего опыта не достаточно, чтобы выполнить корректные правки в сборке, без него никак.
Так же есть вопрос по одному из плагинов к igrik, его я тоже не хочу беспокоить.

Так что всё остаётся "как есть", особенно в свете недавних событий.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Reference URL's