Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сборка HoMM3 ERA HD Rus/Eng от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
(30.01.2021 18:40)Panda Wrote: [ -> ]2. Косяк с нейтралами был исправлен ещё в версии v1.36.037. Если подключен мод "Смешанные нейтралы", начни новую игру, если численность продолжает расти, скидывай сохранение.

Косяк выявил как раз на 1.36.037, начав новую игру. "Смешанные нейтралы" были включены. Сборку ставил в пустую папку.
Вот сейв

Вот скрин первого нападения, сразу сбежал из боя: (Click to View)
Напал сразу вторым героем и вот скрин боя с теми же нейтралами: (Click to View)
Сбежал вторым героем и тут же напал третьим: (Click to View)
Не на порядок, но в 3,5 раза стабильный рост...

Может забыл обновить после исправления "Смешанные нейтралы" в сборке, ну или исправления исправили косяк не до конца?

Сейчас попробую .038.

(30.01.2021 18:40)Panda Wrote: [ -> ]3. Не могу ничего сказать или посоветовать, у меня при загрузке активный последний сейв, и вроде не слетает.
Хм. Странно, раз так, то может у меня что-то не так, но вот в старой сборке на era 2.8.8 всё в порядке.
Может конфликт с автосохранениями между HD и другими модами/плагинами? Попробую отключить все.
И да, может не совсем понятно что я имею в виду? Поясню скринами.
Вот я загружаю сейв: (Click to View)
Дальше завершаю ход и снова пытаюсь загрузиться.
Видно что появился автосейв, но позиционирование осталось на старом сейве, а не на автосейве как должно быть: (Click to View)
Как-то так.

ЗЫ. В любом случае Panda спасибо огромное за твой труд и за оперативные молниеносные обновления!
ЗЗЫ.
На я.диске превышен лимит, у кого его нет не смогут скачать по этой ссылке: (Click to View)
Sea, понял, проверил мод Смешанных нейтралов: всё в порядке, в сборке лежит последняя версия мода 2.3.3. Попробуй отключи мод и начни новую игру, обычные нейтралы тоже подвержены такому? Если нет, то продублируй сообщение в тему Смешанных Нейтралов. Хотя Берс сюда заходит и читает, думаю он увидит. Если баг остался, значит это баг, который не хотят раскрывать. Мне не известен его источник, да и я особо не разнюхивал, т.к. времени заниматься всем этим у меня на данный момент нет. Димон вроде как в курсе, но это не точно.

Я не использую мод Быстрых сохранений, возможно поэтому у меня такой проблемы нет. Мне хватает автосейва от Вог скриптов после передачи хода и автосейва перед битвой от плагина. Все остальные сохранения я делаю сам, руками.

С лимитом Яндекс диска я ничего сделать не могу. Поэтому и загружаю сборки и на гугл диск тоже. Оттуда можно скачать. Через пару часов попробую загрузить 1.36.039. Если не получится, значит следующая версия будет ещё не скоро. Времени у меня на это больше нет.
Баг был с опытом и ростом характеристик, а не числа существ.

Новый отзыв:
Виталий Симахин Wrote:Обожаю этот мод ага он клёвый. Слежу за обновлениями и играю конечно. Но я не могу понять одну фишку почему вы модеры всегда пытаетесь уничтожить дипломатию? У вас это фишкая да? Постоянно делают так что б она не работала. ))) Окей окей мне надо литл помощь, я отключал раньше после каждого обновления в скрипте "wog scripts\data\s\21 wog" строку 570 которая выставляют флаг никогда не присоединяться если включить скрипт "увеличенный размер нейтральных отрядов", но теперь чет не срабатывает ))) вот печаль... Я думаю может это из-за мода который регулирует сложность при загрузке карты, там я тоже отключил эту строку но чет не прокатило... Может ещё где? Кто подскажет?
Berserker, понял, ну, там уже сами разберутся, раз не раскрывают причины/источника бага.

Если у него включен Difficulty Mod, то ту правку с присоединением нейтралов я давно отменил. Автор мода PerryR, значит такова была его задумка, или выставлен слишком высокий уровень сложности. Если Difficulty Mod выключен, то я даже не знаю, в чём дело, я не припомню, чтобы я трогал 21 скрипт.
Уже не раз замечал, что игроки отключают мод быстрых сохранений из-за нагромождения сейвов в папке Games.
Как по мне, то возможность быстро сохранить игру очень очень полезна, но привлекает только тогда, когда это один файл (как в том же "Скайриме"): нажал F5 - записал игру, нажал ещё раз - перезаписал в тот же файл. Потому, как только вышел этот мод, я, для себя, урезал его до одного сохранения и, с позволения Берсеркера, использую в таком виде на своей карте.
Не уверен, что мой код идеален, так как не до конца его понимаю, но, возможно, он заинтересует игроков, потому выложу его:
Если бы в этом моде был бы дан выбор игроку: сохранять в один файл или во множестве - имхо было бы круто.
А, если бы по нажатии какой-то клавиши сразу загружалось бы это быстрое сохрнение - это было бы суперкруто.
Да я об этом писал уже --Don-t_mention

P.S. сорри, кажись нужно было это всё писать в другой теме 147
Обновление сборки до версии v1.36.039.


SergOz, согласен, не плохо было бы сделать возможность сохранения по клавише без нагромождения автосейвов. Всё нет времени всем этим заняться. За код в любом случае большое спасибо! Надеюсь Berserker посмотрит его и исправит, если что не так 132
А куда сохранять? Games/Имя файла с картой?/день недели.gm1?

В сложной игре мне были нужны сохранения по дням недели, чтобы иметь возможность отката.

Вот мод для последних версий Эры:
Berserker, в hd mod есть твик поддержки менеджера папок.
Каждая сессия имеет личную папку для сохранений. Именно эта фишка так мной любима.
Game folder\Games\MapName\здесь лежат сохранения.

(30.01.2021 21:17)Sea Wrote: [ -> ]И да, может не совсем понятно что я имею в виду? Поясню скринами.
Вот я загружаю сейв: (Click to View)
Дальше завершаю ход и снова пытаюсь загрузиться.
Видно что появился автосейв, но позиционирование осталось на старом сейве, а не на автосейве как должно быть: (Click to View)
Как-то так.

Это проблема HD mod. Я уже сообщил Baratorch'y. В версии RC5-7 было нормально - дальше пошла эта проблема.
Обновление сборки до версии v1.36.040.

SergOz, Berserker, спасибо, реализовано! 132
Опция HD мода, которую добавили в официальную сборку, здесь не работает.
Code:
<Graphics.OpenGl.SmoothMovement> = 1
На большом экране все сильно дергается. Есть способ сделать плавную анимацию?
Подтверждаю. Дёргание экрана идёт на всех режимах и фильтрах, которые перепробовал.
И ещё. На версии HD50 RC89 была возможность регулировать (три режима) резкость изображения по нажатии F3. Хорошая была фишка.
Опция называется
<OpenGL.SmoothHeroMove> = 1;
dimka-747, SergOz, рекомендую вам обоим сбросит настройки на дефолт и настроить заново.
Спасибо daemon_n ! сброс настроек (Твиков) и последующая установка режима
Code:
(stretchable) 32-bit OpenGL by Verok

   решила проблему! 20

Update

Почему-то помогло на 1 запуск, и проблема сова вернулась. Не пойму в чем дело
Установлена последняя сборка от Panda.
В Моде Game Enhancement Mod в папке eraplugins удаляю плагин BattleSave, так как он ломает прохождение любой карты.
В итоге, при переигровке любого боя в гарнизоне, в нём, в гарнизоне, остаётся фантом дравшегося героя.
(31.01.2021 01:19)Panda Wrote: [ -> ]Если у него включен Difficulty Mod, то ту правку с присоединением нейтралов я давно отменил. Автор мода PerryR, значит такова была его задумка, или выставлен слишком высокий уровень сложности. Если Difficulty Mod выключен, то я даже не знаю, в чём дело, я не припомню, чтобы я трогал 21 скрипт.

Нет, Difficulty Mod отключен. Настройки модов в сборке я вообще не меняю - мне дефолтная нравится.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Reference URL's