22.04.2021, 19:01
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
22.04.2021, 19:59
(22.04.2021 18:13)Berserker Wrote: [ -> ]/РазмышленияА ещё очень полезно, для меня просто необходимо. ставить пометку есть ли и проходимы ли компании WoG.
Я бы ушёл от именований официальная/неофициальная сборка и дал бы просто псевдонимы. Так как нет единого центра и нет официоза.
Только в сборке igrik нормально работают компании (ещё полностью не протестировал, так как узнал про https://vk.com/fizmig и активно изучаю сейчас его).
В сборках 2-ой эры от Panda компании сломаны (как минимум нельзя оставить крестьянина через ПКМ что делает первую компанию непроходимой).
Berserker, а вот это Ваша сборка https://disk.yandex.ru/d/Bhg4CGTf3PXi3k/Releases 2.46/2.46 rus?
22.04.2021, 21:42
ilya, ctrl+пкм, чтобы оставить войска.
Тем не менее изменён сам принцип работы скриптов и движка, так что работать не будет, пока не перепишут все карты и скрипты.
Тем не менее изменён сам принцип работы скриптов и движка, так что работать не будет, пока не перепишут все карты и скрипты.
23.04.2021, 02:35
daemon_n, зачем всё переписывать? LegacyMode стооит в 1. Те же ACM с ЕРМ 1 работают.
23.04.2021, 02:53
вопрос, а кто-нить карты проверяет идущие в игре с последними обновками ?? там баг на баге с ерм...
23.04.2021, 05:12
MaGoth, точно никто. Старые воговские карты?
24.04.2021, 03:19
(23.04.2021 05:12)Berserker Wrote: [ -> ]MaGoth, точно никто. Старые воговские карты?а фих знает, возможно какую не возьму для сингла, там всякая шляпа валит по еррорам, хотя игра сама работает, потом будут названия кидать если что..

28.04.2021, 15:03
Обновление сборки до версии v1.36.056.
Spoiler (Click to View)
v1.36.056 (28.04.2021):
---------------------------
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.6.0:
[+] Реализована замена кадров def на изображения png. Замена происходит на лету, когда игра просит нарисовать def-кадр. Реальный кадр def может отсутствовать, но сам файл def должен существовать. Он может иметь любые размеры, но предпочтительная высота должна быть больше или равна максимальной высоте всех кадров. Png-кадр может иметь любой размер, но всегда будет отображаться в координатах (0, 0) def.
Текущие поддерживаемые типы def: интерфейсные defs, интерфейсные defs с несколькими группами кадров.
Поддерживаемые функции: горизонтальное зеркальное отображение.
Шаблон пути к кадру png: "Data/Defs/[defname.def]/[group_index]_[frame_index].png".
Индексы групп и кадров отсчитываются от 0.
Пример: "Data/Defs/zmenulg.def/0_2.png". Это пункт меню "Загрузить игру", группа 0, кадр 2.
Поддерживаются все форматы png, включая все типы прозрачности.
Самая быстрая отрисовка выполняется для png без прозрачности и 32-битного режима HD.
Язык разметки Era (EML) полностью поддерживает defs с кадрами png. Таким образом, любое изображение png может отображаться практически в любом месте, где выводится текст.
Кадры автоматически обрезаются перед отображением.
Пример: "{~>cndrgn.def:12:2 block mirror}"
Примечание: движок Heroes 3 перерисовывает диалоговые кнопки при каждом движении мыши, поэтому кнопки с частичной прозрачностью рисуются много раз на одном и том же фоне.
[!] Единственным рекомендуемым способом распространения измененных значков артефактов/заклинаний/монстров в модах является использование кадров png.
Кадры png имеют приоритет над файлами def, даже если кадр находится в моде с более низким приоритетом.
[+] Добавлен глобальный менеджер ресурсов, который в настоящее время используется для кэширования png кадров def. Укажите максимальный размер кэша в файле heroes3.ini в ключе "ResourceCacheSize".
[*] ERA больше не поставляется с файлом "heroes3.ini". Вместо этого она поставляется с файлом "default heroes3.ini", который содержит значения по умолчанию для всех настроек, отсутствующих в "heroes3.ini". Таким образом, "heroes3.ini" никогда не будет перезаписан и сохранит настройки пользователя. "heroes 3.ini" будет автоматически создан при изменении любых настроек в игре.
* Обновлен мод Game Enhancement Mod до версии 2.03:
- Теперь режимы "Ждать/Защищаться всеми" (нажатие клавиш "ALT+W/D/Пробел") так же воспроизводят звук нажатой клавиши.
- Теперь наведение курсора мыши на командира в бою отображает его уровень в окне состояния.
- Добавлены кнопки для управления настройками некоторых WOG-скриптов и отображение количества имеющегося мифрила.
- Автосохранение перед боем теперь имеет корректное имя.
- Оруженосец вновь воскрешается при переигровке битвы, если он был убит во время первого боя до переигранной битвы.
- Исправлен вылет игры при нажатии клавиши "ALT" при старте карты.
* Обновлен мод "Быстрые сохраниния":
- Исправлены некоторые ошибки.
---------------------------
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.6.0:
[+] Реализована замена кадров def на изображения png. Замена происходит на лету, когда игра просит нарисовать def-кадр. Реальный кадр def может отсутствовать, но сам файл def должен существовать. Он может иметь любые размеры, но предпочтительная высота должна быть больше или равна максимальной высоте всех кадров. Png-кадр может иметь любой размер, но всегда будет отображаться в координатах (0, 0) def.
Текущие поддерживаемые типы def: интерфейсные defs, интерфейсные defs с несколькими группами кадров.
Поддерживаемые функции: горизонтальное зеркальное отображение.
Шаблон пути к кадру png: "Data/Defs/[defname.def]/[group_index]_[frame_index].png".
Индексы групп и кадров отсчитываются от 0.
Пример: "Data/Defs/zmenulg.def/0_2.png". Это пункт меню "Загрузить игру", группа 0, кадр 2.
Поддерживаются все форматы png, включая все типы прозрачности.
Самая быстрая отрисовка выполняется для png без прозрачности и 32-битного режима HD.
Язык разметки Era (EML) полностью поддерживает defs с кадрами png. Таким образом, любое изображение png может отображаться практически в любом месте, где выводится текст.
Кадры автоматически обрезаются перед отображением.
Пример: "{~>cndrgn.def:12:2 block mirror}"
Примечание: движок Heroes 3 перерисовывает диалоговые кнопки при каждом движении мыши, поэтому кнопки с частичной прозрачностью рисуются много раз на одном и том же фоне.
[!] Единственным рекомендуемым способом распространения измененных значков артефактов/заклинаний/монстров в модах является использование кадров png.
Кадры png имеют приоритет над файлами def, даже если кадр находится в моде с более низким приоритетом.
[+] Добавлен глобальный менеджер ресурсов, который в настоящее время используется для кэширования png кадров def. Укажите максимальный размер кэша в файле heroes3.ini в ключе "ResourceCacheSize".
[*] ERA больше не поставляется с файлом "heroes3.ini". Вместо этого она поставляется с файлом "default heroes3.ini", который содержит значения по умолчанию для всех настроек, отсутствующих в "heroes3.ini". Таким образом, "heroes3.ini" никогда не будет перезаписан и сохранит настройки пользователя. "heroes 3.ini" будет автоматически создан при изменении любых настроек в игре.
* Обновлен мод Game Enhancement Mod до версии 2.03:
- Теперь режимы "Ждать/Защищаться всеми" (нажатие клавиш "ALT+W/D/Пробел") так же воспроизводят звук нажатой клавиши.
- Теперь наведение курсора мыши на командира в бою отображает его уровень в окне состояния.
- Добавлены кнопки для управления настройками некоторых WOG-скриптов и отображение количества имеющегося мифрила.
- Автосохранение перед боем теперь имеет корректное имя.
- Оруженосец вновь воскрешается при переигровке битвы, если он был убит во время первого боя до переигранной битвы.
- Исправлен вылет игры при нажатии клавиши "ALT" при старте карты.
* Обновлен мод "Быстрые сохраниния":
- Исправлены некоторые ошибки.
28.04.2021, 16:46
Panda, спасибо, оперативно! А быстрые сохранения я уже давно хотел подправить или переписать.
30.04.2021, 21:06
Обновление сборки до версии v1.36.057.
Spoiler (Click to View)
v1.36.057 (30.04.2021):
---------------------------
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.7.0:
[+] Добавлен новый синтаксис SN:H для работы с текстами заклинаний.
[+] SN:Команда V#1/#2/#3 теперь применяет операцию "mod 32" к аргументу № 2, позволяя использовать команды на картах XXL без ошибок.
[+] Добавлены глобальные экспортируемые функции для работы с глобальными именованными переменными ERM (i^..^ и s^...^).
[+] Добавлены глобальные экспортированные функции для работы с общим глобальным реестром в памяти ERA.
Реестр может использоваться плагинами для обмена значениями конфигурации и сигналами.
[+] Добавлены отсутствующие файлы crtrait0.txt и crtraits.txt в hmm35wog.pac.
[*] Сообщение "Не удалось загрузить изображение %s" больше не будет отображаться для отсутствующих изображений в родных диалогах WoG.
[*] Обновлен редактор Erm и Era Erm Framework.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Некоторые балансировочные правки монстров.
* Другие мелкие незначительные изменения.
---------------------------
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.7.0:
[+] Добавлен новый синтаксис SN:H для работы с текстами заклинаний.
[+] SN:Команда V#1/#2/#3 теперь применяет операцию "mod 32" к аргументу № 2, позволяя использовать команды на картах XXL без ошибок.
[+] Добавлены глобальные экспортируемые функции для работы с глобальными именованными переменными ERM (i^..^ и s^...^).
[+] Добавлены глобальные экспортированные функции для работы с общим глобальным реестром в памяти ERA.
Реестр может использоваться плагинами для обмена значениями конфигурации и сигналами.
[+] Добавлены отсутствующие файлы crtrait0.txt и crtraits.txt в hmm35wog.pac.
[*] Сообщение "Не удалось загрузить изображение %s" больше не будет отображаться для отсутствующих изображений в родных диалогах WoG.
[*] Обновлен редактор Erm и Era Erm Framework.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Некоторые балансировочные правки монстров.
* Другие мелкие незначительные изменения.
30.04.2021, 23:01
Panda, небольшое предложение в ногу с современными продуктами. Перейти к более лёгкой мажорной нумерации. Скажем, мажорная версия и минорная. Мажорная меняется, когда существенно меняется движок (появление поддержки png кадров или Lua, коренная смена модов). А минорная плавно прирастает. 1.1, 1...1.19, 2.0, 2.1..2.34.
А то сложно запоминать людям будет )
А то сложно запоминать людям будет )
30.04.2021, 23:51
Berserker, talking about that I hope a possible existence of ERA IV ends up fulfilling full LUA support.

01.05.2021, 00:50
V_Maiko, it's my next task. Basic png support is finished 

03.05.2021, 17:39
Обновление сборки до версии v1.36.058.
Spoiler (Click to View)
v1.36.058 (03.05.2021):
---------------------------
* Обновлен мод Game Enhancement Mod до версии 2.04:
- Исправлено некорректное отображение окна героя в битве в качестве защитника.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Некоторые балансировочные правки монстров.
---------------------------
* Обновлен мод Game Enhancement Mod до версии 2.04:
- Исправлено некорректное отображение окна героя в битве в качестве защитника.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
- Некоторые балансировочные правки монстров.
04.05.2021, 18:28
Сборке очень не хватает краткого описания, что в неё включено. Я-то думал, что в ней только HoMM3 ERA 3.7.0 + HD-mod 5.2 RC31 + ERA SCRIPTS, но вижу в перечне изменений некий Panda Upgrade Mod - и сразу вопросы - а что это?
Ладно, скачал, смотрю описание.
[Orc Chieftains gets Double Shot]
[Lizard Warrior gets Double Shot]
Мнэээ.. Ну такое.. Как бы повежливее сказать..
На мой взгляд, вся эта "балансировка" юнитов, воговская в том числе, нафиг не нужна. Если ориентироваться на онлайн-турнирный баланс, то есть только два аутсайдера: Инферно и Башня. При этом Башня, насколько вижу по файлу, почти и не усиливается.
У Инферно единственное нужное изменение параметров юнитов, на мой вкус: +1hp у бесов. Всё.
Ну, можно ещё на 1 ускорить гогов. Их, да и остальных стрелков, которые усилены в скрипте, единственная проблема - меньшая скорость, чем у большинства сопоставимых противников. Арбалетчики и грэльфы именно за счет скорости могут вейтиться и шпиговать супостата стрелами на прямой стреле, поэтому и получается, что остальные стрелки гораздо слабже их.
Ладно, скачал, смотрю описание.
Quote:- У всех героев вторичный навык "Разведка" заменён на другой более полезный навык.Разведчики исключительно полезны как второстепенные герои.
Quote:- Все герои, у которых не было Книги Заклинаний, получают её.Ну, собственно, одно - причина второго. Воинские классы не имели книжки, но имели +1 очко навыка. Исключения - алхимики и рыцари смерти. Полагаю, что правильнее было переделать их.
..
- Все герои получают в общей сумме 6 стартовых первичных навыков. У некоторых героев их было только 5, все эти герои получили +1 к первичному навыку, в зависимости от класса героя маг/воин.
Quote:- У некоторых героев перераспределены стартовые первичные навыки, т.к. возникала ситуация, когда герой получает стартовое заклинание 3 или 4 уровня, но стартовый навык "Знания" у него только 1 единица, что делает невозможным использования данного заклинания, т.к. ему просто не хватает маны на сотворение этого заклинания.Сам столкнулся в своё время с этой проблемой, но пошёл по другому пути, потому что считаю, что игрок должен по классу героя в таверне понимать его параметры, поэтому распределял первычные параметры так, чтобы герои фракции могли колдовать свои заклинания со старта, либо всем героям класса увеличивая Знание, либо выдавая конкретному спецу Интеллект.
Quote:- У некоторых героев изменена специализация на более полезную. Например герой "Луна" из "Сопряжения" вместо специализации "Стена огня", получает специализацию "Волшебство", вместо вторичного навыка "Магия огня" получает навык "Волшебство", в книгу магии вместо заклинания "Стена огня" получает заклинание "Слепота".Это называется более полезная специализация???
Quote:* Добавлена балансировка монстров:[Magog gets Double Shot]
- Скрипт предназначен, чтобы усилить юнитов из слабых замков и сделать их более играбельными. Балансировка производиласть только в сторону увеличения/улучшения характеристик некоторых юнитов.
[Orc Chieftains gets Double Shot]
[Lizard Warrior gets Double Shot]
Мнэээ.. Ну такое.. Как бы повежливее сказать..
На мой взгляд, вся эта "балансировка" юнитов, воговская в том числе, нафиг не нужна. Если ориентироваться на онлайн-турнирный баланс, то есть только два аутсайдера: Инферно и Башня. При этом Башня, насколько вижу по файлу, почти и не усиливается.
У Инферно единственное нужное изменение параметров юнитов, на мой вкус: +1hp у бесов. Всё.
Ну, можно ещё на 1 ускорить гогов. Их, да и остальных стрелков, которые усилены в скрипте, единственная проблема - меньшая скорость, чем у большинства сопоставимых противников. Арбалетчики и грэльфы именно за счет скорости могут вейтиться и шпиговать супостата стрелами на прямой стреле, поэтому и получается, что остальные стрелки гораздо слабже их.