Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сборка HoMM3 ERA HD Rus/Eng от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Обновление сборки до версии v1.36.052.
Вопрос общего характера, играем с другом через хот-сит, ставим самые высокие сложности компьютерного игрока через difficulty мод, и посл. сложность. при создании карты, но как то слабо все равно комп играет.

Ну бывает, что у него на втором месяце в армии по 2-3 слота с 20-30 шт. существ 7-8 уровня, но на 2ом месяце мы обычно эти армии разносим без потерь.

В общем не знаю глюк или нет, но как будто бы без difficulty mod игралось сложнее. И тут понятно, что да есть награды за убийство нейтралов в difficulty mod и герои качаются быстрее, но это не объясняет того, что у компьютерного игрока армии не впечатляют (ну кроме некрополиса, они еще более за счет тысяч скелетов сопротивляются). Сталкивался кто-нибудь с таким?

И есть ли у кого то рецепт как выставить сложность компьютерного игрока на данной сборке так, чтобы точно была возможность проиграть?
Mike956, и как Вам так удаётся играть? Выносить по 20-30 существ 7-го уровня на втором месяце.
Berserker, в зависимости от настроек и опыта игры и на первом месяце (неделе) Rolleyes
Hi Mike956,

it is very unlikely that the computer player would play worse when getting Exp, Creatures, Movement and Res for free.
I assume you play on Payday set to day1?

It is not difficult to change the amount of bonus the computer player gets by editing the ERM code. For example, if you want to increase the creatures the computer player gets you can go to line 2623 - 2627 in the New Game Difficulty.erm file
The comments in the code should be self-explanatory for you to do simple changes. If not just ask for help here.

Example:
Currently creature bonus at insane:

You can try with this:148

Changing these numbers will not change the description in the window, but the effect will be there
Mike956, в моде Difficulty Mod нужно проводить настройку перед каждой игрой и выбирать, с какого дня начнутся применяться бонусы. Ставили с 1-го дня?

daemon_n, читеры явно.
Ну читы пока не пользовали, благо имбалансных опций хватает) Судный день с дня 1, но последний раз вроде со второй недели ставили, но карта была большая, против 7 компов. Наверное получается легко из-за опций раскидывания очков, боевых наград дающих много опыта или очки первичных навыков, еще друг берет всегда командира зверя и получается копить ему много золота, которым снабжает меня, я же играю за замок как правило и переобучаю крестоносцев в чемпионов и арбалетчиков в снайперов, фанатиков в фанатиков войны, также стараюсь каждый день увеличивать прирост ангелов, много артефактов с нейтралов и артефакт за уровень, стараюсь собрать артефакты вроде альянса ангелов и эликсира жизни. Также включено двойной ход у всех, искусство войны 3, и палатка сильно выручает, без неё было бы гораздо хуже. Попробую поиграть с настройками) Вообще самая читня это некромантом с плащом короля нежити. На большой карте собирал 200к + архиличей, которым в башне ставил двойную стрельбу. Есть версия что может мы обескровливаем комп за счет захвата городов (стоит опция когда ресурсы между городами делятся и забираешь себе часть).
Все дисбалансные воговские опции вместе ) Для такого варианта нужно действительно чуть подправить скрипт от Perry, быстрее увеличивая армию ИИ.
Уже много версий сборки назад в окне обмена между героями у правого героя в окне, вызываемом ПКМ на всех боевых машинах кроме катапульты: "STRING NOT FOUND" .
Sea, только что проверил на последней версии сборки, истыкал в окне обмена героями всё вдоль и поперек, всё в порядке, никакого "STRING NOT FOUND" я не получил.
Sea, Panda, я исправил это в своей последней сборке
daemon_n, у меня данного бага нет... сравнил мод Гем тот, что у меня был с последнего птс, и в последней сборке с лаунчера, они совпали... Unsure
Panda, этот баг в вог скриптах
2. Что значит 8 уровня существ не существует? В опциях ВОГ настройка точно называется "Внешние жилища 8 ур. работают как обычные".
Какие моды на трансформацию существ 8 уровня в 7 и обратно есть в данной сборке?

Поиграл в сборку от 16.04.2021 года. Нашел несколько багов:
6. У ремесленника при надетых 4 составных артефакта, при изменении последнего артефакта, когда предлагает сразу сделать Топор Свирепости Лорда Варваров. При положительном ответе у героя отнимается 5 5 4 4 от основных статов. (после сборки 3 топоров статы уменьшились на 15 15 12 12).
7. При включенном плагине display primary skills over 99 после 127 статы обнуляются (ограничение не срабатывает).
8. При определенной сумме основных навыков статус всех нейтральных существ меняется с бегства на драку при максимальной дипломатии с 3 артефактами дипломата. Через какое-то время статус сменился обратно.
9. В компании SoD после вогофикации изменяются квестовые артефакты из-за чего нельзя пройти миссию. (миссии с частями альянса ангелов).
Так же меняются артефакты на задания из хижин.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Reference URL's