Sea, скидывай сохранение, проверил пару боёв, у меня всё восстанавливается.
Я не совсем точно сказал, магия не восстанавливается если выбрана быстрая битва без магии.
Ещё и командир при реплее исчезает.
сейв
И да, вылеты были довольно часто, когда нападаю. У меня подозрение на кармическую битву (у меня включена), всё хочу выключить и поиграть, но забываю.
Вот последний дебаг
Краш не повторяется: раз пять гружу BattleSave! - все хорошо, не падает.
Начал новую игру отключив кармическую битву - второй месяц без крашей. Видимо она.
Sea, баг с обнулением маны при переигровке быстрой битвы без магии подтверждаю. Баг с исчезновением командира я воспроизвести не смог.
Хм. Нападаешь на гарнизон включив быструю битву без маны, отказываешься отступать, проигрываешь. В окне проигрыша жмёшь переиграть.
Командира нет.
Еще, почему-то при загрузке теперь нет позиционирования на последней сохранёнке.
Sea, вот скрин проверки... Проверил на двух своих сейвах, но бага с исчезновением командира подтвердить не могу.

(17.11.2020 22:41)Panda Wrote: [ -> ]Sea, баг с обнулением маны при переигровке быстрой битвы без магии подтверждаю. Баг с исчезновением командира я воспроизвести не смог.
кажись, рано ты триггеры переименовал - это похоже не на баг, а на отключение моего скрипта, которым я и восстанавливал ману при переигровке.
daemon_n,


да, всё так и есть

Рано переименовал какие в какие? OnBeforeBattleReplay?
Berserker, да, они самые:
!?FU870520; в !?FU(OnBeforeBattleReplay);
!?FU870530; в !?FU(OnAfterBattleReplay);
Так функции работают. Проверь сам с !!IF:M^^;
Berserker, возможно, плагин не был обновлен в сборке
Panda, да блин! Не командир, конечно, а оруженосец же! Оруженосец помирает в быстрой битве и не восстанавливается!
Кстати на твоём скрине видно, что его нет, а он есть

!
Прошу прощения. Почти час ночи уже был, спать хотелось

.
А оруженосец — это w-переменные.
А что с позиционированием на последней по времени сохранёнке?
daemon_n, естественно плагин в сборку не последний положил, ну причину ты знаешь, ещё в теме плагинов отписывался. Но сути это не меняет, я попробовал на трех версиях плагина, включая тот самый последний, результат увы всегда один - обнуление маны + ещё и оруженосец если помер, то при переигровке его уже не будет. Если в скрипт вернуть !?FU870520; и !?FU870530; то всё хорошо, мана восстанавливается + оруженосец на месте. Я то могу вернуть их, но как уже говорил igrik, без оптимизации могут быть вылеты, а спустя короткое время после выхода Эра 3.2.0, из плагина вообще будет вырезана поддержка этих функций.