12.11.2013, 13:09
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
12.11.2013, 15:30
12.11.2013, 16:09
SyDr, спасибо.
P.S. Пока мод менеджеру до полного счастья не хватает репозиториев для модов аля
VCMI Launcher
P.S. Пока мод менеджеру до полного счастья не хватает репозиториев для модов аля
VCMI Launcher
06.12.2013, 19:27
Just wanted to thank once more SyDr, not only now we can play hundred mods from same folder with era, but we can also load mods presets in mod manager, and this saves a lot of time. Nice job 
The compatibility button is just beta or? Never shows for me.

The compatibility button is just beta or? Never shows for me.
06.12.2013, 20:26
It works if mods have an appropriate mod.ini file like mods supplied with Era 2.46 have.
10.12.2013, 20:55
Berserker, можно ли сделать так, чтобы если в командной строке был в качестве параметра указан мод-лист, то использовался он, а не Mods\list.txt ?
Это позволило бы делать ярлыки для сборок, вместо того, чтобы заморачиваться с батниками, которые не всегда ведут себя корректно, будучи прерванными.
Это позволило бы делать ярлыки для сборок, вместо того, чтобы заморачиваться с батниками, которые не всегда ведут себя корректно, будучи прерванными.
11.12.2013, 10:17
Есть же уже: параметр modlist=<путь к файлу>. В ММ используется полный путь при создании ярлыка, так что не могу сказать, как он относится к относительным (но должен работать).
12.12.2013, 03:25
(11.12.2013 10:17)SyDr Wrote: [ -> ]Есть же уже: параметр modlist=<путь к файлу>. В ММ используется полный путь при создании ярлыка, так что не могу сказать, как он относится к относительным (но должен работать).Очень интересно сформировался пункт "Рабочая папка" в созданном через MM ярлыке: "C:\Games\Heroes3.5\Tools\Mod Manager\..\..\"
12.12.2013, 11:20
Это нормально. Можно было бы и вырезать это при создании ярлыка, но оно и так работает 

21.12.2013, 19:46
(21.12.2013 18:09)Berserker Wrote: [ -> ]установщик и bat-файл для переключения между версиямиЧто-то не въехал сразу - мода или библиотеки?
Ответ где-то рядом (Click to View)
Есть же в рамках ModManagerа (как AutoIt-script/exe) тех.возможность переноса/переименования папок/файлов, раньше так было реализовано переключение модов в т.ч. - можно попросить SyDrа об автоматизации действий над файлами на основании доп.инструкций для мода (из mod_info.ini, например).
Например, если есть группа [Replace] со строками-указателями на файлы, то указанные фалы бекапятся и меняются.
Если строк нет во включённых модах, или только запущен MM - восстановление их из бекапа..
Тогда потребуется восстановление результата этих действий - при смене настроек в MM руками.
Группу [Replace] читаем по включённым модам снизу вверх (по list.txt - сверху вниз),
выполняя замены; если в стартовом хранилище нет изначальных бэкапов для указанного файла - сделать его первый бэкап - для длительного хранения.
Это на случай, если новый албанский хакер сунул в мод, например, свой "h3era.exe" и указал его замену, чтоб захватить власть над игроками.
Точнее логику поведения MM и, как следствие, порядок его действий может прикинуть только тот, кто его писал..
Например, если есть группа [Replace] со строками-указателями на файлы, то указанные фалы бекапятся и меняются.
Если строк нет во включённых модах, или только запущен MM - восстановление их из бекапа..
Тогда потребуется восстановление результата этих действий - при смене настроек в MM руками.
Группу [Replace] читаем по включённым модам снизу вверх (по list.txt - сверху вниз),

Это на случай, если новый албанский хакер сунул в мод, например, свой "h3era.exe" и указал его замену, чтоб захватить власть над игроками.

Точнее логику поведения MM и, как следствие, порядок его действий может прикинуть только тот, кто его писал..
Переключение версий библиотек (без иных действий) можно реализовать мелкими SFX-архивами в папке с игрой или скриптом/батником, распаковывающим/копирующим фикс по нужному адресу.
21.12.2013, 22:28
遠野幻想物語 (高瀬) (Click to View)
2) AutoIt совершенно не предназначен для создания сложных программ, не говоря уже о том, что ММ изначально не создавался с оглядкой на возможность добавления крутого функционала (планирую писать на Qt, если кто-то предложит может предложить что-нибудь более удобное в плане создания и работы с GUI - предлагайте).
3) Если кто-то хочет поучаствовать в альфа (этап определения, как оно должно выглядеть, что оно будет уметь, как оно будет сделано и как оно будет называться), пишите (прямо здесь, на почту, в скайп ник1991, или на heroescommunity в теме по Эре или WoG 3.59).
21.12.2013, 22:43
Согласен, autoit или даже php быстро превращаются в кашу. Я бы остановился на QT (если не сложно будет поднять и начать в нём работу) или традиционные Delphi/C++ Builder.
21.12.2013, 23:54
(21.12.2013 22:28)SyDr Wrote: [ -> ]2) AutoIt совершенно не предназначен для создания сложных программ, не говоря уже о том, что ММ изначально не создавался с оглядкой на возможность добавления крутого функционала (планирую писать на Qt, если кто-то предложит может предложить что-нибудь более удобное в плане создания и работы с GUI - предлагайте).Пиши на том, с чем больше знаком.
Если хочется послушать предложения - предлагаю .NET Windows Forms, мне удобно делать в нём оконный интерфейс.
22.12.2013, 00:16
Я бы не советовал. Современный .NET пакет не у всех игроков героев стоит. Порой хватает и старенького 2.0, например, а программа требует 4.х со старта. Герои в переносном виде вообще на голой ХР запускаются, а менеджер модов - ключевая часть игры (для смертных
)

22.12.2013, 01:26
Современного никто и не требует. Формы эти ещё давно там появились и, вроде бы, не менялись (т.к. обёртка винапи).