Все моды требуют WoG или какой-либо другой мод.
Схема не верна. Укажу те моды, что не просто требуют WoG.
WoG Scripts Rus требуют WoG Scripts.
Всё. Все остальные друг от друга почти не зависят.
Quote:+WoG Rus для русской версии
Без WoG Rus же тоже работать будет.
То есть как-то так? (За исключением того, что моды с прошлой схемы, не привязанные к Вогу, не обязательно должны грузиться после него?) И Battle Heroes забыл добавить.
Ну или же, если выкинуть WoG и Secondary Skills Scrolling со схемы, чтобы перед глазами не маячили:
Да, Era Scripts Rus не зависит от WoG Scripts и WoG Scripts Rus, однако они подменяют одни и те же файлы, так ведь?

SyDr, нет, не так. В файлах wog scripts только скрипты и файлы для этих скриптов. Все подмены основаны на замену файлов в моде Wog или файлах оригинала игры. Данный мод основной - без него Эра не запустится. Оставь в покое уже эти wog scripts)
Как тебе уже сказали, Battle heroes требует только wog.
(20.03.2020 13:54)SyDr Wrote: [ -> ]Battle Heroes
Era Scripts Rus
Кстати, я туплю... или что это за штука такая в Battle Heroes с файлом zsetup01.txt?
Можешь выкинуть Battle Heroes - бесполезный мод
Никто не замечал в в последней версии отвал работы скрипта, где магоги не наносят урон по своим,а то что-то у меня урон стал проходить...
(20.03.2020 13:54)SyDr Wrote: [ -> ]Кстати, я туплю... или что это за штука такая в Battle Heroes с файлом zsetup01.txt?
На последнем скрине (где только BH и WoG) все верно. В BH никаких опций нет, соответственно и меню wog-опций пустое.
Вообще, самый корректный способ запуска BH вот:
h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods

SyDr, так, колись, вырисовывается мега тулза для проверки совместимости модов? ) Скрины-то видно! ) Ещё можем к идее репозитория вернуться, назрела.

Berserker, да, хотел сделать опцию "Проверить зависимости и приоритеты", но быстро понял что фигня какая-то без нормальной информации. Поэтому начал с "Показать файлы модов". Но вряд-ли "мега".
SyDr, очень интересная фишка.
Если сможем, давай и о репозитории в прямом смысле подумаем. На сервере скрипт, отдающий json со списком модов, краткой информацией и ссылками на скачивание с пометкой авто или только ручное в браузере. А на клиенте просмотр, выбор, установка, удаление.
Berserker,
{
"name":"Era II Main Repository",
"description":"Main Era II Repository",
"maintainer":"SyDr <sydr1991@gmail.com>",
"base_url":"http://wakeofgods.org/mods/",
"repository":{
"[Graphics] Morn battlefields.exe":{
"description":{
"en_US":"MORN BATTLEFIELDS\r\n\r\nEra mod.\r\nAuthor: Valery\r\n\r\nAdds 125 beautiful battlefields made by Morn.\r\nIt will disable new battlefields script if active."
},
"size":"32642945",
"caption":{
"en_US":"Morn battlefields"
},
"version":"1.1",
"category":"graphics",
"date":"20161112182217",
"homepage":"",
"author":"valery"
},
"[Gameplay] Conquistador.exe":{
и т.д.
было как-то так три-четыре года назад
Не хватает ещё полей download_url: string, is_manual_download: bool.
https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rhppLAP21...g?e=BpUugS
- Я не слишком быстро кликаю?
Quote:Можешь добавить проверку на несуществующие моды, а то
- Обязательно, но не в этот раз
- Там тоже ещё чуть-чуть поменяется
- Любой мод, не указавший зависимости, зависит от WoG
- Любой мод, не указавший порядок загрузки, грузится после WoG
- Добавлены лично-мной нарисованные иконки. Все существующие мне не понравились
- Язык теперь всё таки можно выбрать
- Любой мод, не указавший зависимости - зависит от того, что указал я

- Тоже самое для приоритетов и несовместимостей (data/era2.json)
- Фича со скрытием модов в списке вообще нужна?
SyDr, приятно видеть, что прогресс идёт. Вот только думается мне, что разрешение конфликтов модов должно быть автоматическим. Сообщения сразу выводятся о противоречиях/циклических зависимостях.
Berserker, имеешь в виду сразу, в основном окне? В принципе можно... Надо подумать.
P.S. Забыл, по традиции:
SyDr, потрясающе! Еще бы цветовых тем добавить)
Фича со скрытием модово однозначно нужна!
Порядок только обратить надо, а то привычный "Вог в самом низу" не в самом низу
