Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Era II Mod Manager
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Image: b451ff635296t.jpg

Все равно не работает
(08.01.2013 01:33)Bes Wrote: [ -> ]
(07.01.2013 23:41)hippocamus Wrote: [ -> ]А пока можно бы сделать WOG автоподгружаемым, если отключены все другие моды. Ну просто, как защита от дурака.
Так вроде же в том (не так давно) году SyDr сам говорил, что WoG как мод сам менеджер не даст отключить... или это была идея и всё?

Изначльно ММ на Вог писал две вещи: что он должен быть включён и иметь минимальный приоритет среди других модов (но ничего дополнительного не делал). Потом была идея убрать Вог из списка модов вообще (и всегда считать, что он включён и первый), но Берс сказал, что от необходимости в Воге надо избавляться. Так что сейчас Вог считается таким же обычным модом, как и все остальные.

Дальше, по поводу запуска мода из Mods/[ModName]. Не особо понятно что и как. Это что-то в духе того лаунчера, который просто хранил кучку папок Data и подсовывал нужную экзешнику при старте? Ну можно и сделать. Только зачем?

Кстати, никто не скинет ещё раз утилитку на back.wogarchive?
Пожелание разработчикам...
сделайте, пожалуйста, чтобы программы ESM и MManager не запускались несколькими копиями...

а то в череде открытых вчера программ не замечаешь уже открытый ESM, к примеру, и открываешь заново.
В итоге, бывает до 3-х копий в конце дня находишь в панеле задач Dry
SyDr, имеется в виду не просто подсовывать Data, а к основным лодам подгружать ещё лод мода, содержащий разницу. Чтобы не модифицировать основные лоды, они должны чистыми оставаться - они ведь для всех других модов также нужны.
Вот, как Хота - подгружает свой лод. Но она сама подгружает, а экзешнику того же МОПА нужно подсунуть, и воговский, и моповский.
Скиньте кто ММ последний, а то я потерял.
(17.01.2013 21:03)Berserker Wrote: [ -> ]http://wikisend.com/download/747400/Mod Manager.7z (29 декабря качал для сохранности, как знал, но может не последний)
Ну не то что бы я исходники потерял, просто я их в оставил в неюзабельном виде. Писать на AutoIt что-нибудь сложнее менеджера плагинов - сущий ад.

Короче:
Mod Manager.7z
  • Можно запустить только одну копию программы (если нужно больше, ручками удалите Singleton из settings.ini)
  • Вынесены куски перевода, не вынесенные за пределы программы раньше
  • Кто там жаловался, что h3Era_HD.exe идёт после Другой...? Исправлено.
Quote:yesterday after I reinstalled windows due to a missing boot file. so its a clean install of complete and era2 every mod(grove,Covenent, pheonix,hol) works fine on its own but the mod manager wont disable or let ne change priority(even tried it with just the included mods).
Довольно много сообщений о том, что менеджер в один прекрасный момент перестаёт работать - менять приоритеты модам.
А кто его знает. Я когда тоже такое словил, но после непонятного шаманства всё стало нормально обратно.
Два предположения:
1) list.txt с атрибутом только для чтения.
2) Нет прав досутпа на уровне файловой системы.

Пускай посмотрят что там и как. И если атрибут только для чтения я могу спокойно убирать сам, то с правами доступа сложнее. Не говоря уже о том, что нужно писать используемую версию. Вдруг там что-нибудь совсем старое Sm
2.4 там, но понял.
Как обычно, помогите пожалуйста:
"Пожалуйста, убедитесь что у вас достаточно прав для удаления, создания и модификации файла Mods\list.txt и что на нём не установлен атрибут только для чтения. \nПоследний неудачный вызов: \n%s"
SyDr:
Please unsure that you have enough rights for creation, deletion or editing "Mods\list.txt" file. The file should not have "read only" attribute. The last unsuccessful call:
http://rghost.ru/43304109

В этой версии добавлена поддержка mod_info.ini. Формат файла:
Code:
[info]
Name = Имя мода для отображения
Description = Имя файла с инфой о моде
Author = Автор мода. Пока не используется
Link = http://wforum.heroes35.net/

[info.Название_языка(как_в_первой_строке_файла)]
Name = Имя мода (локализованное)
Description = Имя файла с инфой о моде
Author = Автор мода. Пока не используется
Link = http://wforum.heroes35.net/

В общем, суть проста:
-сначала читается локализованное значение из .ini
-если не найдено, берётся значение из секции без указания языка
-если не найдено, считается пустым (ну или именем каталога в случае с модами)

Обращаю внимание, что для полноценного использования, кодировка файла mod_info.ini должна быть выставлена, как Unicode (Обычный блокнот) или UCS-2 Little Endian (Notepad++).
Ровно что-то похожее хотел возвести в стандарт в следующей версии Sm
(25.01.2013 19:05)Berserker Wrote: [ -> ]Please unsure that you have enough rights
ensure
Точно, извиняюсь.
Reference URL's