SyDr
Posts: 1054
|
(08.01.2013 01:33)Bes Wrote: (07.01.2013 23:41)hippocamus Wrote: А пока можно бы сделать WOG автоподгружаемым, если отключены все другие моды. Ну просто, как защита от дурака.
Так вроде же в том (не так давно) году SyDr сам говорил, что WoG как мод сам менеджер не даст отключить... или это была идея и всё?
Изначльно ММ на Вог писал две вещи: что он должен быть включён и иметь минимальный приоритет среди других модов (но ничего дополнительного не делал). Потом была идея убрать Вог из списка модов вообще (и всегда считать, что он включён и первый), но Берс сказал, что от необходимости в Воге надо избавляться. Так что сейчас Вог считается таким же обычным модом, как и все остальные.
Дальше, по поводу запуска мода из Mods/[ModName]. Не особо понятно что и как. Это что-то в духе того лаунчера, который просто хранил кучку папок Data и подсовывал нужную экзешнику при старте? Ну можно и сделать. Только зачем?
Кстати, никто не скинет ещё раз утилитку на back.wogarchive?
|
|
08.01.2013 10:46 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Пожелание разработчикам...
сделайте, пожалуйста, чтобы программы ESM и MManager не запускались несколькими копиями...
а то в череде открытых вчера программ не замечаешь уже открытый ESM, к примеру, и открываешь заново.
В итоге, бывает до 3-х копий в конце дня находишь в панеле задач
|
|
08.01.2013 13:08 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
SyDr, имеется в виду не просто подсовывать Data, а к основным лодам подгружать ещё лод мода, содержащий разницу. Чтобы не модифицировать основные лоды, они должны чистыми оставаться - они ведь для всех других модов также нужны.
Вот, как Хота - подгружает свой лод. Но она сама подгружает, а экзешнику того же МОПА нужно подсунуть, и воговский, и моповский.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
08.01.2013 15:40 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Скиньте кто ММ последний, а то я потерял.
|
|
17.01.2013 20:43 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
(17.01.2013 21:03)Berserker Wrote: http://wikisend.com/download/747400/Mod Manager.7z (29 декабря качал для сохранности, как знал, но может не последний)
Ну не то что бы я исходники потерял, просто я их в оставил в неюзабельном виде. Писать на AutoIt что-нибудь сложнее менеджера плагинов - сущий ад.
Короче:
Mod Manager.7z
- Можно запустить только одну копию программы (если нужно больше, ручками удалите Singleton из settings.ini)
- Вынесены куски перевода, не вынесенные за пределы программы раньше
- Кто там жаловался, что h3Era_HD.exe идёт после Другой...? Исправлено.
|
|
17.01.2013 23:55 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
А кто его знает. Я когда тоже такое словил, но после непонятного шаманства всё стало нормально обратно.
Два предположения:
1) list.txt с атрибутом только для чтения.
2) Нет прав досутпа на уровне файловой системы.
Пускай посмотрят что там и как. И если атрибут только для чтения я могу спокойно убирать сам, то с правами доступа сложнее. Не говоря уже о том, что нужно писать используемую версию. Вдруг там что-нибудь совсем старое
|
|
23.01.2013 22:00 |
|
Berserker
Posts: 16632
|
|
23.01.2013 22:07 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Как обычно, помогите пожалуйста:
"Пожалуйста, убедитесь что у вас достаточно прав для удаления, создания и модификации файла Mods\list.txt и что на нём не установлен атрибут только для чтения. \nПоследний неудачный вызов: \n%s"
(This post was last modified: 25.01.2013 18:04 by SyDr.)
|
|
25.01.2013 17:42 |
|
Berserker
Posts: 16632
|
|
25.01.2013 19:05 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
http://rghost.ru/43304109
В этой версии добавлена поддержка mod_info.ini. Формат файла:
Code:
[info]
Name = Имя мода для отображения
Description = Имя файла с инфой о моде
Author = Автор мода. Пока не используется
Link = http://wforum.heroes35.net/
[info.Название_языка(как_в_первой_строке_файла)]
Name = Имя мода (локализованное)
Description = Имя файла с инфой о моде
Author = Автор мода. Пока не используется
Link = http://wforum.heroes35.net/
В общем, суть проста:
-сначала читается локализованное значение из .ini
-если не найдено, берётся значение из секции без указания языка
-если не найдено, считается пустым (ну или именем каталога в случае с модами)
Обращаю внимание, что для полноценного использования, кодировка файла mod_info.ini должна быть выставлена, как Unicode (Обычный блокнот) или UCS-2 Little Endian (Notepad++).
|
|
25.01.2013 20:17 |
|
Berserker
Posts: 16632
|
|
25.01.2013 21:10 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.01.2013 22:30 |
|
Berserker
Posts: 16632
|
|
25.01.2013 22:48 |
|