05.05.2013, 00:25
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
05.05.2013, 18:37
(04.05.2013 23:36)SyDr Wrote: [ -> ]Mod Manager_TV004.7z
kswdiy,
-7z windows are not hidden*Spoiler (Click to View)"Upgrade package"
"Install package"
"Bad package"
"This package cannot be installed or reinstalled"
"Can't upgrade from version %s. \nMinimum requried version to upgrade is %s"
"Recommended action... Muhahahaha!!!"
"Not need to upgrade from version %s to %s"
"Recommended action."
"Recommemded action: \nUpgrade from version %s to %s"
"Not recommended to leave older versions of mods. Upgrade from version %s to %s"
"Mod is not installed. Nothing to upgrade."
"Recommended action... Muhahahaha!!!"
"Upgrade from unknow to unknow version"
"Recommended action... Or try to upgrade from unknow to unknow version"
"This package cannot be used as upgrade package"
"Recommemded action. \nNot need to install %s over %s."
"Reinstall this mod (version %s)"
"Not recommended to install older version of mods (current version is %s, package contains %s)"
"Recommemded action: \nReinstall from from version %s to %s"
"Not recommended to leave older versions of mods. Upgrade from version %s to %s"
"Recommemded action: \nInstall mod (packgae contains version %s)"
"Don't install"
"Not reccomended to install mods from bad packages"
"Recommemded action: this is a bad package file"
"No mod to upgrade"
"Not recommended to install unknow version (current version is %s)"
"Not recommended to upgrade unknow version (current version is %s)"
"Not recommended to install unknow version over unknow version"
"Not recommended to upgrade from unknow version to unknow version"
"Associate with .e2m files"
"Enable ModMaker Tools"
"Sync settings.dat with preset"
1.
I hope that -7z windows are hidden*
2. in the "spoiler"
It needs to be translated into Chinese?
I fix some icons and translated "spoiler" into Chinese.
Mod Manager_TV004_IconAndLng.rar
3. It Can not refresh the list when adding a mod.
05.05.2013, 19:05
kswdiy,
Quote:I think I've almost done. But there is a huge problem with fonts.
hzk10
hzk10_gbk
hzk12
hzk12_gbk
hzk24_gbk
hzk24H
I renamed old fonts to new style, compiled your source and test in game. Different hieroglyphs are drawn depending on what dll I use: old wogcn.dll or new wogcn.dll. Do you have either older fonts for older dll or newer sources?
08.05.2013, 22:01
(04.05.2013 23:36)SyDr Wrote: [ -> ]При сохранении предустановки запоминается [WoGification] Options_File_Name=<Значение>
При загрузке предустановки из файла подставляется обратно. Если пустое - не меняется.

P.S. Может, пойдёт не "Sync settings.dat with preset", а "Remember WoG settings file with preset" ?
11.05.2013, 16:07
Mod Manager_TV005.zip
WWWoWaNuS, ммм... Он запоминает только одно значение, а не весь файл.
In this version, lots of bugs are fixed. Also:
-Icons updated
-7z windows are hidden again

-Localization system is changed. Russian and English files updated. Chinese is not (sorry, kswdiy). Lots of sentences are changed, removed and added.
-Window now recreates only in case of change ModMaker tools option
-Mod install dialog is updated
-Something more
11.05.2013, 16:21
Quote:! C:\Users\0C18~1\AppData\Local\Temp\Mod Manager_TV005.zip: Неожиданный конец архиваможет кто перезалить на иной обменник?

11.05.2013, 17:03
Это глюк был. Скачай ещё раз.
11.05.2013, 19:05
(11.05.2013 16:07)SyDr Wrote: [ -> ]Mod Manager_TV005.zip
Mod Manager_TV005.zip
...
Chinese language ini file:
Chinese.ini
You need to fix load language DL to language ini files:
select file...
INI files(*.ini)
11.05.2013, 19:16
SyDr, на правах идеи...
а не пора ли упразднить прогу installmod из ERA, передав её ф-ционал modsmann ? (это вроде твоя же программа)
НО, и расширить инструменты, добавив консольные команды
было бы удобно: (консольно)
- команда удаления мода
- отключения/включения мода
Например, устанавливая "СВОЙ МОД", я буду с точностью уверен, что ненужные (или нужные) прочие моды будут отключены (включены) в ERA
Для этого я всего лишь добавлю в распаковщик запуск консоли (или батника, если там несколько команд)
а не пора ли упразднить прогу installmod из ERA, передав её ф-ционал modsmann ? (это вроде твоя же программа)
НО, и расширить инструменты, добавив консольные команды
было бы удобно: (консольно)
- команда удаления мода
- отключения/включения мода
Например, устанавливая "СВОЙ МОД", я буду с точностью уверен, что ненужные (или нужные) прочие моды будут отключены (включены) в ERA
Для этого я всего лишь добавлю в распаковщик запуск консоли (или батника, если там несколько команд)
11.05.2013, 19:37
Mod Manager_TV005 (2).zip
Fixed.
P.S. Muhahahahahaha!!!
installmod не моя же. Вообще, installmod был отдельно, исходя из того, что если сменится система приоритетов, ничего не поломается. С другой стороны, если она всё сменится, менеджер модов просто перестанет работать правильно и всё. Так что я вполне могу и не использовать его (тем более, что в терминах программы установка мода: распаковать, получить список модов, включить).
А вообще, мод не должен решать, что нужно включить, а что не нужно. Ну то есть должен, но у пользователя есть возможность это проигнорировать (см выше. 5 сообщение).
Ну и поддержка командной строки тоже будет.
Также, я предполагаю, что никаких самораспаковываемых архивов не будет. Только .e2m (переименованные архивы). Ибо не надо давать возможность запускать всё подряд.
И, соответственно, как компенсацию за ограничение формата, будет добавлена возможность таких архивов прямо из программы.
Fixed.
P.S. Muhahahahahaha!!!
installmod не моя же. Вообще, installmod был отдельно, исходя из того, что если сменится система приоритетов, ничего не поломается. С другой стороны, если она всё сменится, менеджер модов просто перестанет работать правильно и всё. Так что я вполне могу и не использовать его (тем более, что в терминах программы установка мода: распаковать, получить список модов, включить).
А вообще, мод не должен решать, что нужно включить, а что не нужно. Ну то есть должен, но у пользователя есть возможность это проигнорировать (см выше. 5 сообщение).
Ну и поддержка командной строки тоже будет.
Также, я предполагаю, что никаких самораспаковываемых архивов не будет. Только .e2m (переименованные архивы). Ибо не надо давать возможность запускать всё подряд.
И, соответственно, как компенсацию за ограничение формата, будет добавлена возможность таких архивов прямо из программы.
11.05.2013, 23:34
не соглашусь в части "мод не должен решать"
устанавливая мод, народ сразу запускает его, не глядя, в основном... а это может быть в разрез рекомендаций МОЕГО МОДА...
потому после установки и предложил возможность сразу исключить ненужные конфликты (если разраб про них сразу осведомлён).
а уже далее, если игрок не согласен - он включает менеджер и руками всё ставит как было или комбинирует...
но зато потом не встанет вопрос - "а почему ВАШ МОД не работает как положено?"... ибо - "ТЫ сам изменил дефолные приоритеты, так что читай сам КАК СТАВИТЬ МОД по новой и не глуми меня..."
только по этому я это предложил (как возможность для настроек)
а можно подробнее по e2m ?
то есть я создаю любой архив (даже sfx), но потом переименовываю его в МОЙ.e2m так?
устанавливая мод, народ сразу запускает его, не глядя, в основном... а это может быть в разрез рекомендаций МОЕГО МОДА...
потому после установки и предложил возможность сразу исключить ненужные конфликты (если разраб про них сразу осведомлён).
а уже далее, если игрок не согласен - он включает менеджер и руками всё ставит как было или комбинирует...
но зато потом не встанет вопрос - "а почему ВАШ МОД не работает как положено?"... ибо - "ТЫ сам изменил дефолные приоритеты, так что читай сам КАК СТАВИТЬ МОД по новой и не глуми меня..."

только по этому я это предложил (как возможность для настроек)
а можно подробнее по e2m ?
то есть я создаю любой архив (даже sfx), но потом переименовываю его в МОЙ.e2m так?
12.05.2013, 00:23
ИО Besа, ну в противном случае будут вопросы вида "а куда делись все рюшечки, которые я устанавливал?". И это ладно. Но как потом вспоминать, что было включено и в каком порядке до установки мода? 
Но вообще, я по этому вопросу однозначно определиться не могу. По крайней мере пока.
.e2m сейчас точно такой же, как любые другие архивы с модами (как обычные, так и sfx). Возможно, это изменится в будущем (потому как не хватает важной фичи: читать из файлов напрямую в память, минуя диск).
В идеале выглядит так:

Но вообще, я по этому вопросу однозначно определиться не могу. По крайней мере пока.
.e2m сейчас точно такой же, как любые другие архивы с модами (как обычные, так и sfx). Возможно, это изменится в будущем (потому как не хватает важной фичи: читать из файлов напрямую в память, минуя диск).
В идеале выглядит так:
Spoiler (Click to View)
Для нового мода:
1) Создаём папочку с модом
2) Разрабатываем мод
3) Нажимаем кнопочки и заполняем информацию (для меня самой важной является поле с версией)
4) Нажимаем кнопочку "Создать пакет установки" и получаем на выходе .e2m файл, который и распространяем в сети
Для обновления:
1) Клацаем создать резервную копию
2) Разрабатываем мод дальше
3) Обновляем инфу о моде (версию
)
4а) Тоже самое. Точно такой же пакет
4б) Выбираем две версии в списке модов. Клацаем "Создать пакет обновления" и получаем файл с обновлением от младшей до старшей версии. Распространяем
На целевой машине
1) Запускаем скачанный файл
2а) Нажимаем ОК
3аа) Играем
3аб) Печалимся, что ММ не позволил установить старую версию мода или обновить то, чего нет
2б) Если не нравится, что ММ предлагает, делаем что хотим
3ба) Пытаемся играть и получается нормально
3бб) Печалимся, ибо всё глючит и вылетает
Ну примерно вот так.
1) Создаём папочку с модом
2) Разрабатываем мод
3) Нажимаем кнопочки и заполняем информацию (для меня самой важной является поле с версией)
4) Нажимаем кнопочку "Создать пакет установки" и получаем на выходе .e2m файл, который и распространяем в сети
Для обновления:
1) Клацаем создать резервную копию
2) Разрабатываем мод дальше
3) Обновляем инфу о моде (версию

4а) Тоже самое. Точно такой же пакет
4б) Выбираем две версии в списке модов. Клацаем "Создать пакет обновления" и получаем файл с обновлением от младшей до старшей версии. Распространяем
На целевой машине
1) Запускаем скачанный файл
2а) Нажимаем ОК
3аа) Играем
3аб) Печалимся, что ММ не позволил установить старую версию мода или обновить то, чего нет
2б) Если не нравится, что ММ предлагает, делаем что хотим
3ба) Пытаемся играть и получается нормально
3бб) Печалимся, ибо всё глючит и вылетает
Ну примерно вот так.
12.05.2013, 00:57
Я об этом думал и пришёл к выводу, что система антизависимостей не нужна. Автор может ошибаться, моды могут обновляться, становясь совместимыми. Ну а Сидру можно команду консольную добавить с одним аргументом в виде имени файла. В самом файле — список модов, которые остаются включёнными. За такую шалость отвечает распространитель мода.
12.05.2013, 01:19
(12.05.2013 00:57)Berserker Wrote: [ -> ]За такую шалость отвечает распространитель мода.именно!
причём в описании мода автор сразу и укажет (я надеюсь), что такие-то моды будут отключаться...
кстати, можно будет тогда автоматом при таких автоотключениях создавть "пресет" с последними настройками модов (к примеру)
12.05.2013, 01:51
ИО Besа, я имел в виду белый список, а ты — чёрный. То есть ты указываешь, а ещё лучше предлагаешь безопасный набор модов при установке. Выбранно нет — всё по-старому.