Current time: 16.10.2024, 06:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Era II Mod Manager
» Менеджер модов для платформы Эра
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16632
Post: #211

Жжёшь напалмом, Сидр Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.05.2013 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kswdiy Offline

Posts: 33
Post: #212

(04.05.2013 23:36)SyDr Wrote:  Mod Manager_TV004.7z



kswdiy, 96-copy
-7z windows are not hidden*


1.
I hope that -7z windows are hidden*

2. in the "spoiler"
It needs to be translated into Chinese?
I fix some icons and translated "spoiler" into Chinese.
Mod Manager_TV004_IconAndLng.rar

3. It Can not refresh the list when adding a mod.
(This post was last modified: 06.05.2013 07:20 by kswdiy.)
05.05.2013 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16632
Post: #213

kswdiy,
Quote:I think I've almost done. But there is a huge problem with fonts.
   hzk10
   hzk10_gbk
   hzk12
   hzk12_gbk
   hzk24_gbk
   hzk24H

   I renamed old fonts to new style, compiled your source and test in game. Different hieroglyphs are drawn depending on what dll I use: old wogcn.dll or new wogcn.dll. Do you have either older fonts for older dll or newer sources?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.05.2013 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #214

(04.05.2013 23:36)SyDr Wrote:  При сохранении предустановки запоминается [WoGification] Options_File_Name=<Значение>
При загрузке предустановки из файла подставляется обратно. Если пустое - не меняется.
132 Спасибо огромное.

P.S. Может, пойдёт не "Sync settings.dat with preset", а "Remember WoG settings file with preset" ?
(This post was last modified: 11.05.2013 02:00 by WWWoWaNuS.)
08.05.2013 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #215

Mod Manager_TV005.zip
Mod Manager_TV005.zip

WWWoWaNuS, ммм... Он запоминает только одно значение, а не весь файл.

In this version, lots of bugs are fixed. Also:
-Icons updated
-7z windows are hidden again Sm
-Localization system is changed. Russian and English files updated. Chinese is not (sorry, kswdiy). Lots of sentences are changed, removed and added.
-Window now recreates only in case of change ModMaker tools option
-Mod install dialog is updated
-Something more
(This post was last modified: 11.05.2013 17:03 by SyDr.)
11.05.2013 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #216

Quote:! C:\Users\0C18~1\AppData\Local\Temp\Mod Manager_TV005.zip: Неожиданный конец архива
может кто перезалить на иной обменник? Bad
11.05.2013 16:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #217

Это глюк был. Скачай ещё раз.
11.05.2013 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kswdiy Offline

Posts: 33
Post: #218

(11.05.2013 16:07)SyDr Wrote:  Mod Manager_TV005.zip
Mod Manager_TV005.zip

...

Chinese language ini file:
Chinese.ini

You need to fix load language DL to language ini files:
select file...
INI files(*.ini)
(This post was last modified: 11.05.2013 19:06 by kswdiy.)
11.05.2013 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #219

SyDr, на правах идеи...
а не пора ли упразднить прогу installmod из ERA, передав её ф-ционал modsmann ? (это вроде твоя же программа)
НО, и расширить инструменты, добавив консольные команды
было бы удобно: (консольно)
- команда удаления мода
- отключения/включения мода

Например, устанавливая "СВОЙ МОД", я буду с точностью уверен, что ненужные (или нужные) прочие моды будут отключены (включены) в ERA
Для этого я всего лишь добавлю в распаковщик запуск консоли (или батника, если там несколько команд)
11.05.2013 19:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #220

Mod Manager_TV005 (2).zip
Fixed.
P.S. Muhahahahahaha!!!

installmod не моя же. Вообще, installmod был отдельно, исходя из того, что если сменится система приоритетов, ничего не поломается. С другой стороны, если она всё сменится, менеджер модов просто перестанет работать правильно и всё. Так что я вполне могу и не использовать его (тем более, что в терминах программы установка мода: распаковать, получить список модов, включить).
А вообще, мод не должен решать, что нужно включить, а что не нужно. Ну то есть должен, но у пользователя есть возможность это проигнорировать (см выше. 5 сообщение).
Ну и поддержка командной строки тоже будет.
Также, я предполагаю, что никаких самораспаковываемых архивов не будет. Только .e2m (переименованные архивы). Ибо не надо давать возможность запускать всё подряд.
И, соответственно, как компенсацию за ограничение формата, будет добавлена возможность таких архивов прямо из программы.
(This post was last modified: 11.05.2013 19:55 by SyDr.)
11.05.2013 19:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #221

не соглашусь в части "мод не должен решать"
устанавливая мод, народ сразу запускает его, не глядя, в основном... а это может быть в разрез рекомендаций МОЕГО МОДА...
потому после установки и предложил возможность сразу исключить ненужные конфликты (если разраб про них сразу осведомлён).
а уже далее, если игрок не согласен - он включает менеджер и руками всё ставит как было или комбинирует...
но зато потом не встанет вопрос - "а почему ВАШ МОД не работает как положено?"... ибо - "ТЫ сам изменил дефолные приоритеты, так что читай сам КАК СТАВИТЬ МОД по новой и не глуми меня..." Moral

только по этому я это предложил (как возможность для настроек)

а можно подробнее по e2m ?
то есть я создаю любой архив (даже sfx), но потом переименовываю его в МОЙ.e2m так?
11.05.2013 23:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #222

ИО Besа, ну в противном случае будут вопросы вида "а куда делись все рюшечки, которые я устанавливал?". И это ладно. Но как потом вспоминать, что было включено и в каком порядке до установки мода? Sm
Но вообще, я по этому вопросу однозначно определиться не могу. По крайней мере пока.

.e2m сейчас точно такой же, как любые другие архивы с модами (как обычные, так и sfx). Возможно, это изменится в будущем (потому как не хватает важной фичи: читать из файлов напрямую в память, минуя диск).
В идеале выглядит так:
12.05.2013 00:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16632
Post: #223

Я об этом думал и пришёл к выводу, что система антизависимостей не нужна. Автор может ошибаться, моды могут обновляться, становясь совместимыми. Ну а Сидру можно команду консольную добавить с одним аргументом в виде имени файла. В самом файле — список модов, которые остаются включёнными. За такую шалость отвечает распространитель мода.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.05.2013 00:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #224

(12.05.2013 00:57)Berserker Wrote:  За такую шалость отвечает распространитель мода.
именно!
причём в описании мода автор сразу и укажет (я надеюсь), что такие-то моды будут отключаться...
кстати, можно будет тогда автоматом при таких автоотключениях создавть "пресет" с последними настройками модов (к примеру)
12.05.2013 01:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16632
Post: #225

ИО Besа, я имел в виду белый список, а ты — чёрный. То есть ты указываешь, а ещё лучше предлагаешь безопасный набор модов при установке. Выбранно нет — всё по-старому.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.05.2013 01:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group