Noel, и может будут предложения? Там очень много модов, перекрывающих графические/текстовые/звуковые ресурсы. С этим нереально бороться. А вот обеспечить автоматическое отслеживание зависимостей и порядка зависимостей можно, имхо.
Я просто написал в шутку, что это все ерунда по большому счету для Героев, например в моддинговании игры ТЕС 4 это была головомойка на годы, в частности и ввиду того, что модов там тысячи.
SyDr, а можно ли как-то программно добавить кнопку в модменеджер (запись в Tools\Era Start Menu\settings.ini)?
Что-то навскидку не нашел.
И еще: некорректно определяется прозрачность в ico-файле. Причем в диалоге выбора иконки все нормально, а в основном меню - нет.

Quote:SyDr, а можно ли как-то программно добавить кнопку в модменеджер
Нет. Такой функционал не предусмотрен.
Quote:запись в Tools\Era Start Menu\settings.ini
Я - не автор Era Start Menu. Когда-то я писал утилиту с идентичным функционалом, но теперь её нет. В том числе и исходников.
Quote:И еще: некорректно определяется прозрачность в ico-файле. Причем в диалоге выбора иконки все нормально, а в основном меню - нет.
Это тоже не ко мне.
(10.03.2018 01:03)SyDr Wrote: [ -> ]Я - не автор Era Start Menu.
Эм... ошибочка вышла. Тогда вопрос автору.
Algor, по поводу прозрачности не разбирался, может и можно исправить. Выложи ico-файл, пожалуйста. А по поводу добавления, то это нужно скрипт писать на чём-нибудь вроде php/lua. Я пока что не включил интерпретатор в сборку Эры, но уже давно имею такое желание (если бы не поддержка XP...).
bh.ico
Насчет автодобавления пункта/кнопки, там вопросов конечно очень много. В т.ч. понадобится проверка на существование уже нужной кнопки, не понятно, что в общем случае делать с порядком и пр.
Мне, например, вот так удобно:
Но, в принципе, если сделать программным только добавление кнопки (в конец списка) и добавить возможность "перетаскивания" кнопок между экранами, как на планшетах/телефонах, то это решило бы проблему.
Berserker, слушай, а как вообще в Эре файловая система устроена? В смысле, как по набору активных модов сказать, какой файл откуда браться будет (включая файлы в lod'ах)?
SyDr, если файл имеет повторение в разных модах, файл будет браться из последнего (верхнего) мода. Также можно настроить их приоритет в менеджере модов. Но если в каком-то из модов из файл будет вне lod/pac, то он будет иметь высший приоритет. Потому важно все файлы в папке data запаковывать.
SyDr, как слои в графическом редакторе. Файлы не в log'е/pdc'е, емнип, более приоритетны. Сами log'ы внутри мода прогружаются, скорее всего, по алфавиту.
bin-ы точно грузятся по алфавиту, как и dll. Т.е. приоритет в загрузке можно задавать с помощью имени и рассовыванием по папкам AfterWoG и BeforeWoG. К примеру, в ERA PLUS все текстовики специально лежат вне pac, чтобы иметь наивысший приоритет.
Давно напрашивается режим глобального мода в ERA, но что-то видимо никогда не появится такое (чтобы можно было грузить моды по отдельному определённому моддером списку, а не что попало из list.txt, накиданного глупыми пользователями модов).
SyDr, Алгор всё верно написал про слои. Если упростить до аналогии, то сперва файл ищется в самом приоритетном моде, затем в менее приоритетном. В конечном счёте проверяется реальный путь, например Heroes 3\Data\s\test.erm.
При выводе содержимого каталогов (листинге) работает сортировка, гарантирующая детерминированность: по Приоритет мода (от наиболее приоритетного к наименее) и внутри групп по алфавиту по возрастанию. Именно поэтому работает всё, что описал Херомант без ошибок и какого-либо доп. кода.
Из программы VFS.dll можно загрузить и применить за пару вызовов.

Я правильно в
зависимостяхпорядке разобрался (набор из соседней темы)? Ещё бы понять, что от чего реально зависит.
SyDr, в моей сборке такие приоритеты, чтобы точно все работало корректно. Но твоя схема верна не целиком.
SyDr, для ES и BH требуется только WoG (+WoG Rus для русской версии). WoG Scripts не нужен.