Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Era II Mod Manager
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ага... А белый список весьма непритятная вещь. Вот у меня, например, есть:
"Secondary Skills Scrolling", "Morn battlefields", "Russian Fonts", "Standard Maps", "Resolve battle".

При белом списке это всё вырубится, хотя с огромнейшей вероятностью это всё будет работать (или по крайней мере не мешать) с любым модом. А чёрный список, с другой стороны, позволит отключить только уж совсем очевидные несовместимости.
Image: 0_a61e6_a50cbf68_orig

Как вариант, можно ввести свойство mod type со значениями total conversion, new feature и interface change
tc по умолчанию совместимы только с ic (остальное через списки совместимости)
nf по умолчнию несовместимы только с tc (остальное через списки несовместимости)
ic по умолчанию совместимы со всем (остальное через списки несовместимости)
Berserker, были какие-то дополнительные моменты в том, что в архивах с модами они находились в Mods\<Mod dir>\ или же это использовалось только для того, чтобы при распаковке игрок указывал корневой каталог игры и всё?
SyDr, исключительно удобство распаковки. Как вручную, так и запуском инсталлятора.
Mod Manager_TV006.zip

Никто не подскажет, какую иконку можно заюзать для пакетов с модами?
Quote:Как вариант, можно ввести свойство mod type со значениями total conversion, new feature и interface change
   tc по умолчанию совместимы только с ic (остальное через списки совместимости)
   nf по умолчнию несовместимы только с tc (остальное через списки несовместимости)
   ic по умолчанию совместимы со всем (остальное через списки несовместимости)
Разумная идея.
Про иконку не знаю, сам вбиваю в гугл free icons search и хожу по двум сайтам.

На wikisend жми properties и указывай срок хранения 90 дней, а не 7 по умолчанию Sm

Красиво, однако!

Всё отлично без глубокого тестирования. Не хватает только демо-модов, чтобы пощупать новые файлы настроек. Пока что readme.txt отображается.
По факту, я ещё ничего не писал (это прошлая версия + минимальнейшие изменения). Но будет примерно так.
С иконкой я наверное определился: http://www.iconarchive.com/show/oxygen-i...-icon.html

This is for me. You don't need to know this to develop your mod for MM.
All this may be changed without additional notice (Click to View)
Это, то, что примерно будет, со следющими замечаниями:
1) Пакетов обновления не будет. Только полные установочные. По крайней мере сначала.
2) Будет система автоматической проверки/установки обновлений. Кто захочет - сможет воспользоваться.
3) Архивы будут урезаны до каталога в самом архиве (без Mods\). Единственным подджерваемым форматом будет ".zip". Это, если я dll найду под него нормальную.
Отказываешься от 7z?
Пока нет. Проще ведь ничего не трогать Sm. У меня такая проблема, что при сканировании каталога с огромным количеством файлов, 7z переодически виснет намертво и тянет туда же процесс AutoIt'а. Впрочем, если убрать кнопку добавить моды (ассоциации будут работать + drag'n'drop на окно программы), может быть и так нормально будет.
SyDr, скажи, что в mod_info писать и куда его кидать, если не сложно.
Кидать в Mods\<ModName>\mod_info.ini. В архиве по прежнему Mods\<ModName>. Для ассоциации выбрано расширении .emp (Electromagnetic pulse Era Mod Package)
[info]
Name = Имя мода по умолчанию. Можно не указывать.
Description = Имя файла с описанием по умолчанию. Можно не указывать.
Author = Автор. Можно не указывать.
Link = Ссылка на сайт. Можно не указывать.
Icon = Иконка. Можно не указывать.
Version = Версия. Числом, или чем-то похожим на число (1->1, 24/7 -> 24, 123tmp->123, 13.4 -> 13.4). Чем больше, тем мод новее. Нужно указать обзательно.
ModType = Тип мода (Conversion, Feature, Interface). По умолчанию Feature. C совместимо только с I, F с F и I, I совместимо со всеми. Всё остальное через раздел про совместимость.

[info.<Язык>]
Name = Локализованное имя. Можно не указывать.
Description = Имя файла с локализованным описанием. Можно не указывать.

[Compatibility]
<Имя мода 1> = 1 ; совместимо с этим модом
<Имя мода 2> = -1 ; несовместимо с этим модом


Таким образом, необходимый минимум - заполненное поле версия мода.
Пример файла с описанием:
[info]
Name = Standard maps
Description = info.txt
Author =
Link = http://wforum.heroes35.net/
Icon =
Version = 1
ModType = Interface

[info.Русский]
Name = Стандартные карты (на английском)
Description = info_ru.txt

[Compatibility]
Russian Fonts = 1
King in Yellow = -1
New Interface Mod = 0
Dragon Slaugther = -1
Понял, делаю 2.46 сборку. Ты сможешь пока проверить менеджер у себя локально, чтобы я его сразу скачал и включил?
Вообще, конечно, было бы неплохо ещё потестить. А то мало ли. К тому же ещё нужно китайский язык в комплекте обновить.

Mod Manager_130701.zip
---------------------------
http://wforum.heroes35.net/
---------------------------
Отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа к этому объекту.
---------------------------
ОК
---------------------------

Переход на сайт не работает в менеджере модов.

В иконках модов не работает прозрачность. Туго. При чём даже если я залил фон белым, всё равно он будет чёрным! Помог ico формат, отбой тревоги.

Путь с пробелами к иконке не воспринимается.

Версия мода нигде не отображается. Может быть показывать в заголовке окна?
Тип мода тоже не фигурирует.
Уже видны проблемы. Например, Yona - Feature, но она совместима почти со всеми Conversion.
Два мода сверху WoG и Yona. У первого иконка wog.ico, у второго yona.ico (файл отсутствует). При переключении на йону, её иконка с серой папки превращается в глаз вога. Щёлкаем в другое место — снова серая папка.
Reference URL's