29.06.2012, 19:14
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
29.06.2012, 19:22
Так я ж обычные иконки из h3era.exe и HEROES3.exe беру.
При установке одним способом они прозрачные, а другим - нет. При этом для стандартных иконок (shell32.dll) и для обычных иконок (стрелочки те же на скрине) такой проблемы нет.
При установке одним способом они прозрачные, а другим - нет. При этом для стандартных иконок (shell32.dll) и для обычных иконок (стрелочки те же на скрине) такой проблемы нет.
29.06.2012, 19:27
А из Era Start Menu не пробовал bmp-ки брать?
29.06.2012, 20:11
Да. Пробовал. Автоматом прозрачность не подхватывается. Для этого нужен ещё и файл маски. А грузить bitmap из файла и производить с ним манипуляции почему-то не получается: не отображает загруженный bitmap и всё 
Хотя, самым простым вариантом будет перегнать самостоятельно все стандартные иконки в нормальный формат и больше не парится по этом поводу.

Хотя, самым простым вариантом будет перегнать самостоятельно все стандартные иконки в нормальный формат и больше не парится по этом поводу.
29.06.2012, 20:21
Так смысл ведь в пользовательских иконках, нет? Я не добавлял подобную функциональность, памятуя о соотношении 80/20.
29.06.2012, 20:42
Да. Пользовательские иконки самое главное. Я вообще жалуюсь, только потому, что у меня не работает то, где ошибиться ну просто невозможно.
29.06.2012, 20:54
Не у тебя, а в AutoIt3 вероятно
Я так же мучался с WoGStarter. Если прогонять файлы через фотошоп, то удавалось в итоге получить прозрачный фон.

29.06.2012, 21:08
Berserker, почти всё что я сейчас использую, это просто оболочки над функциями WinAPI. Они обычно занимают по три строчки кода на AutoIt (одна из которых объявление локальных переменных и одна, возвращающая значение).
Но впрочем, где здесь гигантский плачущий смайл? Вот пока вместо него:
В общем, всё работает и работает как надо (лучше бы оно с теми иконками не работало, я бы быстрее нашёл, почему).
Есть только момент: для BMP файлов нужно указывать маску. Я могу сделать это двумя путями, указав файл маску (монохромный), либо указав прозртаный цвет. Я так понимаю, что во всех BMP, лежащих в каталоге с ESM, прозрачный цвет, это тот, который в левом верхнем углу?
Но впрочем, где здесь гигантский плачущий смайл? Вот пока вместо него:
Spoiler (Click to View)

Есть только момент: для BMP файлов нужно указывать маску. Я могу сделать это двумя путями, указав файл маску (монохромный), либо указав прозртаный цвет. Я так понимаю, что во всех BMP, лежащих в каталоге с ESM, прозрачный цвет, это тот, который в левом верхнем углу?
29.06.2012, 21:44
Да.
01.07.2012, 22:20
Bes, тестовая версия: Era Start Menu.7z
Программа должна находиться в Game root\<Любое имя>\<Любое имя> (лучше всего Tools\Era Start Menu
)
1) В BMP прозрачность не поддерживается. Возможно, и не будет (используйте ico или dll/exe).
2) Галочки сворачивать или закрывать ESM не работают (можно через .ini установить нужное значение).
Программа должна находиться в Game root\<Любое имя>\<Любое имя> (лучше всего Tools\Era Start Menu

1) В BMP прозрачность не поддерживается. Возможно, и не будет (используйте ico или dll/exe).
2) Галочки сворачивать или закрывать ESM не работают (можно через .ini установить нужное значение).
01.07.2012, 23:38
SyDr, ага, большое спасибо!
06.07.2012, 16:02
(01.07.2012 22:20)SyDr Wrote: [ -> ]Bes, тестовая версия: Era Start Menu.7zЗаметил одну особенность.
Программа должна находиться в Game root\<Любое имя>\<Любое имя> (лучше всего Tools\Era Start Menu)
Если для любой кнопки из левого столбца, например, указать "Рабочая" в режиме редактирования кнопки, то путь сохраняется автоматически для всех кнопок, кроме первых 2-х верхних из правого столбца
И ещё, в настройках опять же, когда указываешь "Рабочая" в остальных кнопках автоматом появляется путь к иконке но "засерен", неактивен, что не удобно. Можно чтобы раз "путь" сразу везде обновляется, то и иконки тоже автоматом относительно этого пути переопределяются, без необходимости подтверждать для каждой кнопки через ф-цию указания файла?
06.07.2012, 18:08
Bes, к сожалению, в этот раз мой экстрасенсорный преобразователь не сработал и я не понял о чём идёт речь. Но:
1) У всех кнопок абсолютно одинаковая логика обработки (кроме Back и Forward).
2) Все пути указываются либо относительно каталога с героями (на 2 выше текущего) либо полные пути вообще.
3) В общем, можно по шагам, что нажал, что получилось, а что должно быть или чего хотелось бы? Потому как текущее описание я понять нормально не могу, и, соответственно, повторить, тоже.
1) У всех кнопок абсолютно одинаковая логика обработки (кроме Back и Forward).
2) Все пути указываются либо относительно каталога с героями (на 2 выше текущего) либо полные пути вообще.
3) В общем, можно по шагам, что нажал, что получилось, а что должно быть или чего хотелось бы? Потому как текущее описание я понять нормально не могу, и, соответственно, повторить, тоже.
06.07.2012, 18:41
SyDr, всё верно, я не учёл факт 2)
Просто для кнопок под WoG|Complete и для Редактора карт путь идёт сразу в корень папки, а не в Tools, как у всех остальных, извините что лишний раз заставил поломать голову над описанной мною выше бредятиной.
Кстати, иконки после первого запуска приложения на ПК и настройке папки "Рабочая" сразу не обновились во всех кнопках. Только после перезапуска все иконки встали на свои места
Просто для кнопок под WoG|Complete и для Редактора карт путь идёт сразу в корень папки, а не в Tools, как у всех остальных, извините что лишний раз заставил поломать голову над описанной мною выше бредятиной.
Кстати, иконки после первого запуска приложения на ПК и настройке папки "Рабочая" сразу не обновились во всех кнопках. Только после перезапуска все иконки встали на свои места
07.07.2012, 15:22
Bes, по поводу ESM, я хотел (но мне было влом) сделать, чтобы при выборе файла для запуска, поля рабочий каталог, иконка и надпись проставлялись автоматом. Нужен ли такой функционал?
По поводу бага, что иконка меняется, только если изначально была отображена: исправлю.
По поводу бага, что иконка меняется, только если изначально была отображена: исправлю.