31.07.2012, 22:43
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
01.08.2012, 00:41
Ну, с учётом того, что в Эра 2.3 всё так же висит старая версия, это неудивительно.
То ли кто-то просто забыл её скачать и добавить, то ли я по ошибке загрузил старую версию (теперь уже не разберёшь
).
Plugins Manager.7z
То ли кто-то просто забыл её скачать и добавить, то ли я по ошибке загрузил старую версию (теперь уже не разберёшь

Plugins Manager.7z
01.08.2012, 03:56
Точно, работает. А что за:
[WoG]
fix erm ca b2 command.bin=
fix erm check syntax.bin=
fix erm ss a command.bin=
fix erm tr r roads.bin=
[WoG]
fix erm ca b2 command.bin=
fix erm check syntax.bin=
fix erm ss a command.bin=
fix erm tr r roads.bin=
01.08.2012, 10:47
А... В .ini всё то, что не показывается, пока галочка Show ignored не будет отмечена. Это просто как пример идёт.
К тому же, не думаю, что для пользователя есть необходимость в частом включении/отключении фиксов.
К тому же, не думаю, что для пользователя есть необходимость в частом включении/отключении фиксов.
01.08.2012, 15:34
Понял, спасибо, заменю в следующем выпуске.
28.08.2012, 22:34
SyDr, спасай. Менеджер модов:
1) Не работает при переключении на английский.
2) При запуски предустановки заменяет Mods\list.txt
Пусть лучше вызывает h3era.exe с параметром modlist=путь к файлу от корневой
1) Не работает при переключении на английский.
2) При запуски предустановки заменяет Mods\list.txt
Пусть лучше вызывает h3era.exe с параметром modlist=путь к файлу от корневой
29.08.2012, 01:00
Ещё баг, если вог выше йоны, то вог сместить вниз уже нельзя, можно только йону поднять.
29.08.2012, 11:29
1) Mods Manager_new.7z. Но вообще, english.txt устарел. Надо привести в соответсвии с russian.txt.
2) А что ещё делать? Считать, что скрипт работает не только с list.txt, но и с любыми файлами вообще? Тогда после загрузки предустановки нужно где-то писать, что изменения не повлияют на list.txt.
3) h3era.exe /ModList="Tools\Mods manager\presets\somefile.txt"?
4) Не удалось повторить. Вог вполне себе опускается (если, конечно, не пытаться сделать это с пунктом предупреждения).
2) А что ещё делать? Считать, что скрипт работает не только с list.txt, но и с любыми файлами вообще? Тогда после загрузки предустановки нужно где-то писать, что изменения не повлияют на list.txt.
3) h3era.exe /ModList="Tools\Mods manager\presets\somefile.txt"?
4) Не удалось повторить. Вог вполне себе опускается (если, конечно, не пытаться сделать это с пунктом предупреждения).
29.08.2012, 17:40
Quote:2) А что ещё делать? Считать, что скрипт работает не только с list.txt, но и с любыми файлами вообще? Тогда после загрузки предустановки нужно где-то писать, что изменения не повлияют на list.txt.Тебе виднее как удобнее. Но если сделаешь не с заменой, а запуском, то ключ командной строки всё же решено было в нижнем регистре: modlist=
3) h3era.exe /ModList="Tools\Mods manager\presets\somefile.txt"?
Quote:4) Не удалось повторить. Вог вполне себе опускается (если, конечно, не пытаться сделать это с пунктом предупреждения).А мне вот удаётся сделать, подключая моды с нуля и меняя их порядок:

29.08.2012, 20:57
Ещё программа закрывается при Run Game, неудобно.
29.08.2012, 21:12
И ёщё, проверь пожалуйста, чтобы установка мода из архива вызывала installmod.exe. Это сделает менеджер более независимым и стабильным в случае внешних изменений.
При включении мода лучше его в самый верх списка ставить, как при установке.
При включении мода лучше его в самый верх списка ставить, как при установке.
29.08.2012, 22:28
(29.08.2012 17:40)Berserker Wrote: [ -> ]Ок. Попробую придумать поудобнее.Quote:2) А что ещё делать? Считать, что скрипт работает не только с list.txt, но и с любыми файлами вообще? Тогда после загрузки предустановки нужно где-то писать, что изменения не повлияют на list.txt.Тебе виднее как удобнее. Но если сделаешь не с заменой, а запуском, то ключ командной строки всё же решено было в нижнем регистре: modlist=
3) h3era.exe /ModList="Tools\Mods manager\presets\somefile.txt"?
Quote:4) Не удалось повторить. Вог вполне себе опускается (если, конечно, не пытаться сделать это с пунктом предупреждения).А мне вот удаётся сделать, подключая моды с нуля и меняя их порядок:
(29.08.2012 20:57)Berserker Wrote: [ -> ]Ещё программа закрывается при Run Game, неудобно.Она сворачивается

(29.08.2012 21:12)Berserker Wrote: [ -> ]И ёщё, проверь пожалуйста, чтобы установка мода из архива вызывала installmod.exe. Это сделает менеджер более независимым и стабильным в случае внешних изменений.Ок. Ок.
При включении мода лучше его в самый верх списка ставить, как при установке.
(29.08.2012 21:52)Berserker Wrote: [ -> ]В общем грядёт небольшая 2.4 с рядом критическим и полезных исправлений, менеджер там будет по-любому, а дней в обрез.Завтра всё сделаю (или попытаюсь по крайней мере). Заодно немного изменю интерфейс.
29.08.2012, 22:36
Спасибо
Я пока что список изменений делаю, допроверяю всё.
P.S. Не спеши, я может за день не управлюсь.

P.S. Не спеши, я может за день не управлюсь.
30.08.2012, 11:12
Тест-тест-тест
Mod Manager.7z
Изменения:
*Правильно сделал? Рабочий каталог любой или каталог с игрой? Если в имени мода пробелы есть, надо заключать в кавычки?
**Жестко прописан путь на "Tools\Mod Manager"
Mod Manager.7z
Изменения:
- При включении моды имеют максмальный приоритет
- Программа не сворачивается после запуска игры
- Убраны предупржения про WoG (проверить баг с неактивной кнопкой "вниз")
- После установки мода вызывает installmod.exe <Имя мода>*
- Добавлена возможность создавать ярлык на предустановку**
*Правильно сделал? Рабочий каталог любой или каталог с игрой? Если в имени мода пробелы есть, надо заключать в кавычки?
**Жестко прописан путь на "Tools\Mod Manager"
31.08.2012, 20:23
Заканчиваю сборку. Обнаружил, что настройщик модов дубликаты отображает отдельными элементами, хотя нужно игнорировать дубликаты с меньшим приоритетом. В принципе, не смертельно, просто на будущее. installmod.exe приводит весь список к каноническому виду, раскрывает пути, удаляет слэши, дубликаты, пропуски.
Да, забыл спросить. А удаление реализовано?
Да, забыл спросить. А удаление реализовано?