Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Era II Mod Manager
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
SyDr, менеджер заплаток всё так же с ошибкой вылетает. Не только на Фениксе, но и на HoL.
Ну, с учётом того, что в Эра 2.3 всё так же висит старая версия, это неудивительно.
То ли кто-то просто забыл её скачать и добавить, то ли я по ошибке загрузил старую версию (теперь уже не разберёшь Ab).

Plugins Manager.7z
Точно, работает. А что за:

[WoG]
fix erm ca b2 command.bin=
fix erm check syntax.bin=
fix erm ss a command.bin=
fix erm tr r roads.bin=
А... В .ini всё то, что не показывается, пока галочка Show ignored не будет отмечена. Это просто как пример идёт.
К тому же, не думаю, что для пользователя есть необходимость в частом включении/отключении фиксов.
Понял, спасибо, заменю в следующем выпуске.
SyDr, спасай. Менеджер модов:
1) Не работает при переключении на английский.
2) При запуски предустановки заменяет Mods\list.txt
Пусть лучше вызывает h3era.exe с параметром modlist=путь к файлу от корневой
Ещё баг, если вог выше йоны, то вог сместить вниз уже нельзя, можно только йону поднять.
1) Mods Manager_new.7z. Но вообще, english.txt устарел. Надо привести в соответсвии с russian.txt.
2) А что ещё делать? Считать, что скрипт работает не только с list.txt, но и с любыми файлами вообще? Тогда после загрузки предустановки нужно где-то писать, что изменения не повлияют на list.txt.
3) h3era.exe /ModList="Tools\Mods manager\presets\somefile.txt"?
4) Не удалось повторить. Вог вполне себе опускается (если, конечно, не пытаться сделать это с пунктом предупреждения).
Quote:2) А что ещё делать? Считать, что скрипт работает не только с list.txt, но и с любыми файлами вообще? Тогда после загрузки предустановки нужно где-то писать, что изменения не повлияют на list.txt.
3) h3era.exe /ModList="Tools\Mods manager\presets\somefile.txt"?
Тебе виднее как удобнее. Но если сделаешь не с заменой, а запуском, то ключ командной строки всё же решено было в нижнем регистре: modlist=

Quote:4) Не удалось повторить. Вог вполне себе опускается (если, конечно, не пытаться сделать это с пунктом предупреждения).
А мне вот удаётся сделать, подключая моды с нуля и меняя их порядок:
Image: sydr2.jpg
Ещё программа закрывается при Run Game, неудобно.
И ёщё, проверь пожалуйста, чтобы установка мода из архива вызывала installmod.exe. Это сделает менеджер более независимым и стабильным в случае внешних изменений.

При включении мода лучше его в самый верх списка ставить, как при установке.
(29.08.2012 17:40)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:2) А что ещё делать? Считать, что скрипт работает не только с list.txt, но и с любыми файлами вообще? Тогда после загрузки предустановки нужно где-то писать, что изменения не повлияют на list.txt.
3) h3era.exe /ModList="Tools\Mods manager\presets\somefile.txt"?
Тебе виднее как удобнее. Но если сделаешь не с заменой, а запуском, то ключ командной строки всё же решено было в нижнем регистре: modlist=

Quote:4) Не удалось повторить. Вог вполне себе опускается (если, конечно, не пытаться сделать это с пунктом предупреждения).
А мне вот удаётся сделать, подключая моды с нуля и меняя их порядок:
Image: sydr2.jpg
Ок. Попробую придумать поудобнее.

(29.08.2012 20:57)Berserker Wrote: [ -> ]Ещё программа закрывается при Run Game, неудобно.
Она сворачивается Ab. Уберу.

(29.08.2012 21:12)Berserker Wrote: [ -> ]И ёщё, проверь пожалуйста, чтобы установка мода из архива вызывала installmod.exe. Это сделает менеджер более независимым и стабильным в случае внешних изменений.

При включении мода лучше его в самый верх списка ставить, как при установке.
Ок. Ок.

(29.08.2012 21:52)Berserker Wrote: [ -> ]В общем грядёт небольшая 2.4 с рядом критическим и полезных исправлений, менеджер там будет по-любому, а дней в обрез.
Завтра всё сделаю (или попытаюсь по крайней мере). Заодно немного изменю интерфейс.
Спасибо Sm Я пока что список изменений делаю, допроверяю всё.
P.S. Не спеши, я может за день не управлюсь.
Тест-тест-тест

Mod Manager.7z
Изменения:
  • При включении моды имеют максмальный приоритет
  • Программа не сворачивается после запуска игры
  • Убраны предупржения про WoG (проверить баг с неактивной кнопкой "вниз")
  • После установки мода вызывает installmod.exe <Имя мода>*
  • Добавлена возможность создавать ярлык на предустановку**

*Правильно сделал? Рабочий каталог любой или каталог с игрой? Если в имени мода пробелы есть, надо заключать в кавычки?
**Жестко прописан путь на "Tools\Mod Manager"
Заканчиваю сборку. Обнаружил, что настройщик модов дубликаты отображает отдельными элементами, хотя нужно игнорировать дубликаты с меньшим приоритетом. В принципе, не смертельно, просто на будущее. installmod.exe приводит весь список к каноническому виду, раскрывает пути, удаляет слэши, дубликаты, пропуски.

Да, забыл спросить. А удаление реализовано?
Reference URL's