Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Era II Mod Manager
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Практически нет информации о том, какая последовательность для модов является правильной (ну WoG имеет наименьший приоритет, это понятно). В большинстве случаев либо моды совместимы и могут быть выставлены в любом порядке, либо нет и не заработают при любом порядке.
Последовательность основного набора модов должна быть именно в таком порядке. ИМХО.
igrik, у тебя на скрине во вкладке "Города" отображены "Abyss Town" и "Причал". Разве есть такие моды, позволяющие интегрировать данные города в Эру? 36
Там не интеграция, а замена существующих. Но такие моды есть:
Abyss Town (доступен). Заменяет Темницу.
Причал (не доступен). Заменяет Сопряжение.
Непонимаю эти замены хороших замков. Нет чтобы менять замок циклопов и инферно, как самые гавенные....
(23.01.2017 23:38)igrik Wrote: [ -> ]Последовательность основного набора модов должна быть именно в таком порядке. ИМХО.
Прокрутка навыков должна применяться до русификатора.
Осторожно, вес у анимации большой (10 Мб):
https://img-fotki.yandex.ru/get/37849/38...ee0ad_orig
Berserker, http://wakeofgods.org/mm/beta/MM_0.93.5.0.beta.zip

Последняя портабельная версия. На неё никто не жаловался (у неё есть функция независимого самообновления).
Запустил — выглядит отлично!
Небольшое неудобство перед ручным редактированием #Mod - Mod, при включении/выключении мод теряет оригинальную позицию в списке.

Есть в теме инструкция по созданию json/info/etc-файлов для модов + форматов скриншотов? Ab
http://wakeofgods.org/mm/beta/MM_0.93.6.0.beta.zip
Либо воспользуйся функционалом программы для обновления.

Эта обнова содержит mod.txt, который я когда-то удалил. Выбираешь любой мод в списке, через контекстное меню используешь редактирование мода, там в левом нижнем углу кнопка с вопросительным знаком. Ну и само окно позволяет редактировать все параметры, кроме инфы про плагины и совместимость.

Также, неявно действует one-way upgrade из mod_info.ini в mod.json.

Формат скриншотов - любой из стандартно-поддерживаемых виндой. Естественно, для уменьшения размера лучше использовать jpeg.

Quote:Небольшое неудобство перед ручным редактированием #Mod - Mod, при включении/выключении мод теряет оригинальную позицию в списке.
Не понял. Объясни подробнее - зачем выключать мод для его редактирования?
В новом ММ позиция мода и его состояние буду независимыми параметрами, ну а пока как есть.
Обычно порядок модов фиксированный, а вот отключить/включить по-быстрому нужно. Я просто добавляю/удаляю "#" перед именем мода в списке ) Если выключить/включить в менеджере, то мод оригинальную позицию теряет.

Обновился Ab Спасибо )
Какую категорию выбирать для Вога? Геймплей? (игровой процесс)?

Скрины — любые картинки в папке мода? Или какие-то строгие имена?

Имеется ли уже где набор существующих модов с готовыми json-файлами MM?


Изменить опции ВоГ — это нечто! Супер! ) + Живой фильтр по частичному названию.
Quote:Обычно порядок модов фиксированный, а вот отключить/включить по-быстрому нужно. Я просто добавляю/удаляю "#" перед именем мода в списке ) Если выключить/включить в менеджере, то мод оригинальную позицию теряет.
Угу. Понял. Но в этой ветке уже переделывать не буду. Так что терпи Sm

Quote:Какую категорию выбирать для Вога? Геймплей? (игровой процесс)?
Да. Желательно на английском в lower-case.

Quote:Скрины — любые картинки в папке мода? Или какие-то строгие имена?
<Mod directory>\Screens\*.*

Quote:Имеется ли уже где набор существующих модов с готовыми json-файлами MM?
Outdated - https://bitbucket.org/SyDr/era-ii-mod-index
Наиболее полная инфа, но при этом надо всё качать - http://wakeofgods.org/mods/
Валерий должен знать больше.

Quote:Изменить опции ВоГ — это нечто! Супер! ) + Живой фильтр по частичному названию.
Спасибо Sm.
(27.11.2017 22:44)Berserker Wrote: [ -> ]
Era v2.6 change log

...and more...

P.S. Инсталлятор обновил. Дальше версии будут меняться. Теперь код автоматически компилируется перед упаковкой и версии в исходниках тоже заменяются. Красота! ))

Если вдруг всё же решишься обновить ММ в комплекте Эры, то:
1) Не забудь удалить Plugin Manager - его функционал встроен в ММ.
2) Если взять mmanager.exe и поместить его на место installmod.exe - он будет работать так же, только лучше (винда с UAC не будет считать, что ему нужны права админа)
SyDr, просто разбил на пару шагов, не успел ещё обновить базовые моды под новый ММ. Его и диалоги игрика на днях включу. Главное, что сильно упростилось создание сборки.

По пункту 2, имеется ли смысл? Придётся ведь одну и ту же программу в два места поместить?
Berserker, запустил последний ММ на твоей сборке - он всё прекрасно подхватил, и иконки, и описания модов. Обновлять моды не нужно (если только ты не хочешь добавить скриншоты в сборку. Думаю, что это не очень то нужно).

Quote:Придётся ведь одну и ту же программу в два места поместить?
Ну этот пункт вообще не критичен. Там ещё 2 фишки есть: ММ в таком виде игнорит указание рабочего каталога (но только если не создавать рядом файла "im_use_work_dir") и в качестве основы всегда использует <Own dir>/../Mods, а также имеет респект к параметру priority в моде (но мне этот параметр тоже не нравится).
Reference URL's