Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Era II Mod Manager
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rhrM7xmLq...Q?e=hlO3GW

1) Исправлена регрессия с запуском игры, если в пути есть пробелы (теперь понятно, что это была за версия, которой не было под версионированием Sm)

На VirustTotal MS жалуется на вирусню, локально не жалуется, перепроверьте пожалуйста.
Если ругается Defender, то труба.
Нужно распространять в исходниках. Так и код дописать можно и проблем будет меньше.
https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rhrNSWRn5...g?e=zgOH80

1) Билд теперь не использует exe/a3x в качестве цели. Используется только au3stripper, собирающий всё в один файл. Запускается программа через mmanager.exe (как раньше, ярлыки будут работать), иконка лежит в icons, можно запустить через mmanager.cmd ну или руками.

Возможно, au3stripper что-то сломал. Но не факт, вроде всё работает.
Уже гораздо лучше. Только три мусорных анти-автоит антивируса.
https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rhrNUiXzXZsq67e5fgQ?e=w41onl

https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rhrNVBQhu...w?e=1bplun
1) mmanager.exe теперь меняет рабочий каталог на свой перед запуском AutoIt3.exe
daemon_n — Вчера, в 6:51 (Click to View)
2) убрана бесполезная иконка из трея
Archer — Сегодня, в 11:36 (Click to View)
Архив версий:
https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rgm8zLDJc...o?e=vhmlIa


Берс, добро пожаловать в XXI век. Они теперь жалуются на mmanager.exe (Click to View)
Как тут не жаловаться. Троян, запускающий полезную нагрузку из скриптов. Ещё и с исходным кодом спалился!
Era II Mod Manager ver 0.93.6.18
https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rhrQtOVL8...w?e=XQ36iE

1) корректный запуск через mmanager.exe в случае, когда AutoIt уже установлен (и находится в PATH, вероятно?)
Era II Mod Manager ver 0.93.6.20
https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rhrUNVWG8...g?e=t8m20h
1) имя файла по умолчанию при создании sfx-модов теперь <id>.exe вместо <caption/formatted>.exe
daemon_n — 03.10.2021 (Click to View)
Так не проще ли отфильтровать спец. символы?
(07.10.2021 17:43)Berserker Wrote: [ -> ]Так не проще ли отфильтровать спец. символы?
а не проще ли их снести к херам и пользовать нормальный Юникод, 16LE например ?!
SyDr, я говорил про первый мод менеджер ...
Так. Я совсем туплю и понял только Берса. По порядку:
Quote:Так не проще ли отфильтровать спец. символы?
Не. Надо функцию замены писать (да, это легко). Проще было "caption/formatted" поменять на "id"

Quote:а не проще ли их снести к херам и пользовать нормальный Юникод, 16LE например ?!
Как?

Quote:SyDr, я говорил про первый мод менеджер ...
А это какой? В новом нет возможности создавать sfx пакеты.
Файлы-моды с именем ID неинформативны, если я верно понял смысл.
Хмм... форматированный заголовок информативен только для соответствующей языку части аудитории. Когда я смотрел, в большинстве случаев имя мода на английском совпадает с ID (имя каталога). В любом случае, теперь надо ждать daemon_n для прояснения что не так, и как надо.
Reference URL's