27.11.2017, 23:52
SyDr, отлично!
Хотя для примера хочу, чтобы в формате json описания были как образцовые. Сейчас займусь, сегодня и загружу обновление, скорее всего
Всё верно для Вога указал или что подправить? )
Например, plugins заполнить или entry?
Создал папку Screenshots, поместил туда logo.png, но менеджер не видит.
/Screens сработало.
Баг. Если перейти на вкладку снимков экрана и щёлкнуть по картинке, то дальше содержимое других вкладов и списка модов отображаться не будет.
Баг 2. Редактирование мода. Переключаю язык на английский. Выбираю «из файла». Вставляется обрезанная часть файла:
HMMIII In the Wake of Gods (WoG) is an expansion pack to the Heroes of Might and Magic III Shadow of Death game. You must have Heroes III Shadow of Death installed prior to installing the expansion.
Вижу, там просто ограничение на длину поля. Оно реально необходимо? )
Кажется понял: это краткое описание фигурирует в репозитории.
P.S.S. Определить мод к одной категории крайней сложно. Чаще всего, как в репозиториях Цивы, один мод занесён сразу в несколько рубрик.
Хотя для примера хочу, чтобы в формате json описания были как образцовые. Сейчас займусь, сегодня и загружу обновление, скорее всего

Code:
{
"caption": {
"Cn_Simp": "",
"en_US": "In The Wake Of Gods",
"ru_RU": "Во Имя Богов"
},
"description": {
"full": {
"Cn_Simp": "",
"en_US": "description.txt",
"ru_RU": "description_rus.txt"
},
"short": {
"Cn_Simp": "",
"en_US": "",
"ru_RU": "-) разрушение, восстановление и переопределение городов;\r\n-) повышение характеристик монстров по мере накопления ими опыта;\r\n-) командиры;\r\n-) монстры восьмого уровня;\r\n-) новые специальности у старых героев;\r\n-) новые хранилища монстров;\r\n-) новые нейтральные монстры;\r\n-) новые артефакты;\r\n-) новые декоративные элементы карты;\r\n-) скриптовой язык ERM (Event Related Model), позволяющий менять любые характеристики всех объектов карты в зависимости от -) поведения игроков (в том числе и AI)."
}
},
"author": "WoG Team",
"homepage": "http://wforum.heroes35.net/",
"icon": {
"file": "wog.ico",
"index": 0
},
"mod_version": "1.0",
"priority": 0,
"compatibility": {
"class": "all",
"entries": {}
},
"platform": "era",
"info_version": "1.0",
"plugins": {},
"category": "gameplay"
}
Например, plugins заполнить или entry?
Создал папку Screenshots, поместил туда logo.png, но менеджер не видит.
/Screens сработало.
Баг. Если перейти на вкладку снимков экрана и щёлкнуть по картинке, то дальше содержимое других вкладов и списка модов отображаться не будет.
Баг 2. Редактирование мода. Переключаю язык на английский. Выбираю «из файла». Вставляется обрезанная часть файла:
HMMIII In the Wake of Gods (WoG) is an expansion pack to the Heroes of Might and Magic III Shadow of Death game. You must have Heroes III Shadow of Death installed prior to installing the expansion.
Code:
The WoG brings a lot of changes to the game that are different from those in SoD: -) script language for Event Related Model *ERM* that lets you change the function of any object on a map;
-) new Heroes' specialities;
-) new Monsters;
-) new unique creatures - God representatives;
-)
Вижу, там просто ограничение на длину поля. Оно реально необходимо? )
Кажется понял: это краткое описание фигурирует в репозитории.
P.S.S. Определить мод к одной категории крайней сложно. Чаще всего, как в репозиториях Цивы, один мод занесён сразу в несколько рубрик.