Есть же в рамках ModManagerа (как AutoIt-script/exe) тех.возможность переноса/переименования папок/файлов, раньше так было реализовано переключение модов в т.ч. - можно попросить
SyDrа об автоматизации действий над файлами на основании доп.инструкций для мода (из
mod_info.ini, например).
Например, если есть группа
[Replace
] со строками-указателями на файлы, то указанные фалы бекапятся и меняются.
Если строк нет во включённых модах, или только запущен MM - восстановление их из бекапа..
Тогда потребуется восстановление результата этих действий - при смене настроек в MM руками.
Группу
[Replace
] читаем по включённым модам снизу вверх (по list.txt - сверху вниз),
выполняя замены; если в стартовом хранилище нет изначальных бэкапов для указанного файла - сделать его первый бэкап - для длительного хранения.
Это на случай, если новый албанский хакер сунул в мод, например, свой "h3era.exe" и указал его замену, чтоб захватить власть над игроками.
Точнее логику поведения MM и, как следствие, порядок его действий может прикинуть только тот, кто его писал..