Berserker Wrote:Можно на фазе регенерации ИИ всем машинам на поле ставить флаг БМ, а на фазе регенерации человека убирать.
И между фазами не будет отображаться число БМ... не вариант.
(20.12.2013 20:22)Bes Wrote: Algor, поступила просьба разнообразить битвы... т.е. почему бы не менять задний фон битвы, раз уж игра проходит всегда на одной карте...BF думаю это легко решит
Berserker Wrote:Bes, Morn Battlefields решит. А в данном моде (с помощью кода Феанора?) подменять тип почвы для боя случайно.
Совсем случайно не получится - песчаное препятствие на травяной почве будет не очень смотреться. Кстати да, Morn Battlefields никак с модом не пересекается.
Но самым правильным вариантом было бы сделать нормальные разнообразные карты. А то сейчас все 3 карты фактически тестовые.
Кстати, из-за специфики мода требования к навыкам картостроителя - ниже не куда. Да и по трудоемкости не сравнить с обычными - тут S-ки без подземелья хватит за глаза, чтобы организовать часы геймплея, а балансировать нужно по большому счету только героев.
Удачные карты, кстати, как и графика/схемы и прочие вещи, тоже будут добавляться в мод без проблем.
WWWoWaNuS Wrote:Держи crd_brd_1.bmp
Спасибо, добавил.
WWWoWaNuS Wrote:Также видна обрезка описания карты..
А вот это - не ко мне))
Угу... Только у "Гильдии Некромантов" такая проблема? Могу попробовать чуть расширить поле, чтобы буква влезла. Может не сильно наползет на окантовку. Переименовывать и сокращать не хотелось бы, вроде как привычное название уже.
WWWoWaNuS Wrote:Имхо, в том же "Турнире" лучше задник давать в соответстствии со схемой предпочтения ИИ.
Эмм, нет. Схема, в большинстве случаев (не там, где авторская задумка) должна быть случайной, и игрок должен на ходу адаптироваться - это ведь тоже элемент тактики.