Подскажите, какая опция в HD моде отвечает за возможность собирать/разбирать сборные арты в рюкзаке?
С HD модом RC15 версии - она судя по всему включена по умолчанию. И это позволяет разбирать "сборки", даже если включен скрипт на однослотовые сборные арты. Что может быть очень критичным .
(13.12.2020 03:39)helgtla Wrote: [ -> ]Подскажите, какая опция в HD моде отвечает за возможность собирать/разбирать сборные арты в рюкзаке?
Их 2, опции. Но они так называемые "общие":
Code:
В окне героя: UI.Ext.HeroDlg
В окне обмена: UI.Ext.SwapMgr
(13.12.2020 03:39)helgtla Wrote: [ -> ]Это позволяет разбирать "сборки", даже если включен скрипт на однослотовые сборные арты. Что может быть очень критичным.
Скрипт на однослотовые артефакты лучше не использовать. Он далеко не всегда стабилен - у меня неоднократно вызывал краш игры, при рестарте сценария. А вот
патч (*.bin) - очень даже стабилен.
Berserker, there is still one thing yet to be completed for the full support of HD 32-bit mode in ERA - The colour of DL dialogues.
Check these screenshots:

DL in 16-bit modes

DL in 32-bit modes
Download of this dialog:
Dropmefiles
It looks like the index of colour in 32-bit mode has been changed?
(15.12.2020 09:11)Archer30 Wrote: [ -> ]It looks like the index of colour in 32-bit mode has been changed?
Seems like background colour is not converted to 32bit. In 16bit, the red will be something like #F800. If you take this as a 32bit value without converting it becomes #00F800 which is greenish.
baratorch, текст над кнопкой онлайн-лобби в английской версии - русский.

baratorch, while in the Chinese version, is English.
Here I'd like to mention another problem about loading during battle. There's something messed up when loading during a battle initiated by AI (attacked by AI). Loading during battle in this situation result in an infinite loop - the screen flashes quickly but nothing comes out.
Save+debug - End turn for the enemey to attack, load in battle, you will see.
Hi guys, is there any advantage using 32-bit modes? So far I've seen no visual difference with 16-bit modes.
As I notice, there are still some plugins not supporting 32-bit, including
binkw32a.dll,
alphaj.dll. In addition support with
DL background colour is needed to be fixed. Does that tell 16-bit is still the best choice for now?
Archer30, Well originally the game was designed in a 16-bit color gamut, so it is understandable that there are no noticeable changes and the visual plugins work better in that version, I'm pretty sure that for the visual plugins to work in real 32-bit colors Full rewrite will be required with the latest versions of HD mod.
(25.12.2020 12:50)baratorch Wrote: [ -> ]Вроде сделал. (Только для TE/ERA. Для WoG осталось по-старому).
Спасибо. Осталось ещё как-то добавить поддержку 10-го города (для задела на будущее 11 и 12) в диалоге настроек карты, т.к. там визуально пока так:
(24.12.2020 16:48)MaGoth Wrote: [ -> ]- и если его выбрать то такое можно увидеть

выделил красным, хз чагой-то, и откуда ноги растут из мода или из HD..
Так же что там в HD-моде с лимитом портретов в этом диалоге (переносить из стека в отдельную область памяти не стал, побоялся, что HD-мод всё равно будет искать их в стеке)? Но если будет добавляться Бастион или ещё какой-то 11-й город, то переносить список адресов портретов из стека придётся точно. Как сделать, чтобы HD-мод увидел новый адрес списка вместо текущего адреса смещения в стеке?
Hi
Baratorch, I'd like to report two issues of the latest HD+ERA here.
They have been reported by me before, but it seems my reports were confusing and you probably didn't get the idea. Here I'd try again with detailed explanations.
Note that
these issues were non-existent in 5.2 RC11. They started only from some versions between 5.2 RC12 and RC15.
They are really worth fixing IMHO
1. WoG dialogues disappear immediately after showing with any
OpenGL mode.
Try to save wog options and you will see. The dialogue pops up and vanishes quickly.
This happens for all wog dialogues.
2. Loading in battle initiated by AI players (attacked by AI) results in an infinite loop.
ERA debug+save
To reproduce this bug, you need to
1) Load my save (or create any condition for AI to fight you)
2) End turn and wait for AI to attack you
3) Try to Load in battle
4) Here you are )
GIF of these two issues
Once again, these issue happens since some versions between 5.2 RC12 and RC15, so you only need to check changes from these versions. Thank you for improving the support with ERA!
1. Archer30, this issue will be resolved in the plugin wog native dialogs in the future. It is he who is engaged in the re-creation of WoG dialogs.
У меня просто никак не доходят руки разобраться с работой с папками и файлами.
2. На всякий случай укажу, что зацикливание битвы в данном случае не связано с плагином переигрываемой битвы. Данное зацикливание происходит и без плагина.
Поставил обновлённый HD мод. WoG/Era всё ещё не получают событие щелчка по кнопкам «просмотр мира», «просмотр последних событий», «просмотр загадки обелисков», «раскопки», «просмотр информации о сценарии».
Весело было как минимум на RC 15. Режим 32 gdi. Запускаю обычный исполняемый файл игры h3era.exe, переключаюсь в полный экран, выхожу. Пытаюсь запустить h3era_HD.exe — игра мгновенно сворачивается. Пытаюсь переключиться на свёрнутое окно: чёрный экран + принудительное сворачивание. Вылечил только сменив режим HD на stretchable, запустив игру + F4.
(25.11.2020 05:13)daemon_n Wrote: [ -> ]
; (+1;+1) for each button
0046B2CE 04; buyout - button y
0046B2D0 37; x
0046B353 04; escape y
0046B355 6A; x
0046B3D8 04; menu y
0046B3DA 04; x
0046B45D 04; auto y
0046B45F 9D; x
0046B4E5 04; spellbook y
0046B4E7 86020000;
0046B56D 04; wait y
0046B56F B9020000; x
0046B5F5 04; def y
0046B5F7 EC020000; x
0046B87D 04; arrow up y
0046B87F 71020000; x
0046B916 17; arrow down y
0046B918 71020000; x
Спасибо за исправлени!
Только что заметил, что при нажатии "tab" для открытия чата в бою имеет своё поле, которое тоже смещено.
Любой из данных твиков <UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1 , 1
запрещает показ подсказки в строке состояния, которая должна возникнуть при наведении на кастомно добавленную кнопку.
Вспомнил ещё фишку, которой не хватает:
Постоянное отображение окна героя с его параметрами на поле боя