Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Подскажите, какая опция в HD моде отвечает за возможность собирать/разбирать сборные арты в рюкзаке?
С HD модом RC15 версии - она судя по всему включена по умолчанию. И это позволяет разбирать "сборки", даже если включен скрипт на однослотовые сборные арты. Что может быть очень критичным .
(13.12.2020 03:39)helgtla Wrote: [ -> ]Подскажите, какая опция в HD моде отвечает за возможность собирать/разбирать сборные арты в рюкзаке?
Их 2, опции. Но они так называемые "общие":
Code:
В окне героя:  UI.Ext.HeroDlg
В окне обмена: UI.Ext.SwapMgr

(13.12.2020 03:39)helgtla Wrote: [ -> ]Это позволяет разбирать "сборки", даже если включен скрипт на однослотовые сборные арты. Что может быть очень критичным.
Скрипт на однослотовые артефакты лучше не использовать. Он далеко не всегда стабилен - у меня неоднократно вызывал краш игры, при рестарте сценария. А вот патч (*.bin) - очень даже стабилен.
Berserker, there is still one thing yet to be completed for the full support of HD 32-bit mode in ERA - The colour of DL dialogues.
Check these screenshots:
Download of this dialog: Dropmefiles

It looks like the index of colour in 32-bit mode has been changed?
в последних версиях hd mod имя карты стало чёрным шрифтом вместо белого. (Click to View)
(15.12.2020 09:11)Archer30 Wrote: [ -> ]It looks like the index of colour in 32-bit mode has been changed?

Seems like background colour is not converted to 32bit. In 16bit, the red will be something like #F800. If you take this as a 32bit value without converting it becomes #00F800 which is greenish.
baratorch, текст над кнопкой онлайн-лобби в английской версии - русский.
Image: ENG.jpg
baratorch, while in the Chinese version, is English.

Here I'd like to mention another problem about loading during battle. There's something messed up when loading during a battle initiated by AI (attacked by AI). Loading during battle in this situation result in an infinite loop - the screen flashes quickly but nothing comes out.
Save+debug - End turn for the enemey to attack, load in battle, you will see.
Hi guys, is there any advantage using 32-bit modes? So far I've seen no visual difference with 16-bit modes. Rolleyes

As I notice, there are still some plugins not supporting 32-bit, including binkw32a.dll, alphaj.dll. In addition support with DL background colour is needed to be fixed. Does that tell 16-bit is still the best choice for now?
Archer30, Well originally the game was designed in a 16-bit color gamut, so it is understandable that there are no noticeable changes and the visual plugins work better in that version, I'm pretty sure that for the visual plugins to work in real 32-bit colors Full rewrite will be required with the latest versions of HD mod.
(25.12.2020 12:50)baratorch Wrote: [ -> ]Вроде сделал. (Только для TE/ERA. Для WoG осталось по-старому).

Спасибо. Осталось ещё как-то добавить поддержку 10-го города (для задела на будущее 11 и 12) в диалоге настроек карты, т.к. там визуально пока так:

(24.12.2020 16:48)MaGoth Wrote: [ -> ]- и если его выбрать то такое можно увидеть
Image: 004.1608809395.png
выделил красным, хз чагой-то, и откуда ноги растут из мода или из HD..

Так же что там в HD-моде с лимитом портретов в этом диалоге (переносить из стека в отдельную область памяти не стал, побоялся, что HD-мод всё равно будет искать их в стеке)? Но если будет добавляться Бастион или ещё какой-то 11-й город, то переносить список адресов портретов из стека придётся точно. Как сделать, чтобы HD-мод увидел новый адрес списка вместо текущего адреса смещения в стеке?
Hi Baratorch, I'd like to report two issues of the latest HD+ERA here.
They have been reported by me before, but it seems my reports were confusing and you probably didn't get the idea. Here I'd try again with detailed explanations.
Note that these issues were non-existent in 5.2 RC11. They started only from some versions between 5.2 RC12 and RC15.
They are really worth fixing IMHO Rolleyes

1. WoG dialogues disappear immediately after showing with any OpenGL mode.
Try to save wog options and you will see. The dialogue pops up and vanishes quickly.
This happens for all wog dialogues.

2. Loading in battle initiated by AI players (attacked by AI) results in an infinite loop.
ERA debug+save
To reproduce this bug, you need to
1) Load my save (or create any condition for AI to fight you)
2) End turn and wait for AI to attack you
3) Try to Load in battle
4) Here you are )

GIF of these two issues

Once again, these issue happens since some versions between 5.2 RC12 and RC15, so you only need to check changes from these versions. Thank you for improving the support with ERA!
1. Archer30, this issue will be resolved in the plugin wog native dialogs in the future. It is he who is engaged in the re-creation of WoG dialogs.
У меня просто никак не доходят руки разобраться с работой с папками и файлами.

2. На всякий случай укажу, что зацикливание битвы в данном случае не связано с плагином переигрываемой битвы. Данное зацикливание происходит и без плагина.
Поставил обновлённый HD мод. WoG/Era всё ещё не получают событие щелчка по кнопкам «просмотр мира», «просмотр последних событий», «просмотр загадки обелисков», «раскопки», «просмотр информации о сценарии».

Весело было как минимум на RC 15. Режим 32 gdi. Запускаю обычный исполняемый файл игры h3era.exe, переключаюсь в полный экран, выхожу. Пытаюсь запустить h3era_HD.exe — игра мгновенно сворачивается. Пытаюсь переключиться на свёрнутое окно: чёрный экран + принудительное сворачивание. Вылечил только сменив режим HD на stretchable, запустив игру + F4.
(25.11.2020 05:13)daemon_n Wrote: [ -> ]
-) Координаты кнопок в бою смещены на 1 пиксель (и X и Y) при разрешении больше 800х600, решение (Click to View)

Спасибо за исправлени!
Только что заметил, что при нажатии "tab" для открытия чата в бою имеет своё поле, которое тоже смещено.
Любой из данных твиков <UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1 , 1
запрещает показ подсказки в строке состояния, которая должна возникнуть при наведении на кастомно добавленную кнопку.
вот пример, где работает - курсор наведён на кнопку возле миникарты. (Click to View)
Вспомнил ещё фишку, которой не хватает:
Постоянное отображение окна героя с его параметрами на поле боя
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's