(29.08.2019 20:50)AuAu Wrote: [ -> ]wessonsm, а, не, это всё вата. Вот если бы компы быстрее ходить стали - тогда была бы фантастика. А это всё - такие мелочи, что пфе. На архейских машинах разве что пригодится, на которых опять-таки компы ещё дольше ходить будут али гигагерц мало.
Чтобы компы стали ощутимо быстрее ходить, нужно большую часть воговских скриптов переписать заново.
Сомневаюсь, что кто-нибудь за это возьмется.
Я бы взялся, да ерм у меня только на начальном уровне. Хотя мб и хватит ума, как-нибудь потом. Хотя вряд ли слелаю лучше, скорее понятнее для себя.

Я к тому, что они же 1 поток юзают при переходе хода и это печально. Юзали бы все - оптимизация даже не нужна была бы.
Обновился с предпоследней х.58 до последней х.59. При вылете игра без разрешения стала ползать в интернет, возможно, пытаться отправить отчёт. Откатил назад.
baratorch, а добавить функционал диалога квестов для ERA можно? Вроде ничего не пересекается там с эрой.
upd: а нет, пересекается в окне героя (вог ставит свой патч на нажатие кнопки Журнал).
Добавьте поддержку новых городов в диалогах HD-мода. Пока там либо рисуются пустые рамки, либо критическая ошибка.
Но денег на это у меня нет, поэтому для ERA+ по-прежнему рекомендую не включать некоторые твики, не работающие с новыми городами на ERA
(22.11.2020 13:35)Raistlin Wrote: [ -> ]-) Сделать опциональным использование twcrport.def, то есть чтобы можно было переключаться на большие иконки из pcx (в старых версиях HotA как раз использовались отдельные иконки, а потому код наверняка сохранился. По крайней мере я на это надеюсь
). Это на самом деле очень важно, так как если существ становится штук 220, то на всех кадрах получается каша.
Там собирался def в памяти из pcx-ов, если я правильно понял диасамблированный код. В MoP же сделано прямой заменой типа элемента диалога портрета монстра с def на pcx. Но и в хотовском способе, и в моповском - задача для плагинописцев, а не конкретно HD-мода.
(22.11.2020 19:08)Berserker Wrote: [ -> ]Кстати, крайне желательно сохранять архив версий HD мода, как в Эре. Очень часто нужно что-то потестировать или поиграть на стабильном варианте, а есть только последний.
http://www.mmgames.ru/index.php?option=c...Itemid=217
Ооо, я вспомнил
+) Не хватает твика для выбора найма сразу всех существа в диалоге набора существ, как это сделано для сод/хота. Было что-то типа
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1
Очень удобная фишка, которой не хватает
XEPOMAHT, нет никаких проблем с совместимостью фильтров, ведь отрисовку pcx будет выполнять сам HD. Поиск имени в ассоциативном массиве — операция с асимптотической сложностью O(Log N) или даже O(1).
daemon_n, у меня как раз спрашивают, как отключить эту фишку. Она встроена в wog native dialogs, если не ошибаюсь.
(24.11.2020 02:09)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, у меня как раз спрашивают, как отключить эту фишку. Она встроена в wog native dialogs, если не ошибаюсь.
Да, увидел вопрос на HC и вспомнил.
Всё верно, встроено
igrik'ом в WND. Я попросил однажды это добавить, когда был осуществлён переход на hd mod 5.
daemon_n, вот люди и спрашивают, как вернуть «назад». Можно попросить игрика опцией в json сделать.
Berserker,
* Подвисания и подтормаживания подтверждаю. Но такое происходит только в режиме "Verok". Я уже давным давно использую другой режим, поэтому с тех пор никаких проблем не испытываю. Однако в последних версиях режим "Verok" стал работать гораздо лучше.
* Если нужны более старые версии HD - вот ссылка, всё, что у меня осталось, и что я смог найти:
5.0_RC94, 5.0_RC96, 5.0_RC98, 5.1_R1, 5.1_R5, 5.2_RC1, 5.2_RC2, 5.2_RC5, 5.2_RС7, 5.2_RС8, 5.2_RС9, 5.2_RС10, 5.2_RС11.
В архиве так же есть ченджлог изменений версий HD Mod на русском и английском.
https://drive.google.com/file/d/1uApT_Kk...sp=sharing
Panda, вот
отличный сайт с архивом чуть ли не всех версий
HD mod.
Дима, Панда — спасибо большое.
(24.11.2020 02:09)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, нет никаких проблем с совместимостью фильтров, ведь отрисовку pcx будет выполнять сам HD. Поиск имени в ассоциативном массиве — операция с асимптотической сложностью O(Log N) или даже O(1).
Да запросто может быть. Напомню, что в режимах 32-bit True у HD свои рисовалки практически всего (привет, шрифты), так что наши сплайсы на отрисовку кадров могут HDшными перекрываться. Надо проверять варианты.
Впрочем, 32-bit true я бы вообще предложил игнорировать ¯\_(ツ)_/¯
(25.11.2020 05:13)daemon_n Wrote: [ -> ]
Было бы здорово точнее и подробнее репортить. Это сэкономило бы мне кучу времени.
Баг возникает в диалоге_гарнизона ТОЛЬКО при присоединении существ, когда для них нет места в армии. Ни в городе, ни в шахте, ни в гарнизоне бага нет. Причем похоже это баг ВОГа. Так как только при присоединении существ в этом диалоге у существ не отображаются значки наличия знамени полководца (и, скорее всего, лычки опыта - не проверял).
Ну либо попробую понять, найти и поправить баг, либо отключу багнутые операции в диалоге, в этом случае.
P.S. на предыдущей странице еще 2 моих поста, не пропустите, кому нужно.
Так и есть - баг ВОГа. Посмотрел исходники (правда 3.59, но раз там есть, то и ранее - есть) - код опыта существ не предусматривает существования диалога при присоединении существ. Обрабатываются только города, шахты и гарнизоны на карте. Повезло еще, что код устроен так, что опыт и знамя не теряются при операциях с существами в полоске героя, а вот если перенести существо наверх в таком диалоге, то его опыт и знамя пропадут.