Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
baratorch, создал новую версию HiRez.dll 2.23

http://sites.google.com/site/heroes3hd

* подправил алгоритм пропорционального разделения отрядов по [shift]-клик
* управление отрядами по [alt]/[ctrl]/[shift]+клик теперь работает в окнах героя и города
* добавил в текстовик опции включения/отключения встроенной поддержки 32-битного режима и CPU патча.
* исправил ошибку в поддержке 32бит режима, которая могла приводить к краху игры.
Quote:ВНИМАНИЕ! Новый функционал по управлению армиями пока некорректно работает с опытом существ (если он включен) в WoG/TE.
Есть ли в планах осуществить поддержку WoG/TE?
Quote:пока некорректно работает
Prayer, вообще-то она и так есть, просто новый функционал работает некорректно с вогом.
Репортую баг. Воговский скрипт изменения положения героев и городов в списке путём shift + ЛКМ на герое/городе не пашет под хайрезом вообще.
И да, мод - замечательнейшая вещь, спасибо.
Можно ли сделать сортировку героев и городов по drag&drop?
Quote:Воговский скрипт изменения положения
героев и городов в списке путём shift + ЛКМ на герое/
городе не пашет под хайрезом вообще.

Видимо, в связи с добавлением кнопок, работа !!CM с кнопками экрана приключений нарушена, если не недейственна совсем.
Это понятно. Там же проверяются абсолютные координаты мыши, а не смещения относительно краёв экрана.
Добавлено:
Нужно сделать ЕРМ-команду для определения разрешения экрана, и тогда проблему можно будет решить.
Не знаю, может, уже исправлено, но всё-таки. При переходе хода в хот-сите от красного к бирюзовому игроку
Image: HDbug.png
Это фича. Ход эдак, постепенно, протяжно переходит Sm
Quote:Там же проверяются абсолютные координаты мыши, а не смещения относительно краёв экрана.
Где там? В воге юзаются id кнопок.
в оригинале id
элементов списка героев: 15, 16, 17, 18, 19
элементов списка столбиков перемещения: 20, 21, 22, 23, 24
элементов списка столбиков маны: 25, 26, 27, 28, 29
30, 31 - стрелки списка городов
элементов списка городов: 32, 33, 34, 35, 36
элементов списка героев 2: 39, 40, 41, 42, 43

если вниматильно посмотреть на эти id и на то как обрабатывает списки игра, станет понятно, что увеличить списки не меняя id нельзя.

в хайрезе c увеличенными списками id такие:

Code:
#define am_hero_list15_ID 15    //15, 16, 17, 18, 19, 20 ,21, 22
#define am_hero_list39_ID 55    //55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
#define am_mobil_list20_ID 47    //47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
#define am_mana_list25_ID 39    //39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
#define am_town_list32_ID 23    //23, 24, 25, 26, 27, 28, 29

даже если тот неработающий скрипт работает не по id, а по координатам, все-равно никакими изменениями хайреза не заставить его работать с 6-ыми, 7-ыми, 8-ыми элементами списка.

сортировку перетаскиванием сделать можно ( - с перемещением портрета за курсором и подсвечиванием места назначения рамкой)
есть функция в воге, которая позволяет определить координаты клика.
а id кнопок - это массив, который, как я понимаю, всё равно определяется игрой через координаты клика.
Quote:а id кнопок - это массив, который, как я понимаю, всё равно определяется игрой через координаты клика.
Неа. Ид - это просто ид, и с координатами он напрямую не связан.
baratorch, скажите, как бы заполучить "правку бага с продажей артов не по своей цене" отдельно?
если можно, напишите код для ERA-патчинга Sorry
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's