11.02.2013, 00:58
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
12.02.2013, 15:38
Вот уж нет, комментарий оставлю: как будет выглядеть бой или экран героя/города все представляют?
12.02.2013, 15:48
(12.02.2013 15:38)Algor Wrote: [ -> ]Вот уж нет, комментарий оставлю: как будет выглядеть бой или экран героя/города все представляют?чуть менее эпично

12.02.2013, 16:01
Посмотреть бы, насколько мутно бы вышло без хайреза.
18.03.2013, 21:55
Совсем между прочим..
У HeroesHD нет полноценной совместимости с Era2 в плане генерации random карт.
{Spoiler updated}
Да, есть "торможение" музыки(не изм.) при обработке большого количества активных элементов на экране (например, открытии окна найма существ типа "Замок")..
Update: про торможение изв., не вчёл все настройки. Переключил HD на GDi
У HeroesHD нет полноценной совместимости с Era2 в плане генерации random карт.
Spoiler (Click to View)
(проверял на SoD+ {Era2.3;Era2.4;Era2.43}+Era2Rus)
На предмет (не-)появления определённых предметов не проверял, но:
генерация карты со встраиванием скриптов произойдёт только в случае выбора "WoGать все, но спросить перед началом". При выборе "для всех random карт", например, скрипты не встраиваются, хотя появляется WoG-подпись карты..
Update: сгенерил карту для примера..
Имена на старте не менял - "Player 1" и "Player 2"
Карта сгенерилась как "Компьютер vs Player 2.h3m"
После создания карты мне было заявлено, что "Карта WoG-формата, но не имеет встроенных скриптов и НЕ будет WoGифицирована". Соответственно, бóльшая часть скриптов не работает..
Карту и параметры настроек прилагаю .
На предмет (не-)появления определённых предметов не проверял, но:
генерация карты со встраиванием скриптов произойдёт только в случае выбора "WoGать все, но спросить перед началом". При выборе "для всех random карт", например, скрипты не встраиваются, хотя появляется WoG-подпись карты..
Update: сгенерил карту для примера..
Имена на старте не менял - "Player 1" и "Player 2"
Карта сгенерилась как "Компьютер vs Player 2.h3m"
После создания карты мне было заявлено, что "Карта WoG-формата, но не имеет встроенных скриптов и НЕ будет WoGифицирована". Соответственно, бóльшая часть скриптов не работает..
Карту и параметры настроек прилагаю .

Да, есть "торможение" музыки(не изм.) при обработке большого количества активных элементов на экране (например, открытии окна найма существ типа "Замок")..
Update: про торможение изв., не вчёл все настройки. Переключил HD на GDi

23.06.2013, 19:25
Зафиксировал вылет из-за чтения инфо по ПКМ на картинке навыка в сообщении от ведьмы. Не смотрю из окна получения бонуса - не вылетает. Если же посмотреть инфо, то - вылет по закрытии окна инфо о бонусе.
Позже проверил - характерно и для других карт/режимов игры.
Era 2.43+WoG+WoG RUS+HD 3.3x
Save+logs
Из окна персонажа всё работает ок.
Сохранялся перед заходом к ведьме.
Позже проверил - характерно и для других карт/режимов игры.
Era 2.43+WoG+WoG RUS+HD 3.3x
Save+logs
Из окна персонажа всё работает ок.
Сохранялся перед заходом к ведьме.
23.06.2013, 20:53
Quote:Да, есть "торможение" музыки(не изм.)На англ. форуме такая же проблема. Попробуйте установить другое, возможно более пропорциональное, разрешение.
24.06.2013, 11:42
Спасибо, про графику - ещё тогда вчитал полное описание..
(18.03.2013 21:55)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Update: про торможение изв., не вчёл все настройки. Переключил HD на GDiА вот с параметрами генерации (спойлер в том же посте) - только руками переключать..
24.06.2013, 14:09
Бара меняет имя случайной карты, а ВоГ определяет, случайная ли карта, по шаблону имени.
24.06.2013, 21:57
Ок, нашёл в конфиге \_HD3_Data\_HD3_.ini строку:
<RenameRandMap> = 1
Попробую..
Update: Попробовал. Успешно. Спасибо.
<RenameRandMap> = 1
Попробую..
Update: Попробовал. Успешно. Спасибо.
06.08.2013, 23:24
baratorch Wrote:Доступно обновление до версии 3.50
Quote:3.49 -> 3.50 (06.08.2013)
Общее:
[+] изменения для совместимости с HotA 1.2/1.3
(учет морских волков в функциях быстрой покупки, курсор-пушка в 32-bit True, цвет текста версии, [ALT]+клик на пушку-артефакт, ...)
незначительные исправления.
TournamentExtensions:
[+] таймер может показывать время больше часа.
HD+:
[!] ВНИМАНИЕ! игра по сети возможна только если у всех игрков версия не ниже 3.50
[+] добавена обратная совместимость с защищенными сохранениями более ранних версий
(т.е. 3.50 будет читать сейвы от 3.4x, но 3.4x не будут читать от 3.50)
[-] баг: при попытке снять защиту с запароленной карты, карта безвозвратно портилась.
[+] (автор - Sav) исправление бага оригинальной игры: действие существ в бою под заклинанием 'берсерк'.
[+] (автор - Sav) исправление бага оригинальной игры: пропуск хода летающим существом в бою при клике на вражеский стек в зоне досягаемости, если к нему невозможно подлететь из-за препятствий.
[+] (автор - Sav) RMG: 50% шанс выпадения нейтральной зоны там где нет городов.
(для справки: из-за раннее добавленных фиксов, начиная с версии 3.26, нейтральные зоны не генерировались)
ошибка при подключении к серверу обновлений (((
19.08.2013, 09:21
Уважаемый, оптимизатором пользуетесь???
1) Вначале PE Optimizer 1.4 (Оставляя релоки)
Экономия 20-25кб
2) Дальше Restorator, убрать всё лишнее. Если Exe, то в 2-3 раза размер меньше.
3) И в конце ASProtect сжать получившееся чудо на 20-40%.
На входе был exe 3,4мб, на выходе стал 750кб.
Тоже следует и с Dll делать.
1) Вначале PE Optimizer 1.4 (Оставляя релоки)
Экономия 20-25кб
2) Дальше Restorator, убрать всё лишнее. Если Exe, то в 2-3 раза размер меньше.
3) И в конце ASProtect сжать получившееся чудо на 20-40%.
На входе был exe 3,4мб, на выходе стал 750кб.
Тоже следует и с Dll делать.
20.08.2013, 08:42
(19.08.2013 09:21)Kamazok Wrote: [ -> ]Уважаемый, оптимизатором пользуетесь???Уважаемый вы тоже свои репаки не оптимизируете. Для кого интересно я инструкцию по прекомпу выкладывал.
1) Вначале PE Optimizer 1.4 (Оставляя релоки)
Экономия 20-25кб
2) Дальше Restorator, убрать всё лишнее. Если Exe, то в 2-3 раза размер меньше.
3) И в конце ASProtect сжать получившееся чудо на 20-40%.
На входе был exe 3,4мб, на выходе стал 750кб.
Тоже следует и с Dll делать.
20.08.2013, 14:30
Оптимизацией должны заниматься разработчики. Простые рядовые обыватели программисты собирать уже готовое. PE Optimizer'ом да, вот с ASProtect проблема, но она решаема. Делаю всё, что могу.
20.08.2013, 15:46
Мне кажется, странный вопрос насчёт оптимизации в этой теме. HD_launcher.exe + HD_Update.exe + HD_Backup.exe + _HD3_.dll весят 2 мегабайта в сумме. Никакого смысла геморроиться с оптимизацией нет.