Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
baratorch, понимаю, что баг вога, но вот - записал видео) Но сплит работает нормально, а сбор на alt - нет (Click to View)
P.S.: опция на опыт отключена.
Хотя если подумать, то получение с объекта дат всего один стек существ, однако я думал, что принцип тот же, что и от командира, потому исправив одно, исправится всёAb

Да, насколько я помню, опыт обнуляется при оставлении (поднятии наверх) войска, и его уже не вернуть
ну, код ХД, я поправлю и сообщений об ошибке с умножением стека не будет.
А вот баг вога - не знаю... м.б. будет настроение - придумаю решение.
(29.11.2020 18:29)baratorch Wrote: [ -> ]Вот пример одного текста с избыточной длиной кода расцветки эры(1), без расцветки(2) и с избыточной расцветкой простыми фигурными скобками(3):

Что касается модов - это не самая важная проблема - на первом месте стоит рассинхрон при использовании встроенной опции "Система Опыта Существ". В PvP битве урон существ становится разным, если получен бонус от опыта. Не могу продолжить исследования дальше, поскольку возникает краш при передаче данных на старте карты ( уже раза 3 переустанавливал папку героев). Но пришёл точно к тому, что новые абилки от опыта вызывают рассинхрон. Если есть желающие присодениться к тестам, пишите здесь или в дискорд. ПообщаемсяAb
daemon_n, это не по теме HD мода всё же.
baratorch, я вне себя от радости!!!120 Приступаю к изучению всех фишечекAb

Итак. Пока зметил вот что.

1. Кнопка чата закрывает дату Image: unknown.png
2. Нет диалог выбора артефактов кликом на слот в окне героя.
3. Нет возможности "показать доступные сценарии" , "случайная карта" и "дополнительные опции", если в лобби игры сидит только хост"
baratorch, огромное спасибо! Ещё в деталях не протестировал, но новость долгожданная 138
baratorch Спасибо большое за обновление!

Кстати, на скроллбарах выдает какие то цвета Image: 8VJ9qJKGans.jpg?size=977x378&qua...53400d9c28
Grossmaster, на фильтре OpenGl всё норм.
baratorch, вот такое имеем при нападении PvP (Click to View)
baratorch, большое спасибо за лобби! Сразу бросилось в глаза https://prnt.sc/vtkuxq, и еще проблемы с отображением таймера у обоих игроков: у того кто ходит, отображается что оппонент имеет такой же таймер как и ходящий игрок, игрок что не ходит, не видит таймер в реальном времени, у него зависает таймер, который был, когда он передавал ход. Тоесть игроки не могут узнать о состоянии таймера своего оппонента.
Quote:Image: unknown.png?width=889&height=501
а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
В оригинале и хоте все сетевые сообщения укладываются в 3 КБ с копейками. И под буфер сообщений в лобби выделено 4096 байт.
Вспомнил ещё - кнопка в статус-строке "увеличить во весь экран" (между "свернуть" и "закрыть") вызывает странный визуальный баг: некорректное увеличение игры и гигантизм курсора, но это некритично.

(01.12.2020 19:07)baratorch Wrote: [ -> ]а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
В оригинале и хоте все сетевые сообщения укладываются в 3 КБ с копейками. И под буфер сообщений в лобби выделено 4096 байт.

Может, куча всяких скриптов с обеих сторон а-ля "мистицизм" уменьшил ману на столько, "баллиста" убила столько-то, "Сопротивление" убрало улучшения стольких-то стаков, "командир сопряжения" уменьшил армию на столько-то, "такой-то артефакт" сделал то-то перед битвой.

Ещё есть сообщения "после битвы", как и сами события
до/после битвы на это компе.
до/после битвы на обоих компах.
Но это лишь мои предположения - ждём компетентного ответаRolleyes
Quote:а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
А разве есть ограничение? Нельзя, например, синхронизировать весь массив переменных? Для скриптовых языков это актуально. Конкретно здесь не проверял, кто передаёт, но в бою игрик активно гонял данные, да и команды есть соответствующие. Есть в 21 веке смысл в ограничение буфера на 4 КБ?

Например, в ЕРМ есть команда пересылки переменных с определённого индекса. Так, передать весь массив v-переменных на 40 КБ можно через

!!IP:V1/10000;
Дак какой мне зафиксировать максимальный размер сообщения (размер буфера под сообщение)? 48 КБ, 64КБ ?
Безразмерным я сделать его не могу.

Да и например если я просто изменю максимальный размер сообщения с 4 КБ на 64 КБ то клиент игры будет требовать на 245 МБ оперативы больше. Мне вместе с увеличением буфера надо будет корректировать весь связанный с этим размером код. На сервере не-экономия оперативы еще больще - а это уже денежка, которую я плачу.
Динамическим размер я делать не стал из-за соображений по быстродействию. И уже не стану, ибо просто не захочу воротить много эксклюзивно для лобби Эры.
baratorch, здравствуйте. От себя я бы тоже хотел выразить глубокую благодарность за онлайн лобби - меня многократно спрашивали, как играть по сети с моим модом, и теперь мне наконец-то есть, что ответить. 132
Насчёт чата я бы сказал, что 4 КБ хватает с головой, а все, что нельзя описать быстро, обсуждается через Дискорд. Я бы предложил поставить в игре предупреждение, а заодно совет - связываться через сторонние приложения.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's