P.S.: опция на опыт отключена.
Хотя если подумать, то получение с объекта дат всего один стек существ, однако я думал, что принцип тот же, что и от командира, потому исправив одно, исправится всё
Да, насколько я помню, опыт обнуляется при оставлении (поднятии наверх) войска, и его уже не вернуть
ну, код ХД, я поправлю и сообщений об ошибке с умножением стека не будет.
А вот баг вога - не знаю... м.б. будет настроение - придумаю решение.
(29.11.2020 18:29)baratorch Wrote: [ -> ]Вот пример одного текста с избыточной длиной кода расцветки эры(1), без расцветки(2) и с избыточной расцветкой простыми фигурными скобками(3):
Что касается модов - это не самая важная проблема - на первом месте стоит рассинхрон при использовании встроенной опции "Система Опыта Существ". В PvP битве урон существ становится разным, если получен бонус от опыта. Не могу продолжить исследования дальше, поскольку возникает краш при передаче данных на старте карты ( уже раза 3 переустанавливал папку героев). Но пришёл точно к тому, что новые абилки от опыта вызывают рассинхрон. Если есть желающие присодениться к тестам, пишите здесь или в дискорд. Пообщаемся

daemon_n, это не по теме HD мода всё же.
baratorch, я вне себя от радости!!!

Приступаю к изучению всех фишечек
Итак. Пока зметил вот что.
1. Кнопка чата закрывает дату

2. Нет диалог выбора артефактов кликом на слот в окне героя.
3. Нет возможности "показать доступные сценарии" , "случайная карта" и "дополнительные опции", если в лобби игры сидит только хост"
baratorch, огромное спасибо! Ещё в деталях не протестировал, но новость долгожданная

baratorch Спасибо большое за обновление!
Кстати, на скроллбарах выдает какие то цвета

Grossmaster, на фильтре OpenGl всё норм.
baratorch, большое спасибо за лобби! Сразу бросилось в глаза
https://prnt.sc/vtkuxq, и еще проблемы с отображением таймера у обоих игроков: у того кто ходит, отображается что оппонент имеет такой же таймер как и ходящий игрок, игрок что не ходит, не видит таймер в реальном времени, у него зависает таймер, который был, когда он передавал ход. Тоесть игроки не могут узнать о состоянии таймера своего оппонента.
Quote:
а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
В оригинале и хоте все сетевые сообщения укладываются в 3 КБ с копейками. И под буфер сообщений в лобби выделено 4096 байт.
Вспомнил ещё - кнопка в статус-строке "увеличить во весь экран" (между "свернуть" и "закрыть") вызывает странный визуальный баг: некорректное увеличение игры и гигантизм курсора, но это некритично.
(01.12.2020 19:07)baratorch Wrote: [ -> ]а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
В оригинале и хоте все сетевые сообщения укладываются в 3 КБ с копейками. И под буфер сообщений в лобби выделено 4096 байт.
Может, куча всяких скриптов с обеих сторон а-ля "мистицизм" уменьшил ману на столько, "баллиста" убила столько-то, "Сопротивление" убрало улучшения стольких-то стаков, "командир сопряжения" уменьшил армию на столько-то, "такой-то артефакт" сделал то-то перед битвой.
Ещё есть сообщения "после битвы", как и сами события
до/после битвы на это компе.
до/после битвы на обоих компах.
Но это лишь мои предположения - ждём компетентного ответа

Quote:а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
А разве есть ограничение? Нельзя, например, синхронизировать весь массив переменных? Для скриптовых языков это актуально. Конкретно здесь не проверял, кто передаёт, но в бою игрик активно гонял данные, да и команды есть соответствующие. Есть в 21 веке смысл в ограничение буфера на 4 КБ?
Например, в ЕРМ есть команда пересылки переменных с определённого индекса. Так, передать весь массив v-переменных на 40 КБ можно через
!!IP:V1/10000;
Дак какой мне зафиксировать максимальный размер сообщения (размер буфера под сообщение)? 48 КБ, 64КБ ?
Безразмерным я сделать его не могу.
Да и например если я просто изменю максимальный размер сообщения с 4 КБ на 64 КБ то клиент игры будет требовать на 245 МБ оперативы больше. Мне вместе с увеличением буфера надо будет корректировать весь связанный с этим размером код. На сервере не-экономия оперативы еще больще - а это уже денежка, которую я плачу.
Динамическим размер я делать не стал из-за соображений по быстродействию. И уже не стану, ибо просто не захочу воротить много эксклюзивно для лобби Эры.
baratorch, здравствуйте. От себя я бы тоже хотел выразить глубокую благодарность за онлайн лобби - меня многократно спрашивали, как играть по сети с моим модом, и теперь мне наконец-то есть, что ответить.

Насчёт чата я бы сказал, что 4 КБ хватает с головой, а все, что нельзя описать быстро, обсуждается через Дискорд. Я бы предложил поставить в игре предупреждение, а заодно совет - связываться через сторонние приложения.