Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
HoMM 3 HD 3.0 beta 2

в сравнении с beta 1 изменения следующие:
- исправлен критический баг
- добавлено автоопределение польского золотого издания
- исправлено DL видео
- добавлено исправление игровых багов (включено если Tournament Module = 1):
[ ] Торговцы артефактами,
[ ] "Not me",
[+] возможность оставить героя без армии,
[+] лагерь беженцев (только для онлайн ХД vs ХД)
- если все игроки онлайн используют ХД 3.0 beta 2 игра спросит: применить ли исправления игровых багов и старт отсчета времени после нажатия Ок, иначе игра будет идти без исправления геймплейных багов и изменения работы таймера.
HoMM 3 HD 3.0 beta 3

в сравнении с beta 2 изменения следующие:
  несущественные изменения
[+] добавлена возможность выбрать шаблон прямо в игре в настройках случайной карты

(Шаблоны хранятся в виде \_HD3_Data\Templates\<название шаблона>\rmg.txt. Можно добавлять свои)
baratorch, что вы думаете по этому поводу?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...2#pid67522
HoMM3 HD 3.0 beta 5

Quote:[!][+] совместимость с аддоном HotA
* корректная отрисовка экрана города причала
* полная совместимость с опцией Interface Extensions (расширенные списки окна приключений, быстрые операции с армией, дополнительные функции окна обмена, и т.д.)
* частичная совместимость с опцией Tournament Module (никаких глюков, просто при лечении карты и инвайте героя HD мод имеет ввиду только 156 первых героев)

  немного изменена структура файлов: вместо \Heroes3HD3.exe используется \_HD3_Data\Heroes3.exe
(\Heroes3HD3.exe можно удалить за ненадобостью, если была установлена более ранняя бета)
  для тех, кто использует HD мод с SoD/Complete возможен запуск игры при отсутствии оригинального экзешника в папке игры
Спасибо, скачал. Добился совместимости виртуализатора новой Эры и ХД 2.Х, но ещё не пробовал третью версию.
Установил Wog3.58f на SoD. В воге в окне обмена героев отсутствуют кнопки передачи всех существ и ещё там какие-то кнопки, а когда запускаю Sod, там есть эти кнопки. Как это понимать и как сделать, чтобы кнопки были в Воге?
Установлен HD-mod?
Да, установлен.
Бараторч только для сода эти фишки включил.
Понятно. Благодарю за ответ.
Бета 6:
Quote:Interface Extensions = 1
// param #10
// 0 -
// 1 -

    Quick Army Management Mode = 0
    // param #11 ...
    // ignored if Interface extensions = 0
    // 0 - HD style
    // 1 - TE style
    // default value is 0

Хочу поделиться впечатлениям от 3-й линейки. Пробовал бету 6. В двух словах - это новый уровень! Спасибо, работа на высоте 132
baratorch,
Что делать с таким багрепортом?
Происходит через несколько секунд после запуска
http://qiptester.ru/public/UksusoFF/HD_CRASH_INFO.TXT
Посмотрел вашу бетту - в воге в меню кнопки не на своих местах при любом разрешении, в соде и воге центровка и растяжение на весь экран не работает (хотя может это дело в настройках видяхи, но центровка точно должна быть), при некоторых разрешениях некоректно отображаються экраны города, героя и т.д., точнее вообще начинают рисоваться только под курсором мыши. С прошлой версией ничего этого не было.
(21.01.2012 01:41)UksusoFF Wrote: [ -> ]baratorch,
Что делать с таким багрепортом?
Происходит через несколько секунд после запуска
http://qiptester.ru/public/UksusoFF/HD_CRASH_INFO.TXT
ага, спасибо за багрепорт. разобрался в чем дело, будет исправление..

Quote:Посмотрел вашу бетту - в воге в меню кнопки не на своих местах при любом разрешении, в соде и воге центровка и растяжение на весь экран не работает (хотя может это дело в настройках видяхи, но центровка точно должна быть), при некоторых разрешениях некоректно отображаються экраны города, героя и т.д., точнее вообще начинают рисоваться только под курсором мыши. С прошлой версией ничего этого не было.
весьма странный отчет. не всё понял, а чего понял у себя не наблюдаю. последний пункт - косяк режима 32 bit MMX, который между прочим присутствует начиная с верссии в которой он, растягиваемый, появился. ставьте 16-bit или 32-bit GDI и глюков с отрисовкой не будет, однако и масштабировать картинку уже не получится.
(21.01.2012 17:41)baratorch Wrote: [ -> ]   ставьте 16-bit или 32-bit GDI и глюков с отрисовкой не будет, однако и масштабировать картинку уже не получится.
Хм, на 32-bit GDI и масштабируется и отрисовывается нормально, хотя кнопки меню также не на своих местах.
А вообще когда нибудь планируется сделать под DirectX или OpenGL??? Ведь тогда и производительность возрастет и можно будет растянуть экраны города и битв на любое разрешение.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's