Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
(01.02.2010 13:44)Efrit Wrote: [ -> ]
Quote:а можно ссылочку откуда скачать?

Сам же вверху выкладывал Sm
а блин, я думал ниже просто старая версия этого же патча, на цифры не посмотрел Gigi
У меня такая проблема:
Запускаю игру, выбираю карту (или случайная) при старте карты вылет.
А если пойти другим путём. Сначала запустить карту, но не ВОГифицировать, тут же выйти. А потом запускать с ВОГификацией, то всё работает на ура.
В чём может быть проблема?

Тестил на ТЕ и WT (своей версии).

Кстати, пробовал с zdraw.dll при которой можно в 32битном цвете с окне играть. Работает без проблем.
Quote:Мульти-Резолюшн патчер

версия: 0.5 alpha
0.5, потому что сделан на половину: вносит изменения в екзешник, но не меняет графические файлы. Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.

совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, ERA
для работы патчера требуется установленный .NET Framework 2.0

изменения по сравнению с предыдущим патчером:

-поддержка любых разрешений от 800х600 до 4000х4000, в том числе и не поддерживаемых вашим монитором или видеокартой (в таких случаях возможна работа в оконном режиме)
-исправлен баг с тормознутой отрисовкой иконок героя и существ в городе
-центрированы окно выбора сценария и окно героя
-теперь работают все кнопки в WoG 3.58f и ERA.

http://sites.google.com/site/heroes3hd

Выложил я это с одной целью - чтобы вы протестировали новый уровень дружбы патчера с WoG, ERA и со всеми их потомками.
Жду репортов.
О, спасибо! Обязательно поставлю.
И ещё кое-что. baratorch, ты на Дф2 (я там не пишу - а так бы ответил) спрашивал:

baratorch Wrote:8 лет назад я об этом подумал впервые и до сих пор хочу реализовать.
Однако сейчас у меня гораздо больше возможностей для этого чем 8 лет назад.

В списке нововведений вог 3.59 числится "непрерывная анимация существ". Это не оно?

Так вот: да, это оно, и реализовывать это нет надобности - это уже полностью сделано и отлично работает Sm (разве что только графику дефов кое-где надо будет переделать). Кстати, в последнем ролике игры за Бастион это хорошо видно...
!?CM1 does not work partially on high resolutions. I guess the mouse cursor must be recalculated for each one. But looks great.132

When clicking on creatures generators growth I get the right text. When moving mouse OVER the buildings I get the right text. But when clicking on, CM1 stops and I get the original (tavern, centaurs stables etc)
Да. В окне города для ERM доступна только нижняя панель, в будущем надеюсь это исправить.
0.95 beta 2

город доступен для ERM

http://sites.google.com/site/heroes3hd
Полагаю, эта фраза означает, что для ERM доступен экран города в HD-патче.

Комментирую это потому, что при первом прочтении мне показалось, что для ERM доступно создание нового города. Sm Чему я собственно очень удивился и поэтому "синхронизировался" с аналогичной темой на DF2.
Wonderful, works 100%. Thanks a lot 20

Baratorch, do you allow me to distribute with my Atlantis mod a modified aresbar_l.bmp, in case people wants to play it with your patch? I had to modify it because it uses new resources design.
Да, пожалуйста. Только тебе еще придется изменить \Data\hd_kresb.pcx - это панель ресурсов в окне города.
Right, I found it, thanks.
0.95 beta 3
http://sites.google.com/site/heroes3hd

исправлена анимация в окне города
Ok, I reformulate the problem, after testing.

When using script to take money inside town screen, the resource bar is automatically updated on normal resolution. On HD it needs additional UN:R4/1 command. Not big deal, but you may want to know.

"Enter" key does not quit city screen. Must click on box.
(24.02.2010 00:08)Valery Wrote: [ -> ]"Enter" key does not quit city screen. Must click on box.
это исправлено в 0.95 beta 3

(24.02.2010 00:08)Valery Wrote: [ -> ]When using script to take money inside town screen, the resource bar is automatically updated on normal resolution. On HD it needs additional UN:R4/1 command. Not big deal, but you may want to know.
Попробуй 0.95 beta 3, может быть и этой проблемы не будет
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's