Current time: 29.06.2017, 14:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
HoMM 3: High Resolution Project
» HoMM3 HD mod
Author Message
UksusoFF Offline

Posts: 563
Post: #1
Фото 
HoMM 3 HD (aka HiRez mod, Multi-Resolution patch) - это мод (дополнение) к игре Герои Меча и Магии 3. Изначально HoMM 3 HD мод создавался для изменения оригинального разрешения игры 800x600 на большее, но сейчас его функциональность намного шире.
HoMM 3 HD - это интерфейс-мод, то есть он не затрагивает оригинальный геймплей игры, а улучшает интерфейс; его функциональную часть, а не косметическую. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля.
Автор: Baratorch
Сайт: https://sites.google.com/site/heroes3hd/description3
Совместимость: SoD и Complete, а так же WoG, TE, WT
Версия: на июнь 2014 года 3.7xx
Подробное описание : (Click to View)
Технические особенности: (Click to View)
Скачать последнюю версию
Список изменений


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg
(This post was last modified: 11.05.2011 01:26 by UksusoFF.)
01.02.2010 02:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 159
Post: #2

Quote:совместимость: SoD 3.2 (полная), WoG 3.58f и ERA (не работают кнопки "переименовать город", "нанять всех существ", "банк" в окне города)

ёу, вог-пипл,
ай нид хелп.

При перемещении мной соответствующих окон в центр, перестают работать 'кнопки', "вог опции", "командир", "переименовать город", "нанять всех существ", "банк", возможно еще какие-то подобные, о которых я не знаю.

Скажите где определены координаты этих 'кнопок', чтобы я мог их поправить.

Эти кнопки - единсвенное препятсвие на пути к абсолютной дружбе мода с ВоГ 3.58 и Эра.
Одному мне его не преодолеть.
01.02.2010 03:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10163
Post: #3

Вог-опции:
void _CallWoGSetup(void)
...
if(CWS_Mp->Xabs<0x270) RETURNV
if(CWS_Mp->Xabs>0x2EC) RETURNV
if(CWS_Mp->Yabs<0x6A) RETURNV
if(CWS_Mp->Yabs>0x79) RETURNV

// вызов диалога установки ВоГа
0x588478 - по этому адресу функция выше, там проверки

Полный список патчей вога пересылаю в ЛС. Это не для паблика.
01.02.2010 03:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 159
Post: #4

спасибо огромное
01.02.2010 05:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10163
Post: #5

Вам спасибо за работу.
01.02.2010 06:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 1766
Post: #6

This is awesome. The gain is considerable:
Before:
After:
Can someone confirm that there are not lethal bugs or crashes with it? I would like to use it.132


All my WoG scenarios
01.02.2010 09:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #7

Хорошо, что эту тему открыли.

baratorch, прежде всего - хочу выразить огромную признательность за работу. Я ставил себе 1280*1024 патч и был просто в восторге от увиденного результата Sm Хотя, конечно, слегка непривычно видеть все объекты такими мелкими - наверное, я перейду на 1024*768 версию. Но не суть Sm

И у меня есть парочка вопросов по дальнейшему развитию:

1) Возможно ли увеличить число отображаемых слотов для героев и городов до 8, как в VCMI?
2) Возможно ли вообще увеличить окно битвы? (сейчас оно по-прежнему 800*600) То есть просто увеличение окна, и ничего больше... Я думаю, что найти новые битвенные бэкграунды бОльших размеров не будет проблемой - но вот играть станет намного привычнее... Хотя у меня ещё была идея - увеличить вдобавок размер всех гексов в сетке поля битвы (чтобы сетка снова занимала практически весь экран). Спрайты самих существ увеличивать не надо (просто гексы стали бы больше, чем существа), пришлось бы увеличивать лишь спрайты "препятствий" и площадной магии. Но это всё вряд ли, я думаю...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
01.02.2010 11:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
UksusoFF Offline

Posts: 563
Post: #8

(01.02.2010 11:56)Efrit Wrote:  Я ставил себе 1280*1024 патч
а можно ссылочку откуда скачать?

и будет ли этот патч в 3.59?


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg
(This post was last modified: 01.02.2010 13:22 by UksusoFF.)
01.02.2010 13:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #9

Efrit, имхо по п.2 без изменения тонны графики енто нереально...


Image: pooh_door.gif
01.02.2010 13:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #10

Quote:а можно ссылочку откуда скачать?

Сам же вверху выкладывал Sm http://sites.google.com/site/heroes3hd/

Quote:и будет ли этот патч в 3.59?

Очень надеюсь на это.

Quote:Efrit, имхо по п.2 без изменения тонны графики енто нереально...
Почему? Надо будет изменить лишь картинки бэкграундов, спрайты препятствий поля битвы и спрайты площадной магии... Конечно, это не так мало, но результат того стоить будет, я уверен...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
01.02.2010 13:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3395
Post: #11

Эфрит, задача куда сложнее, чем описаное тобой.


Не балуйтесь.
01.02.2010 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #12

Мне вспомнилось, что когда-ты писал, что если кому-то удастся увеличить разрешение игры - то последующее исправление графики не станет для тебя проблемой Sm

А что там ещё менять нужно будет? Я про графический аспект, если что...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
01.02.2010 14:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #13

И на увеличенном поле боя карликовые монстры... брр... Sm


Image: pooh_door.gif
01.02.2010 14:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 159
Post: #14

в самых ближайших планах

   - поправить несколько незначительных косячков и заставить работать вог-кнопки (работа идет).
   - сделать мульти-резолюшн патчер с выбором любого разрешения (работа уже идет).

(01.02.2010 11:56)Efrit Wrote:  1) Возможно ли увеличить число отображаемых слотов для героев и городов до 8, как в VCMI?
2) Возможно ли вообще увеличить окно битвы?

первый пункт в планах есть.
по второму... Единственный приемлемый вариант, который мне представляется - это рил тайм растяжение самого поля боя с кричерами и магией, но при этом все окна, панель с кнопками курсор, и желательно прямоугольники с количеством монстров - не растянутые, т.е. четкие, в реальном разрешении. При таком варианте будет минимум рисовательской рутины, при наилучшем внешнем виде и привычности. Еще желательно кнопку развернуть-восстановить, чтобы можно было выбирать м-ду развернутым на весь экран окном и нет.
Но я даже этим вряд-ли когда-нибудь займусь, по крайней мере один.
01.02.2010 14:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Online
Administrators

Posts: 7099
Post: #15

(01.02.2010 11:56)Efrit Wrote:  2) Возможно ли вообще увеличить окно битвы?
думаю, не стоит


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.02.2010 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group