Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Raistlin, не путай человека. Речь идёт о передачи данных при нападении, если точнее, до и после пвп битвы.

baratorch, вопрос: какие характеристики сервера нужны? Чисто для эры.
daemon_n, спасибо, что поправил - я и вправду перепутал тему...
baratorch, лобби работает как прокси между двумя компьютерами? Буфер для хранения данных. А я думал просто участвует в инициализации соединения по типу обхода nat.

Сохранённая игра кусочками передаётся?

Если есть возможность, ставь 64 КБ. Строки таким образом не перешлёшь, но текущие скрипты должно покрыть. В коде константы используются? Почему нужно его весь менять?

Таких реальных пересылок не много, нагрузки ощутимой давать не должны. На клиенте если буфер статический, то неиспользованные страницы могут и не выделяться системой, а оставаться зарезервированными по факту.

Quote:На сервере не-экономия оперативы еще больще - а это уже денежка, которую я плачу.
Тут не подскажу, дин. размер с ограничениями на рост, конечно, был оптимальнее. Сомневаюсь, что в лобби Эры будет более 10% от числа игроков Хоты, но ты лучше сразу прикинь.
Выпустил обновление RC13.
Поправил косяки онлайн-лобби. Сделал твик который совсем выпиливает код лобби из клиента игры: <OnlineLobby> = ...
Убрал пока HD+ опцию: шахматный таймер, отображение таймера и фиксы геймплейных багов. Починить таймер быстро не получилось, буду чинить долго.

Все-таки отказавшись от поддержки Эры несколько лет назад я сильно упростил себе работу в соде и хоте: потихоньку весь код из пачки модулей превращался в монолит.
Модули вроде как остались, но пропосли друг в друга, обросли недокументированными взаимозависимостями и когда отрезаю или меняю что-то из кода сод-хота может перестать нормально работать то, что осталось...

***

Сделал буфер (и, соответственно, максимальный размер сетевого сообщения) 48 КБ .
Файл карты или сейва в оригинале пересылается порциями по 1 КБ.
Сервер, да, как прокси.
Quote:Все-таки отказавшись от поддержки Эры несколько лет назад я сильно упростил себе работу в соде и хоте: потихоньку весь код из пачки модулей превращался в монолит.
Это знакомо. Монолит ускоряет процесс, но со временем возможности для манёвра становятся меньше, а хрупкость системы возрастает.

Спасибо за обновление!
Baratorch, thank you so much for the recent updates. The ERA lobby looks great! Can't wait for some weekend PVP with it.

There is a minor issue with the update that I'd like to get some help from you - Was there any change made to OpenGL mode? In the latest HD 5.2 RC 14, the original WoG dialogues disappear immediately after they are shown. While in the earlier version, 5.2 RC 11 for example, they work ok.

A gif showing the issue (with OpenGL):
Note that the invisible wog dialogues issue was resolved by igrik with his WoG Native Dialog plugin. But this solution is not ideal for the Chinese community. The reason for that is, igrik's plugin does not support Chinese input method, which could be a huge drawback for us in some cases.
Replacing OpenGL with DirectDraw mode also resolves the issue. But according to many players, OpenGL mode is more comfortable.

Baratorch, I'm looking forward to your help with this. Once again thank you so much for bringing the ERA community so many surprises! 132

if one day there could be a way to enable Chinese input method in WoG Native Dialogs...Rolleyes
Archer30, это проблема воговских диалогов (самые первые воговские диалоги из zvslib1.dll). Они никогда не работали под режимом 32bit. Они никогда не были совместимы с HD модом в полном объёме, и никогда не будут. Это основная причина создания "WoG Native Dialogs".

Правильно вопрос стоит так - как мне в WoG Native Dialogs сделать поддержку ввода китайских символов!

В данный момент, для поддержки китайских символов я вызываю "старый древний воговский диалог" из zvslib1.dll. Потому что геройские поля ввода не поддерживают китайские символы.


baratorch, отдельное спасибо за онлайн лобби. Только очень жаль, что такие фичи вога как опыт армий, не дадут использовать лобби в полной мере.
igrik, thanks. ofcoz I hope if one day your plugin could have Chinese input support 96-copy That‘s too good to be true.

But the problem I mentioned above is with OpenGL only (both 16-bit and 32-bit). For 32-bit GDI, it's all good.

Speaking of that, the dialogue of saving WoG options also has the problem I mentioned above. With the popular OpenGL mode, the dialogue disappears immediately after it pops up.
Either HD or WoG Native Dialog has to update to have this fixed.
igrik,
Quote:Только очень жаль, что такие фичи вога как опыт армий, не дадут использовать лобби в полной мере.
В ТЕ играли онлайн без проблем с опытом. Думаю, дело в способностях на случайный блок, удвоение урона или заклинание. Лишний раз генератор вызывается только на одной стороне. Играть онлайн нужно с урезанным файлом опыта пока. Из Феникса или ТЕ.
baratorch, нашел несоответствие версий HD-mod, какая версия сейчас последняя, RC 13 или RC14? В разных местах сейчас по разному, скриншоты ниже.

Image: 13-14-01.jpg Image: 13-14-02.jpg Image: 13-14-04.jpg Image: 13-14-03.jpg
baratorch, есть недочёт в новом функционале разбора артефактов в рюкзаке героя. Все артефакты с номерами 146 и выше не имеют действий клика ПКМ в окне героя, в окне встречи героев. Вог имеет дополнительные артефакты с номерами 146-170. Артефакт №158 сборный.

И ещё, при быстром выборе юнита в тактической расстановке, HD для Вога не учитывает существо с номером 150, т.е. его нельзя выбрать кликом мыши. В Хоте, если я не ошибаюсь это боевая машина - Пушка. В воге это Архангел Т8.
У меня одного подсказка в городе отрисовывается обрезанной? Последний HD mod, 32 bits direct draw.
Именно при наведении на название города со включённым скриптом на переименование городов, когда задаётся своя подсказка.

Image: image.png
Бара, я убрал поддержку Hota.Color и переписал разбор текста на строки, а также перехватил большинство функций. Так что теперь многострочные диалоги работают идеально. И не только они.

Image: image.png
Berserker, переименовывание городов не единственный скрипт, который страдает этим багом, так же улучшение замка и банк дают такой же эффект, об этом уже давно известно и обсуждалось, кто-то даже говорил, почему такое происходит, насколько я помню, нужно скрипты исправлять, думаю помимо этих трех скриптов есть ещё парочку таких же. Выставь разрешение 1280*720 и всё будет хорошо.
(11.12.2020 01:19)Berserker Wrote: [ -> ]У меня одного подсказка в городе отрисовывается обрезанной? Последний HD mod, 32 bits direct draw.
Именно при наведении на название города со включённым скриптом на переименование городов, когда задаётся своя подсказка.

Image: image.png

По идее, любые скриптовые подсказки в экране города будут так с хд мод работать. Так было и на hd 4
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's