Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
MATRASUS,
2.98f нормально работает, а последняя с косяками
IlyaSuper, напомните, пожалуйста, эти косяки. Забыл уже.
вроде крашилось от правого клика, но это косяк хд. в бета 10 не будет
Уже 10? )
(07.04.2012 17:10)Berserker Wrote: [ -> ]Уже 10? )
прям как фаерфокс 148
Очень понравилась ваша настройка союзов игроков перед битвой, не хотите выпустить универсальный патч? Sm
это турнирный модуль, он отдельной длл идет
Зачем выпускать какую-то часть HD отдельно от остальных, когда всегда можно установить HD и отключить ненужные опции?
потому что totkotoriy хочет ее приделать к своему моду
Так пусть HD включает, чего мелочиться, если уж так.
(16.04.2012 15:23)gamecreator Wrote: [ -> ]это турнирный модуль, он отдельной длл идет
А его как нибудь можно отковырять?
И я смотрю там есть возможность управления шаблонами RMG из игры - тоже нужная штуковина.
(16.04.2012 16:36)Sav Wrote: [ -> ]Так пусть HD включает, чего мелочиться, если уж так.
Если оптимизирую alpha.dll чтоб не тормозило на высоких разрешениях, может тогда и приделаю. Да и сколько не тестировал HD - багов пока много.
(16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote: [ -> ]так забирай себе весь турнирный модуль вместе с patcher86. только настройка союзов жутко глючная, не поддерживает рестарт карты.
Ну ладно, я тогда еще подожду.
(16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote: [ -> ]так забирай себе весь турнирный модуль вместе с patcher86. только настройка союзов жутко глючная, не поддерживает рестарт карты.
турнирный модуль планировался как отдельная длл, но пока это не так.
он внутри _HD3_.dll, (но все таки это модуль, т.к. никак не зависит от основного ХД модуля внутри длл)
Основное препятствие для разделения ХД на физически отдельные модули - это старая система опций, ведь все модули внутри _HD3_.dll обращаются к опциям загруженным посредством этой самой _HD3_.dll из одного и того же (для всех модулей) ини файла, в котором опции не имеют идентификаторов, а различаются строгим порядком, который от версии к версии меняется.
У меня за год не нашлось времени изменить систему опций, так что сомневаюсь что оно вообще найдется на это.

Насчет глючности настройки союзов. Да, рестарт (и не только он) сбивал союзы в первой бете с этой фичей (вроде бета 8), но помоему, в бета 9 уже с этим было все в порядке.
По крайней мере я щас в очередной раз затестил бету 10 - союзы не сбиваются.

Чего еще в бета 10 будет:
1) доделана возможность создать физически пропатченный HD3 экзешник (как в 2.98) и запускать этот экзешник без аргументов в командной строке.
2) опция 'System Cursors': В режиме 32-bit MMX курсоры в игре (все кроме артов) выводятся средствами Винды, грузятся из отдельной длл с *.cur файлами внутри и из одного .ani файла вне длл.
Что это дает:
   значительный прирост в производительности;
   отсутствие глюков с частичной отрисовкой экрана города и др. окон;
   более плавное движение курсора (в оригиале в игре у курсора по горизонтали шаг - 2 пикселя);
   возможность использовать 32-битные курсоры.
Единственный недостаток: системные курсоры - 32х32, оригинальные - 40х40
3) в списке RMG шаблонов теперь после названия шаблона пишется максимальное количество игроков-людей и диапазон допустимых размеров карт для данного шаблона, информация берется из самого шаблона.
4) теперь при выборе RMG шаблона, если выбранный размер карты или выбранное количество игроков-людей не соответствует допустимым значениям шаблона, то настройки изменяются в соответсвии с допустимыми значениями шаблона.
5) теперь в RMG по умолчанию выставляются опции: 2 игрока-человека, 0 только компьютеров, воды - нет, монстры - сильные, сложность - 180%
6) теперь в настройках рмг можно выбирать тип дорог: три чек-бокса.
Если все отмечены - тип дорог выбирается случайно из трех;
если отмечены два - из двух; если 0 - карта без дорог.

Ща верну и допилю в ХД автосейвер и бету 10 зарелизю..
(17.04.2012 08:44)baratorch Wrote: [ -> ]турнирный модуль планировался как отдельная длл, но пока это не так.
А может вы этот модуль всё-таки выложите? Я как понимаю он в виде кода на С? А я уже попытаюсь сам дальше доделать (все думают -опять достанет с вопросами всякими Sm). Буду очень признателен.
baratorch, только что проверил: в бете 9 в самой карте прописаны эти союзы. если уж удаляешь родную настройку союзов, то не надо оставлять там дефолтные случайные значения.
и еще хд-сгенерированные карты нельзя открыть в редакторе
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's