Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Quote:чтобы запомнить надо нажать левый Ctrl + цифра (ща посмотрел, на сайте ошибка - написано правый контрл)
Разумеется я пробовал и левый и правый, проверил еще раз - Не работает!!!
Quote:в ХД при включенной опции исключающей геймплейные баги все будет так же как при наличии artmerfix.dll в плагинах. Если и artmerfix.dll есть и опция включена, то продажа артов работает как если бы было что-то одно. Если опция в ХД выключена, но в плагинах есть artmerfix.dll - баг все-равно исправлен.
Я так и не понял какой баг исправлен, т.к. мне не ответили на вопрос:"Как можно продать арт по завышенной цене?".
Зато вот вам новый баг! Продаю воздух за 1 любого реса или золота, до бесконечности! Причем баг наблюдается при включенной опции, как при наличии файла artmerfix.dll, так и при его отсутствии.
>>>баг<<<
И еще в торговцах не показан пятый боковой слот, так и должно быть?
It is wonderful 115

Now if only we could have those DL boxes centered and not stretched in the upper left corner, it would be wonderful ++.
HoMM3 HD 2.80

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Quote:[+] в HiRez.ini добавлена опция "Two 'Check' buttons in Swap Manager" позволяющая включить/отключить две кнопки 'Ок' в менеджере обмена.
[*] Изменены горячие клавиши для двух кнопок 'Ok' в менеджере обмена c Esc и Enter на Enter и Shift+Enter.
[+] улучшено автоматическое исправление багов:
-усовершенствован алгоритм исправления;
-улучшена синхронизация исправления с оппонентами в сетевой игре;
-добавлено исправление ситуации, когда герой управляется двумя игроками (в том числе ИИ);
-добавлено исправление ситуации когда для найма в таверне доступен уже нанятый кем-либо герой.
[+] Интегрирован патч, благодаря которому музыка в игре проигрывается 44КГц Стерео вместо оригинальных 22КГц Моно + добавлена соответствующая опция в HiRez.ini (включена по умолчанию)
[+] изменена работа режима "Clip Cursor = 1":
курсор теперь можно увести за пределы окна героев при зажатой клавише Ctrl;
курсор не ныряет обратно в окно, оказавшись за его пределами, как это было раньше
[+] Проверка оппонента по [F2] теперь работает в том числе и когда оппонент находится в битве или окне обмена.
[*] вызов гильдии воров по [G] и с помощью быстрого меню работает теперь и во время ожидания хода в сетевой игре.
[*] изменена обработка клавиатуры, что возможно решит проблемы с неработоспособностью горячих клавиш HD мода (у кого такие проблемы имелись)

[-] исправлен очередной оригинальный "not me" баг в инфо-панели окна приключений.
[-] в сетевой игре в окне битвы была доступна горячая клавиша [L] -Загрузить Игру (теперь нет);
[-] из HiRez.ini убрана опция "Extended Combat Options Dialog" позволяющая отключить дополнительные кнопки в окне опций битвы.
[-] уменьшен общий объем мода в несжатом виде на 3.2 МБ, за счет графических файлов пака для Русской версии СоД от буки. Вырезанные файлы будут включены в другой пак - "Русский Мега Пак", который будет доступен для скачивания отдельно.

[+] по нажатию [F2] в сетевой игре оппонент (если у него тоже версия HD 2.80 и включена опция исправления игровых багов) проверяется на наличие нескольких запущенных экземпяров героев (сод, вог, те, вт, .. не имеет значения) и на наличие запущенного редактора карт. Если у оппонента запущено несколько экземпляров героев, вы в ответе на [F2] увидите: MULTI-INSTANCE DETECTED! Если запущен редактор карт, увидите: MAP EDITOR DETECTED!
подскажите, на сайте в скринах есть картинка с доп. функциями управления войсками в окне встречи героев
Image: gallery_14772_5268_338125.png

у меня почему-то этих кнопок не отображается. (Феникс 3.5 beta6.3 + HD 2.8.1)
с чем это может быть связанно?
Они отключаются для Вога.
спасибо.
странно, зачем отключать такой удобный функционал?
Потому что опыт стёков ДО СИХ ПОР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Бараторчу разобраться с ним было бы, имхо, максимум пол дня.
(26.01.2011 18:38)feanor Wrote: [ -> ]Они отключаются для Вога.

(26.01.2011 19:15)Berserker Wrote: [ -> ]Потому что опыт стёков ДО СИХ ПОР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

тогда логичней проверять не WOG/не_WOG, а влючена или выключена опция опыта Sm
В не-воге и функции нет, адреса опций у разных вогов разные. В общем не фонтан Bad
Тем более, опыт может быть включён и отключен в процессе игры.

ZahaR, если играешь без опыта, можно поправить HiRezData\HiRez.ini, чтобы улучшенное пермещение армий работало и в ВоГе (в HiRez.ini всё понятно, т. к. полно комментариев).
На HC пишут, что опция уже не влияет.
Я тут новенький, и вот по какому вопросу я сюда пришел.

Нет ли у вас в планах перерисовать все экраны замков в высоком разрешении? Sm Я понимаю, это титанический труд, особенно если учесть, что они все анимированные... но все же! Не знаете, этим никто не занимается?
Нет и не собираются. Сами сказали, "титанический труд".
Идея вряд ли реализуема. Хотя, можно долго и нудно каждую картинку из замка в фотошопе увеличить раз 10 на 5% (если кто не знает, поясняю: при увеличении картинки менее, чем на 10% за раз, она почти не теряет качество). Но ведь еще придется наверняка плясать с экзешником, дабы прописать новые координаты зданий, а вот это похуже будет. С фотошопом можно хоть пакетную обработку запустить.
Последний хайрез, 1024х768, оконный режим, отрисовка gdi, режим экрана 1024х768 (16 бит). Кнопки ниже 600 писков некоторые не работают, например BEGIN - начать карту. В полном режиме всё ок.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's