Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
(11.12.2018 15:36)totkotoriy Wrote: [ -> ]
(11.12.2018 14:20)igrik Wrote: [ -> ]Это не баг HD мода. Это баг SoD'a, а отсюда и Вога, Хоты, Эры
Так а не ЭРе такого у меня нету
А у меня есть. И на эре, и на соде, и на хоте. И с HD и без него!
igrik, а как повторить баг?
Господа, один человек нашёл баг рассинхрона при битве игроков, рассинхрон происходит из-за командиров, никто не исправлял? Без HD рассинхронана с командирами нет. Может просто твик какой-нибудь отключить надо?
А подробнее можно об этой инфе? Может сейв или инструкция как выйти на такой рассинхрон?
(26.04.2019 16:13)igrik Wrote: [ -> ]А подробнее можно об этой инфе? Может сейв или инструкция как выйти на такой рассинхрон?
Мне сказали что с любым командиром на любом уровне такое, то есть всегда, сам не проверял пока
(26.04.2019 16:13)igrik Wrote: [ -> ]А подробнее можно об этой инфе? Может сейв или инструкция как выйти на такой рассинхрон?

Однозначно происходит рассинхрон(?), если нажать ПКМ на вражеского героя-человека в бою, когда он нападает на тебя. Оппонент играет дальше, а у тебя до сих пор будет висеть окно с информацией о вражеском герое. И если нападет вражеский герой на другой твой город/героя, все равно не пройдет. Заметил давно. Но вспомнил лишь сейчас. Фиксилось ли?
Речь о сборке с одноименной темой.

А вот с командирами проблем в сетевой игре не было. Однако с опцией "Улучшенные командиры" в бою против нейтралов есть бонусы скрипта, против человека -- нет.
Почему не работает даблклик селект в новейшей версии? В 3.8-лаунчере на старой сборке - работает, в новом нет <UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 но если его добавить - ничего не происходит.
AuAu, много чего не работает для Вога в hd mod версии выше 4.208 - Бараторч просто выпилил часть функционала.
Пытались перейти на hd 5+, но не стерпели лишений.

Для удобств igrik делал плагин непосредственно для самого Вога, но далеко не все функции можно так восстановить.

P.S.: не знаю ни одной фишки, которую hd 5+ версии дают Вогу/Эре
(27.08.2019 16:58)daemon_n Wrote: [ -> ]не знаю ни одной фишки, которую hd 5+ версии дают Вогу/Эре

написано, что сильно снижают нагрузку на проц
не то, чтобы он у меня был слабый, но изредка в боях бывают какие-то замедления при переходе от одного существа к другому и так весь бой. Хз почему. ЯТП в более новых, чем 3.80 версиях это поправили.
AuAu, нагрузку на проц можно снизить в heroes.ini.

Насчёт передачи хода от одного существа к другому - это проблема, как я понял, мода Era Scripts. Не могу найти точно, что вызывает проигрывание анимации всех существ, после любого хода. К сожалению, сейчас совсем нет времени из-за личных проблем. Постараюсь со след недели заняться.

(27.08.2019 19:22)AuAu Wrote: [ -> ]
(27.08.2019 16:58)daemon_n Wrote: [ -> ]не знаю ни одной фишки, которую hd 5+ версии дают Вогу/Эре

написано, что сильно снижают нагрузку на проц

А как по своим ощущениям?
(27.08.2019 23:11)daemon_n Wrote: [ -> ]А как по своим ощущениям?

Надо ещё поиграть, это достаточно редкие случаи, эти лагающие бои. Пока в новой сборке - не замечал. Но вогификация с моими старыми настройками проходит быстрее, как мне кажется. Пока тестил много раз загружал и на глаз оценивал)

Можно тупой вопрос? Герои когда это стали многопоточными? Получается переход хода должен быть быстрее на многоядерном проце?
AuAu, многопоток добавили, если не ошибаюсь, в hd5+, но только для сод/хота.
Для эры же, как я понял, в 2.8.* сделали свой многопоток, включенный по умолчанию

Насчет скорости не скажу - не разбираюсь, а вот проблемы со звуком точно должны решиться.
(28.08.2019 01:07)daemon_n Wrote: [ -> ]Насчет скорости не скажу - не разбираюсь, а вот проблемы со звуком точно должны решиться.

Если это про то, что игра больше не ждёт звука перехода хода или начала битвы - это да, это супер) помню в 200ых в обычном воге аж звук приходилось отключать лишь бы каждый раз время не тянулось при переходе)

насчёт замедлений - возникла та же ситуация, что и в старой версии, но замедление между ереключениями существ стали краткосрочнее чем раньше.
wessonsm, а, не, это всё вата. Вот если бы компы быстрее ходить стали - тогда была бы фантастика. А это всё - такие мелочи, что пфе. На архейских машинах разве что пригодится, на которых опять-таки компы ещё дольше ходить будут али гигагерц мало.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's