Hi
Baratorch, a bug report for Stack Exp:
When you Ctrl + left-click on a creature stack from the hero screen, the splited stack has no exp for some reasons.

As I notice the creature exp works quite well with Shift/Alt clicks, that suggests this might not be too time consuming to fix?

Thank you in advance for reviewing this.
Archer30, i ve reported it already.
Any troop swap except shift+left-click looses creauture's experience. Not only in hero screen - this is everywhere.
Cause all combinations except shift+left-click do not swap units, but create new stacks.
Still not fixed the interface issue when using OpenGL in ERA? It really leaves a bad taste in my mouth using other graphics modes because the movements and fluidity of the hero are not as smooth as in OpenGL
V_Maiko, what the interface issue you ve meant?
(18.02.2021 03:03)daemon_n Wrote: [ -> ]V_Maiko, what the interface issue you ve meant?
I still have the same problem with changing my wog settings in the navigation window and in my special structure of my mod.
Hi! Is there a way to force disabling the Invite Hero feature of HD mod?
I'm talking about UN:C hacks. The mod author wish the features to be disabled no matter the value in HD settings when playing with his mod

as i know there was bin patch for inviting hero - you can decompile and change its value
daemon_n, would be really good if I could get a link of the bin

Можно ли расширить зону открывания карты через чит код, чтобы была поддержка XXL карт?

Как видно на скриншоте, ввод кода работает лишь с областью 144x144

(10.08.2021 23:53)Bes Wrote: [ -> ]Можно ли расширить зону открывания карты через чит код, чтобы была поддержка XXL карт
Как видно на скриншоте, ввод кода работает лишь с областью 144x144 
У Игрика в XXL-моде это должно работать корректно (по крайней мере, задающий радиус чита - это пара байт в exe). В дремучей версии, которую уже давно пора отправить на свалку, этого конечно нет.
Bes, это было исправлено
igrik'ом же и в сборке
не все играюсь через ERA.
я запускал на SoD - nwcwhatisthematrix, в HotA не знаю, расширен ли их код раскрытия карты...
как по мне, если HD поддерживает xxl карты, то и должен подтягивать под эту поддержку и родной ф-ционал SoD
Bes, отличное замечание.
Как вариант, полагаю, что в плагине SOD_SP данный фикс присутствует.
(11.08.2021 00:25)Bes Wrote: [ -> ]как по мне, если HD поддерживает xxl карты, то и должен подтягивать под эту поддержку и родной ф-ционал SoD
HD-мод всего лишь не даёт радару показывать мусор вместо радара на картах выше 144х144, т.к. Бараторч заменил всю функцию орисовки радара целиком. Больше HD-мод ничего не меняет по отношению к XXL-картам (т.е. все глюки будут на своих местах на непропачтенных Третьих Героях). Поэтому, не стоит здесь обуждать то, что не относится к HD-моду.
имхо, если HD обозначает поддержку xxl для миникарты, то значит он признаёт сам формат карт как часть игры. А если есть такой баг раскрытия карты для такого формата, то почему бы наряду с другими багами игры не доправить и этот момент с читом?
не вижу противоречий относительно целей HD-mod'а
