Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Hi Baratorch, a bug report for Stack Exp:

When you Ctrl + left-click on a creature stack from the hero screen, the splited stack has no exp for some reasons.
Image: yFcJfNR.png
As I notice the creature exp works quite well with Shift/Alt clicks, that suggests this might not be too time consuming to fix? 96-copy
Thank you in advance for reviewing this.
Archer30, i ve reported it already.

Any troop swap except shift+left-click looses creauture's experience. Not only in hero screen - this is everywhere.
Cause all combinations except shift+left-click do not swap units, but create new stacks.
Still not fixed the interface issue when using OpenGL in ERA? It really leaves a bad taste in my mouth using other graphics modes because the movements and fluidity of the hero are not as smooth as in OpenGL
V_Maiko, what the interface issue you ve meant?
(18.02.2021 03:03)daemon_n Wrote: [ -> ]V_Maiko, what the interface issue you ve meant?

I still have the same problem with changing my wog settings in the navigation window and in my special structure of my mod.
Hi! Is there a way to force disabling the Invite Hero feature of HD mod?

I'm talking about UN:C hacks. The mod author wish the features to be disabled no matter the value in HD settings when playing with his mod 96-copy
as i know there was bin patch for inviting hero - you can decompile and change its value
daemon_n, would be really good if I could get a link of the bin 4
Можно ли расширить зону открывания карты через чит код, чтобы была поддержка XXL карт? Unsure
Как видно на скриншоте, ввод кода работает лишь с областью 144x144 Dry

Image: 409784693a63t.jpg
(10.08.2021 23:53)Bes Wrote: [ -> ]Можно ли расширить зону открывания карты через чит код, чтобы была поддержка XXL карт
Как видно на скриншоте, ввод кода работает лишь с областью 144x144 Dry

У Игрика в XXL-моде это должно работать корректно (по крайней мере, задающий радиус чита - это пара байт в exe). В дремучей версии, которую уже давно пора отправить на свалку, этого конечно нет.
Bes, это было исправлено igrik'ом же и в сборке
не все играюсь через ERA.
я запускал на SoD - nwcwhatisthematrix, в HotA не знаю, расширен ли их код раскрытия карты...
как по мне, если HD поддерживает xxl карты, то и должен подтягивать под эту поддержку и родной ф-ционал SoD
Bes, отличное замечание.

Как вариант, полагаю, что в плагине SOD_SP данный фикс присутствует.
(11.08.2021 00:25)Bes Wrote: [ -> ]как по мне, если HD поддерживает xxl карты, то и должен подтягивать под эту поддержку и родной ф-ционал SoD

HD-мод всего лишь не даёт радару показывать мусор вместо радара на картах выше 144х144, т.к. Бараторч заменил всю функцию орисовки радара целиком. Больше HD-мод ничего не меняет по отношению к XXL-картам (т.е. все глюки будут на своих местах на непропачтенных Третьих Героях). Поэтому, не стоит здесь обуждать то, что не относится к HD-моду.
имхо, если HD обозначает поддержку xxl для миникарты, то значит он признаёт сам формат карт как часть игры. А если есть такой баг раскрытия карты для такого формата, то почему бы наряду с другими багами игры не доправить и этот момент с читом?
не вижу противоречий относительно целей HD-mod'а 102
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's